КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Процесс инновации ассортимента входит в общую стратегию предприятия
МАРКЕТИНГ Стратегический: · Анализ потребностей: определение базового рынка; · Сегментирование рынка; · Анализ привлекательности; · Анализ конкурентоспособности; · Выбор стратегии развития. Операционный (тактический): · Выбор целевого сегмента; · План маркетинга (цели, тактика); · Комплексное маркетинговое давление; · Бюджет маркетинга; · Реализация и контроль.
18. Планирование ассортимента продукции, её цены и реализация. Является одним из условий финансового оздоровления предприятия. 1. Под планированием ассортимента (среднее и долгосрочное) продукции понимается комплекс мер в области разработки товаров, их маркировки, упаковки и установления цены товара. Для сохранения своего положения на рынке и необходимого уровня рентабельности предприятия должно быть готово к замене производственных товаров новыми. Обновление ассортимента, инновация: · выпуск принципиально новых в технологическом отношении товаров (для удовлетворения новых потребностей); · уменьшение выпуска морально устаревших товаров. Пути решения (варианты): ü Купить информацию о новых товарах; ü Разработать собственный товар; ü Усовершенствовать конструкцию выпускаемого товара; ü Привлечь к разработке другого партнёра.
2. Планирование (разработка) цен и ценовой политики на предприятии осуществляется на основе маркетинговых целей предприятия, с учётом множества факторов влияющих на состояние рынка. Используется следующий алгоритм: 1. Формирование маркетинговых целей предприятия 2. Прогнозирование спроса 3. Оценка издержек производства 4. Анализ цен конкурентов 5. Выбор конкретной методики ценообразования
6. Расчёт планируемой цены продукции 7. Установление скидок с цен (В зависимости от условий он может быть изменён) 6) Методы при расчёте цен: · метод полных затрат · метод ориентации на усреднённые затраты · метод предельных затрат · метод расчёта цен на базе нормальных (стандартных) издержек · Метод целевой цены (целевой нормы прибыли) исходя из прямых затрат. Для обеспечения желаемого размера прибыли. Ценовая политика предприятия. ЦЕЛИ: ü повышение рентабельности ü увеличение рыночной доли предприятия ü приспособление к конкуренции на товарных рынках ü максимизация прибыли от производства и сбыта продукции При её разработке необходимо учитывать стадии жизненного цикла товара. 3. Реализация продукции связана с товародвижением ( от производителя до потребителя) Задача выбора каналов распределения (сбыта) Каналы бывают: а) прямые б) косвенные в) смешанные НОВОЕ: сеть фирменных магазинов (Шатура) Величину реализации необходимо планировать исходя из условий (см. выше) и условий производства, конкурентов (разработка цены) Канал распределения (сбыта) – совокупность предприятий или отдельных лиц, способствующих продаже товара.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 260; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |