Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Анализ банковского рынка




ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА БАНКОВСКОГО МАРКЕТИНГА

Виды маркетинговой информации:

1)Первичная информация – информация, собранная впервые для какой – либо цели, является наиболее точной и актуальной, но е сбор может быть очень дорогостоящий. (социологические опросы клиентов, экономический «шпионаж»)

2)Вторичная информация – информация, которая уже где-то существует, будучи собранной ранее для других целей.(печатные издания. Специализированные обзоры рынка)

Система информации – постоянно действующая система взаимосвязи людей, оборудования и распространение актуальной и достоверной информации для оптимального выбора и осуществления маркетинговых мероприятий.

Маркетинговая информация состоит из систем:

-внутренней отчетности

-сбора внешней информации

-маркетинговых исследований

-анализ информации

В отношении между банками и клиентами используют 3 типа информации:

1)Макроинформация – находится в распоряжении специалистов по маркетингу, включает данные характеристик всех клиентов банка. Эта информация используется службой маркетинга для разработки новых банковских продуктов и услуг.

2)Микроинформация – используется коммерческими консультантами. Используется для персонализации отношений с клиентом.

3)Мезоинформация – промежуточное положение между названными выше категориями, представляет собой информацию общего характера, которая позволяет сегментировать клиентов по отдельным критериям, определить их свойства, качества и т.д.

 

Анализ банковского рынка – выяснение рыночной ситуации и возможности сбыта на текущий момент. При выборе конкурентной стратегии проводится предварительный анализ по 2-м направлениям:

1)привлекательность отраслей – с точки зрения рентабельности и возможностей развития определяющая интенсивностью конкурентности

2)конкурентная позиция данного банка в отрасли

Концепция М.Портера 5 сил конкуренции:

-соперничество между конкурентами

- влияние потребителей и их способность торговаться

-влияние поставщиков

-угроза со стороны новых конкурентов

-угроза со стороны БП-субститутов

Характер и интенсивность конкуренции определяется факторами:

-число конкурентов -соотношение сил конкурентов

-темпы отрасли конкурентов -уровень издержек конверсии -высота выходных барьеров

Факторы, определяющие влияние потребителей:

-соотношение объема предложения и объема спроса

-наличие БП субститутов -способность потребителя обойтись без продукции отрасли -способность потребителей проникнуть в отрасль путем вертикальной интеграции -соотношение издержек конверсии потребителей и производителей -доля цены в бюджете потребителя -зависимость качества собственной продукции или услуг потребителей от продукции в отрасли и т.д.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 1104; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.