Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Решение. Для решения всех трех задач необходимо найти среднюю общую стоимость одной покупки и общую дисперсию:

Для решения всех трех задач необходимо найти среднюю общую стоимость одной покупки и общую дисперсию:

тыс. руб.

Средняя из частных внутригрупповых дисперсий

1) Для расчета величины ошибки используем формулу предельной ошибки средней выборочной и подставим в нее все необходимые значения.

тыс. руб.

t=2 при Р=0,954 (из таблицы)

N=4000, т.к. осуществлен десятипроцентный отбор и n=400

Вывод: средняя цена покупки в генеральной совокупности будет

Хген=36 ± 0,78 тыс. руб.

2) В пункте 2 необходимо произвести расчеты по величине вероятности для цены покупки и для доли покупателей, поэтому из формул ошибок средней и доли необходимо вычислить величину коэффициента доверия t, а затем по таблицам найти значение вероятностей.

а) ; P(4,06)=0.99;

б)0,006P(0,0066)=0,008

 

Вывод: Вероятность средней цены покупки велика (0,99), а вероятность доли покупателей практически равна нулю.

3) В третьем пункте предлагается рассчитать объемы выборки для очередного выборочного наблюдения. Для этого мы выбираем формулу из таблицы 5.2. и подставляем в нее все необходимые числовые значения.

а)

t=2 (из таблиц), Dx=1,6

б)

Dw=0,04, w=0,2

Вывод: Для оценки средней цены покупки надо опросить 105 человек, а для оценки доли покупателей необходимо побеседовать с 200 покупателями.

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Решение. Из условия задачи выпишем значения имеющихся показателей: | В 1. Условия применения корреляционно-регрессион-ного анализа
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 338; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.