КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Причины, сдерживающие принятие решения о сотрудничестве с новым банком и действия менеджера по предложению услуг клиентам
ТЕХНОЛОГИЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ПРИОРИТЕТНЫХ КЛИЕНТОВ Этапы работы банка по сохранению приоритетных клиентов
Формируя политику развития клиентской базы за счет потенциальных клиентов банк должен выбрать для себя направления по привлечению клиентов. Это может быть массовое привлечение, точечное или комбинация этих направлений. Всех потенциальных клиентов можно разделить: · вновь образованные фирмы, которые нуждаются в открытии расчетного счета · предприятия, которые обслуживаются в других банках, но являются приоритетными для нашего банка Среди источников информации о потенциальных клиентах следует выделить: · государственные учреждения, где проходят регистрацию предпринимательские фирмы · юридические фирмы, занимающиеся регистрацией фирм · лояльных банку клиентов, которые могут рекомендовать своим партнерам и т.д.
Техника привлечения клиентов на обслуживание в банк включает в себя:
· прямое привлечение ü через клиентов банка, довольных обслуживанием банка; через участие персональных менеджеров в конференциях, выставках; через информацию в регистрационной палате и других регистрационных органах; через информацию об успешной деятельности компаний, фирм; через службы банка, которые напрямую не связаны с работай с клиентами; через личные связи персонального менеджера. · косвенное привлечение ü реклама, интернет, дни открытых дверей банка, средства массовой информации, имиджевые воздействия
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 347; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |