КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Сущность маркетинга
Глобальные проблемы современности, их сущность, причины и пути решения. Будущее человечества. Основные подходы к определению его возможного облика. Отправлено отдельным файлом.
[1] Осипов А. И. Путь разума в поисках истины. Основное богословие. - М., 2008. - С. 31 [2] Символ веры включает в себя главнейшие христианские догматы. Простейшие символы веры существовали уже у первых христиан. В 381 году на Вселенском соборе в Константинополе был принят Никео - Константинопольский или Никео - Цареградский символ веры, который сегодня признаётся абсолютным большинством христианских конфессий. Никео - Константинопольский символ веры православные христиане обычно называют «Верую», а католики - латинским словом «Credo», которое имеет то же значение. 1. 1. Понятие о маркетинге как современной системе управления производством и реализации товаров.
Слово маркетинг означает в переводе с английского языка активную работу, действие рынке. Маркетинг (по Котлеру) – вид человеческой деятельности по удовлетворению потребностей посредством обмена товарами. Маркетинг – это теоретическая и практическая система, направленная на разработку и производство новых товаров с учётом рыночной ситуации и изменения потребностей людей, с целью получения максимальной прибыли путём удовлетворения потребностей. Основной смысл маркетинга заключается в том, чтобы производить только, что будет продаваться и покупаться, и не производить то, что не найдёт своего покупателя. Маркетинг следует рассматривать, как минимум, с четырёх точек зрения:
При исследовании маркетинга с любой из этих точек зрения выявляются его две неразрывные стороны. Во-первых, это тщательное изучение рынка, спроса и потребностей, а во-вторых, – активное воздействие на рынок, на формирование потребностей и покупательских предпочтений. Теория и практика маркетинга имеют в качестве основополагающего следующий тезис: «Производить то, что покупается, а не называть покупателям то, что хочется производить».
1. 2. Принципы и цели маркетинга.
Принципы маркетинга:
Цели маркетинга должна совпадать с целью фирмы, поднимать её престиж и усиливать позиции на рынке. Цели маркетинга базируются на его принципах. В маркетинге различают качественные и количественные цели. 1. К качественным целям относятся:
2. Количественные цели:
1. 3. Задача маркетинга.
Главной целью и основной задачей предпринимателя, работающего в условиях рыночной экономики, является обеспечение прибыльности своего дела, рентабельности работы предприятия. В противности случае предпринимательством не стоит заниматься. Но чтобы обеспечить рентабельность предприятия, нужно продавать свою продукцию с достаточной выгодой. А для этого нужно производить не то, что нравится или можно делать, а то, что найдёт покупателя, готового заплатить соответствующую цену.
Практический маркетинг нацелен на решение следующих основных задач:
1. 4. Виды маркетинга.
Задачи маркетинга различаются в зависимости от следующих факторов:
В зависимости от соотношения фактического и желаемого спроса выделяют следующие виды маркетинга.
В зависимости от степени охвата рынка маркетинг делят на:
Кроме того, выделяют иные виды маркетинга:
1. 5. Функции маркетинга.
В общем виде все функции маркетинга могут быть сведены к двум:
Аналитическая функция предполагает, прежде всего, проведение маркетинговых исследований. Управленческая – охватывает планирование и практическое осуществление маркетинговой деятельности. В развёрнутом виде основные функции маркетинга можно сформулировать следующим образом: 1. Изучение, анализ и прогнозирование потребностей, покупательского спроса и рыночной ситуации. 2. Разработка товара и его позиционирование на рынке. 3. Разработка ценообразования и ценовой стратегии. 4. Планирование товарного ассортимента. 5. Организация рационального товародвижения. 6. Планирование, управление и контроль маркетинговой деятельности. 7. Формирование спроса и стимулирование сбыта – ФОССТИС. Комплекс маркетинга – набор поддающихся контролю функций маркетинга, которые фирмы использует для получения желаемой ответной реакции на конкретном (целевом) рынке. В мировой литературе комплекс маркетинга также называют комплексом«4-х P»:
1. 6. Концепции маркетинга.
Существует пять основных концепций, на основе которых организация (фирма) строит маркетинговую деятельность:
2. Управление маркетингом.
Управление маркетингом.
Стратегия управления Оперативное управление
Стратегический план Тактический план (долгосрочный 10 лет и более) (краткосрочный, среднесрочный от 1 года до 10 лет) Управление маркетингом – это долгосрочное планирование и прогнозирование спроса, опирающееся на исследование рынка, товара, покупателя. Управление маркетингом включает: стратегическое и оперативное управление. Схема управления маркетингом.
Стратегическое управление (СУ) (ситуационный анализ) – это анализ состояния фирмы и её отношения с внешним миром. Данный анализ осуществляется 1-2 раза в год путём ответов на вопросы анкеты:
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 363; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |