КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
V. Создание отчетов
Запрос на создание новой таблицы Это запрос берет данные, собираемые вместе согласно определенному критерию, и создает новую таблицу для БД. Создается подобно запросу на выборку. Пример. С помощью запроса создать новую таблицу, содержащую следующие данные о студенте: ФИО, группа, адрес, телефон, дата рождения. Для этого: 1. Выбрать таблицы, где имеются нужные поля, затем поля. 2. Изменить тип запроса – Создание таблицы (группа Тип запроса). 3. В диалоговом окне «Создание таблицы» указать имя новой таблицы и режим создания её в текущей базе данных. При запуске запроса после подтверждения добавления записей новая таблица будет создана. Отчет создается для вывода данных на печать. Структура отчета может быть сформирована на основе таблиц и на основе запросов. В отчетах можно группировать информацию по нескольким уровням по любому выбранному полю, выполнять сортировку. В отчетах можно выполнять вычисления по заданному полю. Если отчет создается автоматически, то он может быть создан только на основе одной таблицы или запроса, соответственно в нем могут быть поля из одной таблицы или запроса. Пример. Создать отчет по таблице «Изучаемые предметы». Для этого: 1. Вкладка Создание – группа Отчеты – Отчет. В режиме Конструктор отчет можно редактировать, используя область заголовка отчета, раздел верхних и нижних колонтитулов, область данных и область примечаний отчета. В отчете для вывода текущей даты, времени и подсчета числа страниц отчета использованы функции Date(), Time() и Page. Если отчет создается через Мастер отчетов, то он может быть создан на основе нескольких таблиц или запросов. Соответственно в нем могут быть поля из нескольких таблиц или запросов.
Пример 1. Создать отчет, содержащий основные данные о студенте (на основе таблиц «Список студентов» и «Личные данные»). Для этого: 1. Вкладка Создание – группа Отчеты – Мастер отчетов. 2. В появившемся окне «Создание отчетов» выбрать из первой таблицы поля, которые войдут в будущий отчет. 3. В поле «Таблицы и запросы» выбирается другая таблица, затем поля в ней. 4. Далее последовательно выбираются уровни группировки данных по какому-либо из полей, порядок сортировки записей, вид макета для отчета (например, табличный), ориентация. 5. На последнем шаге работы задается имя отчета. Созданный отчет обычно представлен в режиме предварительного просмотра. В отчет можно помещать вычисления. Для этого используется элемент управления типа «Поле», выбираемый на панели элементов. Элемент «Поле» должен размещаться в области «Примечание отчета». Внутри поля вводится формула для вычисления, например, = имя функции([имя поля]). Пример 2. В созданном выше отчете вычислить размер максимальной стипендии. Для этого: 1. Открыть отчет в режиме Конструктор. 2. Увеличит область «Примечание отчета» путем протягивания за нижнюю часть этой области. 3. На панели элементов выбрать элемент «Поле» и в области «Примечание отчета», зажав левую кнопку мыши, создать поле для ввода формулы (слева появится поле с надписью «Поле 23:» и справа поле с надписью «Свободный»). 4. В поле с надписью «Свободный» ввести формулу для расчета вида: =Max([Стипендия]). Через контекстное меню и команду «Свойства» формат поля может быть изменен на денежный. 5. В поле с надписью «Поле 23:» ввести поясняющий текст вида: Максимальный размер стипендии. Ввод формулы для расчета может быть автоматизирован благодаря использованию построителя выражений. Для этого после выбора в контекстном меню поля «Свободный» команды Свойства, выбрать вкладку «Данные» и через строку «Данные» вызвать «Построитель выражений». В левом нижнем поле окна построителя из списка выбрать: Функции – Встроенные функции – Статистические и имя функции – Max. В качестве аргумента этой функции выбрать из списка Таблицы, таблицу «Личные данные» и поле «Стипендия».
Сформированная с помощью построителя выражений формула будет иметь вид: =Max([Личные данные о студентах]![Стипендия]). Вычисления по заданному полю могут быть заданы сразу при создании отчетов. Пример 3. Создать отчет, вычисляющий средний балл каждого студента. Студентов сгруппировать по учебным группам. В отчете должна быть информация о группе, сдаваемых предметах, полученных оценках. Для этого: 1. Выбрать из таблиц поля, которые войдут в будущий отчет (ФИО, Группа, Предмет, Оценка). 2. Выбрать (или подтвердить выбранный мастером) вид представления данных. 3. Выбрать группировку данных по полю «Группа». 4. Задать порядок сортировки записей и для выполнения вычислений в отчете выбрать кнопку «Итоги». 5. В окне «Итоги» выбрать вычисление среднего (функция Avg) по полю «Оценка». 6. Далее выбирается вид макета для отчета, ориентация, стиль оформления отчета. 7. Указывается имя отчета.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 589; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |