Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Реклама Сервис ФОССТИС Сбыт




           
 
Отдел планирования продукта
 
Управляющий товаров А или В  
 
Отдел рекламы (сервиса)


 

           
     
 

 


Или

 
 

 

 


2. 3. Структура управления предприятием,

ориентированная на маркетинг.

 

Маркетинг-директор возглавляет маркетинговую деятельность. Эта деятельность направлена на:

  • изучение рынков;
  • обоснование выбора рынка для сопоставления объёма продукции с возможностями предприятия.
  • обеспечение поступления всей необходимой информации для предприятия;
  • формирование ассортимента продукции и определение спроса на неё;
  • прогноз объёма продаж на рынке;
  • выбор каналов товародвижения на рынке;
  • определение уровня конкурентоспособности товара;
  • определение рентабельности производства;
  • определение сметы затрат предприятия на маркетинговую деятельность.

Любое предприятие должно формировать четыре службы:

1. Маркетинговая – обеспечивает рыночную деятельность предприятия.

2. Юридическая – правовое обеспечение в отношениях с заказчиками и персоналом.

3. Производственная – обеспечивает бесперебойное производство товара;

4. Диспетчерская – обеспечивает чётко отлаженное функционирование всех служб предприятия.

Вице-президент по маркетингу является основным должностным лицом, на которое возложена ответственность за коммерческий успех фирмы. В его подчинении находятся подразделения, занятые производством, созданием, и реализацией товаров.

Директору по планированию маркетинга подчиняются службы занятые анализом:

1. Сервиса – пред- и послепродажного обслуживания продукции. Предпродажное обслуживание – это демонстрация продукта. Выявление скрытых дефектов, устранение незначительных поломок и консультирование по использованию продукции. Послепродажное обслуживание – предполагает организацию ремонтной сети.

2. Анализ продаж в натуральном и стоимостном выражении общего объёма продаж (количество единиц проданного товара – в натуральном выражении, объём выручки – в стоимостном выражении) применительно к различным сегментам рынка.

3. Анализ товара – анализ модификаций товара в зависимости от категорий покупателей и спроса.

4. Анализ рынка – анализ ёмкости рынка, конкуренции, динамики реализации.

5. Подготовка персонала – это подбор специализированных кадров для реализации технологически сложной продукции.

6. Система сбыта – это выявление оптимальной организации каналов товародвижения (короткий канал с минимальными затратами).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 260; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.