Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Расчет по стояночному времени




Наличие простоя судна под грузовой обработкой определяется по формуле. Время простоя судна у причала:

(часов и минут),

где фактическое время стоянки судна у причала под грузовыми операциями и в ожидании их (часов и минут), устанавливается по анализу сведений группы 3 акта ГУ-30;

норма времени на погрузку груза в судно или выгрузку из него (плановое время стоянки), определяется по судочасовым нормам расчетом, измеряется в целых числах;

время стоянки судна по независящим от грузовладельца причинам (в часах и минутах), устанавливается по графе 10 акта. Любая из причин, как и по метеоусловиям, фиксируется в графе 10.

Независимыми от грузовладельца считаются:

v Неблагоприятные метеоусловия, при которых работа кранами запрещена;

v Техническая неисправность судна;

v Подъем/опускание слани (настил в трюме);

v Дезинфекция, дегазация и прочие операции, кроме зачистки;

v Стихийные бедствия.

Плановое время стоянки судна

,

где количество груза, подлежащее погрузки в судно (тонн);

судочасовая норма погрузки груза в судно или выгрузки из него (т/час – для всех грузов, кроме универсальных контейнеров и тарно-штучных; для них шт/час).

Судочасовая норма погрузки груза в судно – это количество груза, которое должно быть погружено или выгружено за 1 час. Определяется по специальным сборникам с названием «Судочасовые нормы». Бывают единые (общие) и специальные. Специальные судочасовые нормы рассчитываются для причалов, оснащенных специальной высокопроизводительной техникой. Судочасовые нормы обязательны для выполнения всеми участниками перевозочного процесса. После расчета округляется до целых часов по общему правилу.

Фактическое время стоянки

Фактическое время стоянки имеет фиксированное начало и конец. Дата и время его окончания устанавливается по наиболее поздней дате и времени из двух дат и времени окончания грузовых операций и даты и времени оформления документов. Начало фактического времени стоянки устанавливается в зависимости от сочетания четырех факторов:

1) наличие извещения транспортной организации;

2) наличие извещения грузовладельца;

3) занятость причалов;

4) своевременность прибытия судна.

Чаще всего налом отсчета фактического времени является постановление судна на рейд или к причалу.

I) Своевременность прибытия судна устанавливается следующим образом: дата и время постановки судна на рейд сравнивается с началом грузовой обработки по плану. На причале грузовладельца имеется плановый документ, который составляется по каждую декаду месяца и утверждается совместно начальником причала грузовладельца и представителем транспортной организации. В плановом документе зафиксированы дата, время подачи судна и количество предъявляемого груза. Судно может прибыть под погрузку/разгрузку в срок, досрочно и после срока.

II) Извещение транспортной организации (графа 5) считается поданным, если оно подано не позднее чем за 6 часов до постановки судна на рейд (КВВТ, ст. 93). Если это извещение подано позже, чем за 6 часов, оно считается не поданным.

III) Извещение грузовладельца о месте постановки судна (графа 9) считается поданным, если оно подан не позже чем через 2 часа после извещения транспортной организации.

IV) Занятость причала. Если причал свободен, судно, прибывшее на рейд, должно быть установлено к причалу в течении часа (по действующим нормам в зависимости от времени на подход и установку судна у причала). Если судно не поставлено к причалу в течении часа после прибытия судна на рейд, причал занят грузовой обработкой предшествующего судна.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 1259; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.