Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Маркетинговые стратегии банка




ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ

Пирамида целей банка

ПОНЯТИЕ, РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ

Стратегию можно рассматривать как определенный уровень системы целей банка.

1. предпринимательская философия

2. корпоративная миссия

3. стратегические цели

4. тактические цели

Предпринимательская философия – совокупность критериев, определяющий систему ценностей банка.

Критерии, определяющие систему ценностей:

-сфера деятельности банка

-основные нормы взаимоотношений с сотрудниками и клиентами

-принципы связи с другими банками

-позиция банка по вопросам экономического роста

-стремление банка к получению прибыли

Корпоративная миссия – определяется кругом удовлетворения потребностей, совокупность потребностей, выпускаемой продукции. Конкурентными преимуществами.

Содержание корпоративной миссии:

1)Корпоративная миссия должна быть выражена в сравнительно простых определений и удобной для восприятия форм.

2)в основу корпоративной миссии должны быть положены задачи удовлетворяющие интересов и запросов потребителей

3)вопрос о том, почему потребители покупают товары и услуги нашего банка, а не другого банка

Стратегические цели – выводятся исходя из предпринимательской философии и миссии, а также результата анализа и прогнозирования.

Стратегические цели конкретизируются в тактических целях, учитывающих текущую конкурентную ситуацию и точно определяющие результаты деятельности банка. Они носят краткосрочный оперативный характер.

 

Маркетинговая стратегия разрабатывается по следующим этапам:

1)цели деятельности банка

2)анализ внутренней, внешней среды банка

3)определение конкурентных преимуществ банка

4)уточнение целей и задач банка

5)формирование стратегии на альтернативной основе

Концепцию стратегического маркетинга активно используют в своей деятельности как российские так и зарубежные банки, которые определяют свою маркетинговую стратегию, относительно акционеров, потребителей, сотрудников банка и общества в целом.

Позиция Маркетинговая стратегия банка
В отношении акционеров ü Равняться на лучшие банки ü Демонстрировать, что банк – это хорошо управляемая инновационная организация
В отношении клиента ü Относится к клиентам вежливо, индивидуально ü Оказывать качественно услуги по справедливым ценам ü Эффективно общаться с клиентами
В отношении общества ü Вести бизнес в соответствии с этичными нормами ü Вносить свой финансовый вклад в улучшении качества жизни ü Поощрять сотрудников банка в общественных мероприятиях
В отношении работников ü Обеспечить обучение работников для успешного выполнения ими своих обязанностей ü Создавать комфортные рабочие места ü Поощрять взаимодействие сотрудников всех уровней ü Удовлетворение индивидуальных потребностей сотрудников



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 431; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.