Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ТО и р базовых тягачей




ПРИЕМКА И ОБКАТКА ВТМ.

При приемке проверяют наличие транспортной документации (учетная ведомость, тех. паспорт, руководство по эксплуатации), комплектность машин (внешним осмотром). Определяют ее техническое состояние (осмотром и опробованием на холостом ходу и, если можно, с нагрузкой). При осмотре двигателя, запуск обязателен, работа на разных режимах. Проверяют: шум, прогрев, давление масла. Так же проверяют трансмиссию, систему управления рабочее оборудование (плавность, легкость хода, бесшумность, надежность и легкость включения). Составляют приемный акт с фиксированием в нем комплектности, технического состава, наличие НТД. При обнаружении неисправности составляется рекламация и завод - изготовитель обязан в установленные сроки устранить неисправность.

Новые, отремонтированные машины подлежат эксплуатационной обкатке до 100 часов на холостом ходу и под нагрузкой. (Холостой ход и с нагрузкой до 20% ----- 20-30 % от общего времени обкатки; с 25-50 % нагрузки--------50-70 % от времени обкатки). Повышение нагрузки допускается при нагреве до 70 град. После обкатки при устойчивой работе с нормальной нагрузкой температура масла охлаждающей жидкости должны быть 70-90 град.

После обкатки приработка элементов конструкции продолжается ещё в течении 300-500 часов, поэтому всё это время необходимо следить за маслом и не допускать перегрузок.

Перед обкаткой и после нее выполняют крепежные и контрольно-регулирующие работы. При обкатке срок службы масел сокращают в 2 раза. После обкатки масло масло сливают и после промывки объёмов заполняют свежим.

Точный режим обкатки приводиться в паспорте машины.

 

 

Выполняют в условиях базы или мастерских горного предприятия, на спец. постах оснащенных оборудованием и инструментом, приспособлениями и средствами диагностики.

Допустимо проведение ТО на месте выполнения работ с привлечением подвижного комплекса ТО и Р.

ТО колесных машин обычно выполняют в стационарных условиях, гусеничных – в рабочей зоне.

Различные работы ТО выполняют машинисты. Иногда можно привлекать спец. бригады.

Выполняют ЕТО, ТО 1 (60ч); ТО 2 (240 ч); ТО 3 (960 ч); СО (2 раза в год); а также плановые, текущие и капитальные работы.

Для машин зарубежных фирм, на примере «Камацу»: ЕТО и ТО через 125, 250, 500, 1000, 2000, 4000 часов наработки.

При ЕТО проверяют уровень тормозной и охлаждающей жидкостей, моторного масла, топлива, давление масла в двигателе и трансмиссии,. температура охлаждающей жидкости и давление в пневмосистеме.

 

Все механизмы должны действовать без рывков. Выхлоп должен быть бездымным или светло-серого цвета. Не должно быть посторонних стуков. Температура подшипниковых узлов не должна превышать 60 - ти градусов. В конце смены делают: остановку, осмотр, очистку, протирку двигателя, уборку в кабине, смазку узлов и агрегатов. Перед остановкой двигателя ему дают поработать на малых оборотах 3-5 мин. для плавного снижения температуры.

Заправку ВТМ делают закрытым способом, чистыми ГСМ с очисткой горловин и пробок.

Периодические ТО рекомендуется проводить бригадой во главе со слесарем высокой квалификации и включающей слесаря ремонтника, слесаря-сварщика, шофера-слесаря, слесаря электрика (по необходимости) и машиниста во внесменное время. Работы выполняются в запланированные перерывы.

Порядок: диагностика, регулировка, мелкий ремонт, крепеж, смазочные операции.

ТО-3 совпадает с Т, поэтому их выполняют одновременно.

ТО-1 и ТО-2 можно проводить на месте эксплуатации с привлечением подвижного комплекса ТО и Р.

ТО-3-в стационарных условиях.

Стационарный пункт должен иметь 3 участка: очистки и мойки с осмотром, контрольно-диагностический, технического обслуживания.

СТО весной при температуре больше 5 град., осенью при температуре меньше 5 град. Смена сортов смазки и жидкостей с промежуточной промывкой систем. В пневмосистеме обязателен влагоотделитель, исключающий накопление конденсата при работе системы. Чтобы вода, снег, иней не попадали в топливную систему, в конце смены топливный бак заполняют полностью.

При Т устраняют подтекания, заменяют изношенные детали. Подваривают металлоконструкции, наплавляют металл в местах износов и т.д. Работу выполняет бригада слесарей-ремонтников с участием машиниста.

К.Р. Это полное восстановление ресурса, замена и восстановление любых деталей, в том числе и базовых.

Решение о КР принимает комиссия во главе с гл. инженером или гл. механиком по результатам осмотра после плановой наработки на КР. Капитальный ремонт выполняют на ремонтных дворах.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 404; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.