Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Этапы работы с мандалой

И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНОЙ

ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА

1. Вечканов, Г.С. Экономическая теория: учебник для вузов / Г.С. Вечканов. - М.: Питер, 2009. - 445с.

2. Гукасьян, Г.М. Экономическая теория: курс лекций и практические занятия / Г.М. Гукасьян. - М.: Питер, 2008. - 476с - (Учебное пособие).

3. Курский, В.А. Государственное регулирование рыночной экономики: курс лекций / В.А. Курский, В.И. Абрамов; ГОУ ВПО ТФ РПА Минюста России; под ред. проф. В.И.Скрябина. - Тула: Б.и., 2009. - 118с.

4. Скляренко, В.К. Экономика предприятия: Учебник / В.К.Скляренко, В.М.Прудников. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 528с.

 

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА

5. Большой экономический словарь: 2500 терминов / под ред. А.Н. Азрилияна. - Изд. седьмое, доп. - М.: Ин-т новой экономики, 2008. - 1472с.
6. МИД РФ, МГИМО Страны и регионы мира: экономико-политический справочник / МИД РФ, МГИМО; под ред. д.экон.наук, проф. А.С.Булатова. - 3-е изд. - М.: Проспект, 2009. - 699с. 7. Мэнкью Н.Г. Принципы экономикс. 2-е изд. / Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2007. – 624 с. 8. Селищев А.С. Деньги. Кредит. Банки. – СПб.: Питер, 2007. – 432 с. 9. Тамбовцев, В.Л. Право и экономическая теория: Учеб.пособие. – М.: ИНФРА – М, 2005. – 224 с. – (Учебники экономического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова) 10. Афанасьев В.С. Первые системы политические экономии (Метод экономической двойственности): Учеб. Пособие. – М.: ИНФРА – М, 2005. – 384 с. – (Учебники экономического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова) 11. Иохин, В.Я. Экономическая теория: Учебник / В.Я.Иохин. – М.: Экономистъ, 2004.- 861 с.

 

 


 


[1][1] Вопросы экономики. 2010. № 12. С. 46.

«Мой внутренний образ себя»

1. Групповой шеринг «Знакомство, ожидания, состояния, запрос на групповую работу».

2. Визуализация. Практика глубокого дыхания. Инструкция: «Прислушайтесь к своему актуальному состоянию. Выберите 3 цвета, которые отражают ваше состояние настроение, личностные особенности. Дайте ассоциации этим цветам (например, черный - дорога, голубой - свобода). Подумайте о том, что является главным фокусом внимания для вас в настоящее время, какие образы и символы могут выразить ваше состояние».

3. Выполнение мандалы (рисунок в круге). Можно начинать рисунок из центра, лучше, если это будут абстрактные символы, возможно изображение в виде орнамента или ритмичной композиции или свободного расположения символов в круге.

4. Работа в микрогруппах 3-4 участника (клиент, консультант, наблюдатель) с ротацией ролей.

· Консультант просит клиента зачитать ассоциативные ряды, обращает внимание на дифференциацию чувства в цвете, определяет доминирующую эмоцию.

· Консультант и наблюдатели дают ассоциации на мандалу.

· Рассказ клиента о его рисунке (что есть, что)

Вопросы для обсуждения:

1. Что особо привлекает внимание в рисунке (актуальность темы)

2. Что нарисовано первым (фокус внимания) и последним (контекст ситуации)

3. Отношение автора к рисунку (есть ли желание изменить или дополнить рисунок; степень готовности автора к этому).

· Консультант и наблюдатели дают безоценочную обратную связь

Темы для обратной связи участников обсуждения.

1. Что я вижу в рисунке

2. Что привлекает мое внимание

Примечание. В ходе обсуждения нет необходимости приходить к единому мнению, убеждать в своем видении рисунка, важно собрать разные взгляды на один рисунок для расширения возможных перспектив видения автором своей работы, для более глубокого и дифференцированного познания себя, своего внутреннего образа и состояния.

5. Анализ рисунка с художественной стороны: композиция, разнообразие форм и линий, плотность цвета, ритм, соподчинение (по желанию участников).

6. Групповой шеринг «Состояние, фокусы внимания»

 

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | Ценности античного полиса. Афинская и Спартанская сис-мы воспитания в Др.Гр
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 320; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.