Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тип поведения клиента




Действия менеджеров при взаимодействии с клиентом

Тип характера клиента Действия менеджеров
Медлительный При встрече с медлительным клиентом не следует торопить его с ответами на вопросы. Диалог нужно вести на личной ноте, используя комплиментарный подход. Рассказывая о продукте, больше внимания уделять его преимуществам и тому, что данный продукт может дать клиенту. Следует под­черкнуть положение его в компании, в которой он работает, и право принятия им решения.
Молчаливый Молчаливому клиенту необходимо во время встречи постоян­но задавать вопросы, ставя перед собой цель — разговорить его и вывести на общение. Открытые вопросы (такие как — кто? какой? какие? когда? сколько? как часто?) будут побуж­дать его говорить.
Упрямый Упрямого клиента необходимо внимательно слушать, не вы­ражая несогласия с ним во мнениях. Вести диалог о тех свой­ствах продукта или услуги, которые соответствуют его мне­нию, не вступая с ним в спор, не выражая при этом своего суждения
Скептичный Со скептичным клиентом надо вести диалог в консервативной манере, приводя множество фактов и доказательств в пользу принятия им нужного для менеджера решения. Не следует давать оценочных суждений и выражать недовольство по по­воду его поведения
Разговорчивый С разговорчивым клиентом, которого отличает многословие по любому из обсуждаемых вопросов, необходимо следить за тем, чтобы не имеющая важного значения информация не сказалась на положительном исходе встречи. Данного клиента нужно слушать с особым вниманием, постоянно возвращая его к основной теме встречи, как только представится воз­можность. Слушать его следует без выражения каких-либо эмоций, сохраняя нейтральность и стимулируя его к тому, чтобы он сказал то, что желает
Методичный Методичный клиент требует пристального внимания к себе и подробного изложения тех вопросов, которые его интересуют. Для него следует подготовить рекламный материал, который позволит ответить на волнующие его вопросы. Темп встречи должен быть размеренным и спокойным
Недовольный В общении с недовольным клиентом менеджер должен спо­койно выслушивать его, после чего применять заранее подго­товленные аргументы, ссылаться на клиентов, которые уже пользуются предлагаемыми услугами
Тип поведения клиента, его характеристика Действия менеджеров
Безразличное Поведение клиента характери­зуется отсутствием эмоцио­нальной реакции, должного интереса Менеджеру следует прежде всего привлечь к себе внимание клиента, только затем перей­ти к сути предложения. При вопросах клиен­та следует выяснить причину их возникнове­ния и задать уточняющие вопросы
Выжидательное Клиент не проявляет интереса, не высказывает своего мнения или говорит о нем невнятно, проявляя склонность к отрица­тельным высказываниям и скепсису Задавая вопросы клиенту, необходимо прибли­зить его к тому, чтобы он раскрыл, что именно его интересует, и не выставлять при этом выго­ду, которую он может получить от услуги, не заниматься уговорами воспользоваться услугой банка. Клиент сам должен прийти к решению, которое будет ему выгодно
Ориентированное на результат Клиент с самого начала встречи ориентирован на результат. Заботится о своей выгоде. Заин­тересован в конкретных цифpax, фактах. Может прекратить переговоры при недостаточной компетентности менеджера. Взвешивает все «за» и «против» Менеджеру необходимо все предпринять для того, чтобы у клиента не пропало желание для совершения сделки. Ему следует предло­жить свой план действия с финансовыми расчетами, выгодными для клиента. Говорить при этом нужно уверенно и независимо, оказывая тем самым внушающее воздействие на него. На все вопросы, которые задает клиент, менеджер должен отвечать кратко, но обстоя­тельно
Ориентированное на отношения Клиент ориентирован на уста­новление и развитие отноше­ний. Стремится перенять опыт других, интересуется деталями, задает много вопросов Менеджер должен воспользоваться этим шансом, не предлагая и не обсуждая на пер­вой встрече услуги банка. Большая часть времени должна уйти на то, чтобы клиент почувствовал к себе интерес со стороны ме­неджера и увидел в нем внимательного собе­седника, которого волнуют проблемы клиента и пути их решения. Для выяснения кон­кретной услуги, которая могла бы заинтере­совать клиента, менеджеру следует больше задавать открытых и уточняющих вопросов, которые подведут клиента к решению о воз­можности выбора услуги

 

ЦЕЛЬ РАЗРАБОТКИ ПЛАНА МАРКЕТИНГА

План маркетинга — документ, основополагающей частью стратегического плана развития банка, в котором устанавливаются цели и обозначаются методы их достижения.

Цель разработки плана маркетинга:

· установление целей и задач банка;

· определение имеющихся ресурсов банка;

· определение возможностей банка;

· определение маркетинговых возможностей банка;

· отбор и исследование целевых рынков;

· стратегическое планирование (ценовая стратегия, стратегия системы доставки, коммуникационная стратегия);

· тактическое и оперативное планирование комплекса маркетинга;

· организация работы маркетингового подразделения;

· реализация планов маркетинга по достижению целей банка;

· маркетинговый контроль и оперативная корректировка планов маркетинга и деятельности банка.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 569; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.