Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Процесс инновации ассортимента входит в общую стратегию предприятия




МАРКЕТИНГ

Стратегический:

· Анализ потребностей: определение базового рынка;

· Сегментирование рынка;

· Анализ привлекательности;

· Анализ конкурентоспособности;

· Выбор стратегии развития.

Операционный (тактический):

· Выбор целевого сегмента;

· План маркетинга (цели, тактика);

· Комплексное маркетинговое давление;

· Бюджет маркетинга;

· Реализация и контроль.

 

 

18. Планирование ассортимента продукции, её цены и реализация.

Является одним из условий финансового оздоровления предприятия.

1. Под планированием ассортимента (среднее и долгосрочное) продукции понимается комплекс мер в области разработки товаров, их маркировки, упаковки и установления цены товара.

Для сохранения своего положения на рынке и необходимого уровня рентабельности предприятия должно быть готово к замене производственных товаров новыми.

Обновление ассортимента, инновация:

· выпуск принципиально новых в технологическом отношении товаров (для удовлетворения новых потребностей);

· уменьшение выпуска морально устаревших товаров.

Пути решения (варианты):

ü Купить информацию о новых товарах;

ü Разработать собственный товар;

ü Усовершенствовать конструкцию выпускаемого товара;

ü Привлечь к разработке другого партнёра.

 

2. Планирование (разработка) цен и ценовой политики на предприятии осуществляется на основе маркетинговых целей предприятия, с учётом множества факторов влияющих на состояние рынка.

Используется следующий алгоритм:

1. Формирование маркетинговых целей предприятия

2. Прогнозирование спроса

3. Оценка издержек производства

4. Анализ цен конкурентов

5. Выбор конкретной методики ценообразования

6. Расчёт планируемой цены продукции

7. Установление скидок с цен

(В зависимости от условий он может быть изменён)

6) Методы при расчёте цен:

· метод полных затрат

· метод ориентации на усреднённые затраты

· метод предельных затрат

· метод расчёта цен на базе нормальных (стандартных) издержек

· Метод целевой цены (целевой нормы прибыли) исходя из прямых затрат. Для обеспечения желаемого размера прибыли.

Ценовая политика предприятия. ЦЕЛИ:

ü повышение рентабельности

ü увеличение рыночной доли предприятия

ü приспособление к конкуренции на товарных рынках

ü максимизация прибыли от производства и сбыта продукции

При её разработке необходимо учитывать стадии жизненного цикла товара.

3. Реализация продукции связана с товародвижением ( от производителя до потребителя)

Задача выбора каналов распределения (сбыта)

Каналы бывают:

а) прямые

б) косвенные

в) смешанные

НОВОЕ: сеть фирменных магазинов (Шатура)

Величину реализации необходимо планировать исходя из условий (см. выше) и условий производства, конкурентов (разработка цены)

Канал распределения (сбыта) – совокупность предприятий или отдельных лиц, способствующих продаже товара.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 260; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.