Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Самолётные средства групповой защиты

Важность понимания научных подходов

Завершая статью, приходим к следующим выводам: понимание основных научных подходов, заложенных в ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы, приводит к правильному построению взаимоотношений между педагогами, детьми и родителями, к грамотному планированию образовательного процесса, к профессиональному развертыванию предметно-развивающей среды, к осознанию сущности самостоятельной деятельности как целевого ориентира в работе с детьми дошкольного возраста. Педагогические коллективы ДОУ должны идти к этой цели через организацию взрослыми ведущей игровой и разнообразных видов детской деятельности с переходом этих видов деятельности в детскую самодеятельность.

ОБЪЕКТЫ ПОДАВЛЕНИЯ: 1) Наземные РЛС обнаружения и наведения;
  2) Наземные радиовысотомеры;
  3) Бортовые РЛС поиска, перехвата и прицелива-
  ния, работающие на этапе «Обзора»;
  4) Командные радиолинии наведения истребите-
  лей противника.
   

УСЛОВИЯ ПОДАВЛЕНИЯ:

На объектах подавления должен быть достигнут эффект маскировки цели по-

мехой, приводящий к затруднению своевременного её обнаружения на дальних под-
ходах. Для этого должна быть исключена возможность подавляемой РЛС селек-
тировать полезные сигналы.
v ИСКЛЮЧЕНИЕ ЧАСТОТНОЙ СЕЛЕКЦИИ: Помеха по частоте должна перекрывать
  полосу пропускания приёмника подавляемогоРЭС.
  Для этого, по обстоятельствам, используются при-
  цельные, заградительные или скользящие помехи.
     
v ИСКЛЮЧЕНИЕ ВРЕМЕННОЙ СЕЛЕКЦИИ: Помеха и эхо-сигнал должны поступать
  на вход приёмника подавляемого РЭС одновре-
  менно. Для этого постановщик помех (ПП) и
  прикрываемая цель (Ц) должны находиться
  как можно ближе друг от друга.
     
v ИСКЛЮЧЕНИЕ АМПЛИТУДНОЙ СЕЛЕКЦИИ: На входе приёмника подавляемого РЭС
интенсивность помехи должна быть не менее интенсивности полезного сигнала.
  Для этого при маскировке одиночной цели долж-
  ны использоваться помехи средней мощности,
  групповой цели – большой мощности.Чем больше
  мощность помехи – тем сильнее засвечен экран.
     

 

v ОСТАЛЬНЫЕ ВИДЫ СЕЛЕКЦИИ: Не дают желаемого эффекта при защите по-
давляемых РЭС от самолётных помеховых станций групповой защиты.

САМОЛЕТНЫЕ СРЕДСТВА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ

ОБЪЕКТЫ ПОДАВЛЕНИЯ: 1) РЛС зенитных ракетных комплексов (ЗРК);
  2) Станции орудийной наводки зенитной артиллерии;
  3) Бортовые РЛС поиска, перехвата и прицелива-
  ния, работающие на этапе «Сопровождения»;
  4) Радиолокационные ГСН ракет класса «земля.-
  воздух», «воздух – воздух».

УСЛОВИЯ ПОДАВЛЕНИЯ:

