Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Уровни международной стратегии




· Корпоративная стратегия определяет диапазон всех направлений деятельности компании

o Стратегия ориентации на один вид деятельности

o Стратегия связанной диверсификации

o Стратегия несвязанной диверсификации

· Бизнес-стратегии (конкурентная) охватывает работу отдельных направлений бизнеса, дочерних компаний и подразделений

o Дифференциации (формирование и поддержка такого имиджа товаров, который принципиально бы отличался от других товаров на том же сегменте рынка)

o Лидерство по издержкам (достижение высокого уровня эффективности всех операционных процессов, что позволило бы обеспечить более низкий уровень издержек)

o Фокусирование (ориентация компании на выпуск узкого ассортимента товаров для определенных групп потребителей или отдельных регионов)

 

III.Выбор способа проникновения (entry mode)

Факторы принятия решения:

· Преимущества обладания ценными активами

· Преимущества размещения

· Преимущества интернационализации

· Другие факторы:

o Необходимость контроля

o Доступность ресурсов

o Тип международной стратегии

Способы проникновения:

           
   
 
   

 


Способы проникновения на рынок (американская классификация):

· Экспорт (прямой, косвенный, внутрикорпоративный)

· Международное лицензирование

· Международный франчайзинг

· Специальные способы:

o Контрактное производство

o Управленческие контракты

o Строительство объектов под ключ

· Прямые зарубежные инвестиции

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 566; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.