Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Алгоритм работы начальника финансового органа по организации финансового хозяйства

Порядок организации финансового хозяйства воинской части, обязанности должностных лиц при организации финансового хозяйства. Алгоритм работы начальника финансового органа при организации финансового хозяйства.

 

Формирование воинской части осуществляется на основании директивы (приказа) вышестоящего руководителя, в которой указываются:

- на какое военное учреждение возлагается формирование;

- сроки формирования;

- порядок укомплектования личным составом, вооружением, военной техникой и другими материальными средствами;

- порядок выделения земельных участков, казарменно-жилищного фонда и квартирного имущества.

Таким образом, новые воинский части, как правило, формируются при других учреждениях или воинских частях, имеющих войсковое и финансовое хозяйство и располагающих возможностями для временного обеспечения нужд формируемой части до ее перехода на самостоятельное ведение хозяйства. Формирующее военное учреждение обеспечивает прием для формируемого личного состава, вооружения и имущества. Прибывающий личный состав временно зачисляется на денежное довольствие при формирующем учреждении, которое обеспечивает его денежными средствами, а также всеми другими расходами по формированию.

В соответствии с гл 9 Инструкции о порядке организации хозяйственной деятельности в органах военного управления, соединениях, воинских частях, военных учебных заведениях и организациях Министерства обороны Республики Беларусь (Пост МО РБ 2005 г. № 43) мероприятия хозяйственной деятельности при создании воинской части проводятся в соответствии с планом мероприятий по созданию воинской части.

К ним относятся:

прием земельных участков, казарменно-жилищного фонда, распределение помещений между подразделениями и их оборудование в соответствии с требованиями общевоинских уставов Вооруженных Сил, обеспечение необходимым квартирным имуществом и инвентарем;

постановка на учет в установленные законодательством Республики Беларусь сроки в налоговых органах, органах государственной статистики и в других органах, определенных законодательством Республики Беларусь;

создание необходимой материально-технической базы, обеспечение боевой подготовки, боевой и мобилизационной готовности воинской части;

представление заявок на обеспечение воинской части ВВТ и другими материальными средствами в соответствии со штатами и табелями к штату;

обеспечение воинской части материальными и денежными средствами, документами, книгами учета и бланками строгой отчетности, постановка на все виды обеспечения;

представление заявок и обеспечение воинской части печатями и штампами;

организация повседневной деятельности и быта личного состава воинской части в соответствии с требованиями Устава внутренней службы Вооруженных Сил.

Земельные участки отводятся воинским частям для размещения в стационарных условиях и организации учебных центров, лагерей, стрельбищ, полигонов, аэродромов, автомобильных дорог, казарм, складов, парков, линий связи и других объектов материально-технической базы.

Отведенные земельные участки используются строго по назначению с соблюдением мер экологической безопасности и охраны окружающей среды.

На непосредственных землепользователей и довольствующее ЭУ возлагаются: правильное использование земельных участков, отведенных воинской части; сохранность почв и вод от загрязнения, зарастания сорняками; а также защита земель от водной и ветровой эрозии и болезни.

Расчет потребности вновь создаваемой воинской части в казарменно-жилищном фонде и предоставление помещений для размещения военнослужащих проводятся решением командира воинской части – формирователя через довольствующее ЭУ исходя из штатной численности, установленной дислокации, действующих норм расквартирования на мирное время, требований к размещению военнослужащих.

Вновь создаваемая воинская часть в период создания обеспечивается войсковым хозяйством через воинскую часть, на которую возложена задача по ее созданию (далее – воинская часть – формирователь).

Начальники служб воинской части, другие материально ответственные лица принимают от воинской части – формирователя материальные средства. Заместитель командира воинской части по тылу – начальник тыла воинской части принимает непосредственное участие в приеме материально-технической базы, земельных участков.

На самостоятельное обеспечение материальными средствами вновь создаваемая воинская часть переходит по окончании создания ее служб и зачислении на обеспечение. Зачисление на обеспечение проводится в довольствующих структурных подразделениях Министерства обороны и Вооруженных Сил на основании правовых актов Министерства обороны о создании воинской части и донесений командира воинской части о полученных в период создания воинской части материальных и денежных средствах. Эти донесения должны быть заверены в службах воинской части – формирователя.