В системе автосопровождения объекта подавления должны появиться ошибки,

приводящие к потере цели, либо к снижению вероятности поражения её управля-
емым оружием. Для этого структура помехи должна походить на структуру по-
лезного сигнала, но при этом один или несколько параметров помехи должны быть
наделены ложной информацией.
УВОДЯЩАЯ ПО ДАЛЬНОСТИ ПОМЕХА: Вызывает срыв слежения за целью в импульс-
  ных РЛС. Передатчик помех излучает от-
  ветные многократные помехи с изменяющей-
  ся задержкой во времени. Это может увес-
  ти схему сопровождения дальности подавля-
  емого РЭС с метки цели. После чего передат-
  чик помех выключается, что влечёт за собой
  срыв сопровождения цели по дальности.
УВОДЯЩАЯ ПО СКОРОСТИ ПОМЕХА Вызывает срыв слежения за целью в РЛС,имею-
  щих доплеровский канал сопровождения. Пере-
  датчик помех излучает ответную помеху, в кото-
  рой в течение некоторого времени изменяется
  доплеровский сдвиг частоты (FДП), начиная с
  доплеровского сдвига цели (FДЦ), уводя схему сле-
  жения за скоростью в сторону бóльших или
  меньших скоростей. Затем передатчик помех
  выключается, чтовлечёт за собой срыв сопро-
  вождения цели по скорости.
УВОДЯЩАЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОМЕХА: Затрудняет получение подавляемой РЛС ин-
  формации об угловых координатах сопровож-
  даемой цели. При автосопровождении по на-
  правлению антенна РЛС сканирует с некото-
  рой частотой, образуя своей ДН конус. Ось
  вращения совпадает с направлением на цель.
  При подавлении этих РЛС передатчик помех
излучает амплитудно – модулированные прицельные по частоте сканирования (w)
помехи, уводящие в сторону ось вращения антенны. Затем передатчик выключает-
ся, и схема слежения по направлению теряет цель.
МЕРЦАЮЩАЯ ПОМЕХА: Вызывает срыв автосопровождения цели по
  направлению радиолокационной станцией
  (при наведении ракеты по радиолучу) или ра-
  диолокационной ГСН ракеты (при её полёте
  на подсвеченную цель). Передатчики помех
  устанавливаются на самолётах, следующих в
  боевом порядке и излучают прерывистые сиг-

 

налы поочерёдно во времени. Под воздействием такой помехи антенна РЛС или
ГСН ракеты поочерёдно отслеживает направления на источники сигналов, пока, в
итоге, не установится в промежуточном направлении, что ведёт к промаху.
ПЕРЕНАЦЕЛИВАЮЩАЯ ПОМЕХА: Преследует ту же цель, что и мерцающая.
  Она создаётся с самолёта-цели путём под-
  светки направленной помехой другого объек-
  та, что заставляет радиолокационную ГСН
  ракеты переключиться на сопровождение
  этого объекта.
  Объектами перенацеливания могут быть:
  облако дипольных отражателей, земная или
  водная поверхность.

4 ВОПРОС «СРЕДСТВА СОЗДАНИЯ ПАССИВНЫХ ПОМЕХ»

 

ОБЪЕКТЫ ПОДАВЛЕНИЯ ПАССИВНЫМИ ПОМЕХАМИ:

1) Наземные и корабельные РЛС обнаружения и наведения;
2) РЛС ЗРК и ЗА;
3) Бортовые РЛС поиска, перехвата и прицеливания истребителей;
4) Радиолокационные РЛС ракет;
5) Бортовые РЛС панорамного обзора самолётов фронтовой бомбардировочной
(ФБА), дальней (ДА), и военно-транспортной (ВТА) авиации.

УСЛОВИЯ ПОДАВЛЕНИЯ:

Воздействие пассивных помех может привести как к маскировке полезного
сигнала, так и к имитации ложных целей, что в любом случае может повлечь срыв
выполнения возложенных на РЭС боевых задач.
Необходимым условием эффективного подавления является достаточно боль-
шая эффективная площадь рассеяния (ЭПР) источника пассивной помехи.
ЭПР ОТРАЖАЮЩЕГО ОБЪЕКТА (σ) - это площадь воображаемой пластины, ко-
  торая, будучи расположена на месте этого
  объекта перпендикулярно к падающей волне
  и отражая электромагнитную энергию рав-
  номерно во все стороны, позволила бы полу-
  чить в приёмнике РЛС ту же мощность
  эхо-сигнала, что и от самого объекта.

 

ИСТОЧНИКИ УМЫШЛЕННЫХ ПАССИВНЫХ ПОМЕХ: v Дипольные отражатели (ДО);
v Уголковые отражатели (УО);
v Линзовые отражатели (ЛО).
<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | Дипольные отражатели
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 338; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.