Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Перечень действий по разработке рекламных целей




Шесть способов добиться цели

1.Создать потребительский зуд

ХОЧУ!

2.Создать или подержать известность марки

ЗНАЮ!

3.Создать любовь к товару

ЭТОТ ТОВАР САМЫЙ ЛУЧШИЙ!

4.Создать не только желание (хочу!), но и явное намерение идти и купить

ИСПУГАТЬ ДЕФИЦИТОМ!

5.Заманить покупателя условиями, упрощающими закупку

ВЫГОДА, ХАЛЯВА!

6.Переубедить покупателя, отрицательно настроенного к товару или фирме

ВЫЗВАТЬ КРЕДИТ ДОВЕРИЯ

1. Если реклама предназначена для улучшения уже существующей торговли, то ее цели могут быть следующими:

· Обеспечить продажу в полном объеме (провести товар через все необходимые этапы для достижения продажи.)

· Закрыть продажу потенциальным покупателям, которая уже частично выполнена на основе предыдущих рекламных мероприятий (реклама, предполагающая получение заказа или заключение сделки).

· Объявить особую причину, по которой покупку «надо совершить немедленно»; цена, премия и т.д.).

· Напомнить людям о необходимости покупки.

· Сделать привязку рекламы к какому-либо событию.

· Стимулировать совершение покупки по первому побуждению.

 

2. Если реклама привязана к ближайшему будущему с тем, чтобы постепенно подготовить потенциального покупателя к распродаже (так, чтобы оказавшись в соответствующе ситуации, покупатель просил, искал или принял рекламируемую марку), ее целями могут быть следующие:

  • Осведомить потенциальных покупателей о существовании товара или марки товара.
  • Создать «образ марки товара» или благоприятное отношение к данной марке.
  • Распространять информацию о полезных свойствах товара и его высоком качестве.
  • Нейтрализовать притязания конкурентов.
  • Устранять ложные представления, пробелы в информации и другие препятствия на пути достижения к продажею
  • Создавать условия для быстрого распознавания товара по упаковке или торговому знаку.

 

3. Если реклама направлена на создание у потребителя приверженности товару, то цели рекламы могут быть такими:

  • Добиться доверия к компании и марке товара в расчет на будущее.
  • Создать потребительский спрос, который должен усилить положение компании по отношению к сети распределения («не сдаваться на милость рынка»).
  • Поставить рекламодателя в такое положение, когда он выбирает посредников для распространения товара.
  • Добиться повсеместного распространения.
  • Создать «репутационную основу» для последующего ввода на рынок новых марок или серии товаров.
  • Добиться такого признания для марки товара, которое позволит компании открывать новые рынки сбыта (географические, ценовые, возрастные, для мужчин или женщин).

 

4. Что может сделать реклама для увеличения уровня продажи? Цели могут быть следующие:

  • Удержать старых клиентов от перехода на конкурентные товары.
  • Превращать покупателей конкурентных товаров в своих клиентов.
  • Заставить покупателей спрашивать именно вашу марку, а не называть товар определенного рода.
  • Превращать тех, кто не пользуется данным типом продукта, в пользователей именно этого товара и марки.
  • Сделать случайных покупателей своими постоянными покупателями.
  • Рекламировать новые способы использования товара.
  • Убеждать покупателей покупать большее количество или несколько наименований.
  • Напоминать пользователям о необходимости покупки.
  • Побуждать к более частому совершению покупки или увеличению пользования.

 

5. Если реклама связана с конкретной акцией, ведущей к распродаже, то цели рекламы могут быть следующими:

  • Убеждать покупателя делать заявки на дополнительную литературу, возвращать купоны, участвовать в конкурсе.
  • Убеждать покупателя в необходимости посещения демонстрационного зала или показа товара.
  • Предложить покупателю лично опробовать товар (предложение образцов).

 

6. Если особая важность придается «дополнительным свойствам», то цели могут быть следующими;

  • Помогать продавцам заключать новые сделки.
  • Помогать продавцам в получении большего объема заказов от оптовых и розничных продавцов.
  • Помогать продавцам улучшать оформление витрин.
  • Предоставлять продавцам привилегию получения товара.
  • Создавать у работников компании стремление к улучшению торговли.
  • Создавать благоприятное впечатление о своей компании в данной отрасли (побуждая остальных рекомендовать ее своим клиентам и благосклонно относиться к продавцам).

 

7. Если задача рекламы состоит в том, чтобы распространять необходимую для расширения торговли и удовлетворения покупателя информацию, то цели рекламы могут предполагать использование:

  • Рекламы «где купить».
  • Рекламы «как пользоваться».
  • Новых моделей, свойств, упаковки.
  • Новых цен.
  • Особых условий, встречных сделок и т.п.
  • Новых подходов (например, гарантии).

 

8. Если реклама в большей степени направлена на создание доверия и благосклонного отношения к корпорации как члену определенной группы, то целевая аудитория может включать;

  • Покупателей и потенциальных клиентов.
  • Работников в сети распространения товара (посредников, дилеров, розничных продавцов).
  • Существующих и потенциальных работников.
  • Финансовое сообщество.
  • Общественность в целом.

 

9. Какой именно образ собирается создать компания?

  • Качество товара, надежность.
  • Обслуживание.
  • Общность между различными товарами.
  • Гражданская позиция корпорации.
  • Рост, движение вперед, технологическое лидерство.

 

 

Алгоритм работы по конструированию рекламы

Шаг 1. Выбор целей рекламы.

Шаг 2. Выбор целевой группы (потребители).

Шаг 3. Выбор признака товара.

Шаг 4. Конструирование рекламного произведения

4.1. Приемы привлечения внимания

4.2. Приемы мотивации.

4.3. Приемы «кредита доверия».

Шаг 5. Выбор носителей рекламы.

Шаг 6. Выбор каналов распространения рекламы.

Шаг 7. График (разработка графика продвижения рекламы).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 266; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.