Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Особенности бухгалтерского учета в социальной работе




Особенностью учета учреждений является то, что все расходы учреждения должны производиться в строгом соответствии с утвержденной для него в установленном порядке смете расходов. Смета расходов – основной плановый и финансовый документ, определяющий объем, целевое направление и поквартальное распределение средств, выделяемых из бюджета на содержание.

Форма сметы, основные показатели, по которым составляется смета расходов, нормы и расценка для определения размера расходов сообщаются вышестоящими организациями.

Расчет сумм расходов по смете на планируемый год производится исходя из объема деятельности учреждения, определенного планом развития учреждения, и фактического его исполнения за предшествующий период.

Расходы бюджетных учреждений подразделяются на капитальные вложения и текущее содержание учреждений. Последние состоят из административно-хозяйственных и операционных расходов. Административно-хозяйственные расходы включают затраты на содержание управленческого персонала, хозяйственного персонала и вспомогательного персонала, на командировки, приобретение инвентаря и т.д. Операционные расходы – это затраты, связанные с осуществлением деятельности учреждения (расходы на медикаменты, питание, педагогический фонд заработной платы, учебные расходы). Размеры операционных расходов определяются на основе норм расходов, то есть затрат на расчетную единицу. Различают материальные (в натуральном выражении) и денежные (стоимостное выражение материальных) нормы расходов.

Смета составляется в начале года, в ней указывается общая сумма необходимых средств, а также сумма планируемых внебюджетных доходов, основные направления расходования с разбивкой поквартально. Все расходы, включаемые в смету, группируются по видам и целевому назначению, при определении суммы строго соблюдается режим экономии. При составлении проекта сметы для обоснования требуемых сумм расходов дают более подробную номенклатуру расходов, выделяя внутри статьи отдельные расходы.

3.6. Структура и составление Бизнес – плана

3.6.1. Понятие Бизнес – планирования

Бизнес-план - это документ, содержащий обоснование действий, которые необходимо осуществлять для реализации какого-либо коммерческого проекта или создания нового предприятия. Составлять его рекомендуется на 3-5 лет. Для первого и второго года показатели следует давать в помесячной и поквартальной разбивке, далее - в годовом разрезе.

Бизнес-план необходим:

- для разработки концепции ведения бизнеса и генеральной стратегии развития предприятия;

- для выполнения функции планирования;

- для оценки и контроля процесса развития основной деятельности предприятия;

- для привлечения денежных средств;

- для привлечения частных инвесторов, эффективного использования инвестиций, конкурсного размещения государственных инвестиций в высокоэффективные проекты.

Бизнес план производства оперирует показателями выпущенных изделий. Бизнес план торговой фирмы предписывает достижение определенного уровня продаж, увеличения прибыли и так далее.

Составление бизнес-плана необходимо в следующих случаях:

1. Открытие нового предприятия.

2. Выход на рынок с новой услугой или продуктом.

3. Расширение сферы деятельности.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 241; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.