КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Реклама Сервис ФОССТИС Сбыт
Или
2. 3. Структура управления предприятием, ориентированная на маркетинг.
Маркетинг-директор возглавляет маркетинговую деятельность. Эта деятельность направлена на:
Любое предприятие должно формировать четыре службы: 1. Маркетинговая – обеспечивает рыночную деятельность предприятия. 2. Юридическая – правовое обеспечение в отношениях с заказчиками и персоналом. 3. Производственная – обеспечивает бесперебойное производство товара; 4. Диспетчерская – обеспечивает чётко отлаженное функционирование всех служб предприятия. Вице-президент по маркетингу является основным должностным лицом, на которое возложена ответственность за коммерческий успех фирмы. В его подчинении находятся подразделения, занятые производством, созданием, и реализацией товаров. Директору по планированию маркетинга подчиняются службы занятые анализом: 1. Сервиса – пред- и послепродажного обслуживания продукции. Предпродажное обслуживание – это демонстрация продукта. Выявление скрытых дефектов, устранение незначительных поломок и консультирование по использованию продукции. Послепродажное обслуживание – предполагает организацию ремонтной сети. 2. Анализ продаж в натуральном и стоимостном выражении общего объёма продаж (количество единиц проданного товара – в натуральном выражении, объём выручки – в стоимостном выражении) применительно к различным сегментам рынка. 3. Анализ товара – анализ модификаций товара в зависимости от категорий покупателей и спроса. 4. Анализ рынка – анализ ёмкости рынка, конкуренции, динамики реализации. 5. Подготовка персонала – это подбор специализированных кадров для реализации технологически сложной продукции. 6. Система сбыта – это выявление оптимальной организации каналов товародвижения (короткий канал с минимальными затратами).
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 260; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |