Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Понятие основ конституционного строя

Анализ конкурентной позиции фирмы

Анализ конкурентной позиции фирмы может быть проведен на основе «Многоугольника конкурентноспособности».

Для этого первоначально составляется таблица балльной оценки конкурентноспособности фирмы относительно ее конкурентов. Факторы конкурентноспособности формируются в группы (по четырем элементам комплекса маркетинга), а затем по каждой группе определяется сумма баллов (по девятибалльной шкале) и определяется средний балл по каждой группе.

Так к факторам конкурентноспособности фирмы по группе «Товар» можно отнести:

- качество товара;

- престиж торговой марки;

- уровень сервисного обслуживания;

- надежность товара в эксплуатации и т.д.

К факторам конкурентноспособности фирмы по группе «Цена» можно отнести:

- уровень цен относительно цен конкурентов;

- скидки с цены на товары;

- условия предоставления кредита;

- порядок расчетов за товары и т.д.

Аналогично определяются факторы конкурентноспособности и по группам «Сбыт» и «Продвижение товаров».

Затем по показателям средних баллов фирмы и ее конкурентов на осях координат, соответствующих элементам «Товар», «Цена», «Сбыт» и «Продвижение», строятся «Многоугольники конкурентноспособности», контуры которых обводятся по точкам, соответствующим значениям средних баллов. При этом уровень конкурентноспособности фирмы и ее конкурентов соотносятся как площади соответствующих многоугольников.

 

Общественные отношения регулируются нормами всех отраслей национального законодательства, а наиболее важные, коренные, имеющие принципиальный характер - регулируются нормами конституционными. Исходя из этого, юридическая наука под основами конституционного строя понимает совокупность конституционных норм, закрепляющих основы общественного устройства государства.

В сфере экономических основ общественного строя конституции регулируют тип собственности и статус ее отдельных форм, отношения, связанные с производством, обменом, распределением и потреблением материальных и духовных благ, а также принципы руководства и управление экономикой.

В сфере социальных основ общественного строя в конституциях регулируются социальные отношения, а в многонациональных федеративных государствах и межнациональные отношения. В эту группу входят также отношения между трудом и капиталом, государством и личностью, отношения по поощрению и охране брака и семьи, отношения в области экологии, здравоохранения, социального обеспечения и культуры.

В сфере политических основ общественного строя конституции регулируют общественные отношения возникающие и развивающиеся по поводу осуществления государственной власти в обществе через специально создаваемые для этого политические организации, которые в совокупности образуют механизм политической власти (политическую систему).

Общественный строй является предметом изучения всех общественных и юридических наук. Предметом конституционного права являются лишь те общественные отношения, которые закреплены нормами конституционного права, то есть - основы конституционного строя России.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Изучение потребителей | По учебной дисциплине
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 183; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.