Указания по составлению заявок на истребование вооружения, техники, имущества и денежных средств для формируемого учреждения дает командир воинской части после получения директивы на формирование.

Расчеты на потребные денежные средства по соответствующим подразделениям бюджетной классификации и статьям расходов по смете МО для воинской части составляют соответствующие начальники служб. Они составляются в произвольной форме и являются внутренним документом. Составленные расчеты проверяются начальником финансового органа. После проверки расчеты докладываются командиру воинской части и по его указанию начальник финансового органа составляет заявку на дополнительное истребование денежных средств. В объяснительной записке к заявке запрещается приводить какие-либо данные о численности личного состава, сроках формирования, наличии техники и вооружения.

Довольствующий финансовый орган в извещении о выделении лимитов бюджетных средств по соответствующим статьям бюджетной классификации и статьям сметы МО указывает, какие суммы предназначены специально для формируемой воинской части. Эти средства учитываются формирующим учреждением по своим регистрам финансового учета, по ним также проводятся все приходно-расходные документы, подтверждающие совершенные операции в интересах формируемого части, вплоть до перехода ее на самостоятельное хозяйство. Однако в данном случае возникает необходимость в заведении дополнительного учета в аналитическим учете лимитов бюджетных обязательств, объемов финансирования и кассовых расходов.

Самостоятельное финансовое хозяйство формируемая часть начинает вести по окончании формирования и зачислении на довольствие.

Начальник финансового органа формируемой воинской части до перехода на самостоятельное хозяйство работает под руководством начальника финансового органа формирующей воинской части по обеспечению денежными средствами процесса формирования.

Все первичные учетные документы на суммы, израсходованные на нужды формируемой воинской части до перехода на самостоятельное хозяйство, остаются и хранятся в делах формирующей воинской части.

На самостоятельное обеспечение материальными средствами вновь формируема воинская часть переходит после окончания формирования его служб и зачисления на обеспечение.

Формирование новых военных учреждений может проводиться и самостоятельно, т. е. не на базе других учреждений. В этом случае начальник финансового органа формируемого учреждения начинает свою работу с организации финансового хозяйства. Ему необходимо прибыть в довольствующий финансовый орган для инструктажа, получить руководящие документы, бланки строгой отчетности, а также бланки для ведения бюджетного учета и др.

Руководствуясь штатом формируемого учреждения и нормами расходования, начальник финансового органа совместно с начальниками служб определяет потребность в денежных средствах по соответствующим подразделениям бюджетной классификации и статьям расходов по смете МО и представляет в довольствующий финансовый орган бюджетную смету расходов и обоснование расходов.

При организации финансового хозяйства необходимо позаботиться об обеспечении сохранности наличных денег, завести и оформить дела для хранения первичных учетных документов, регистров финансового и налогового учета, финансовой, налоговой, статистической и иной отчетности.

Таким образом, при формировании военного учреждения могут встретиться два варианта: формирование производится на базе действующего военного учреждения, имеющего самостоятельное хозяйство (формирователь), и формирование производится самостоятельно. В обоих случаях начальник финансового органа должен четко знать порядок своей работы и своевременно решать вопросы по организации финансового хозяйства.

 

В воинской части, в которой имеется по штату финансовый орган, создается самостоятельное финансовое хозяйство.

По решению вышестоящего командира (начальника), согласованному с помощником Министра обороны по вопросам военной экономики и финансам – начальником ГФЭУ, воинская часть, в которой имеется по штату финансовый орган, в порядке исключения может зачисляться на финансовое обеспечение при получателе бюджетных средств. Самостоятельное финансовое хозяйство воинской части при этом не создается.

Воинская часть, в которой нет по штату финансового органа, а также органы прокуратуры, судебной власти, государственной безопасности Республики Беларусь, финансовое обеспечение которых возложено на Министерство обороны (далее – воинская часть, в которой нет по штату финансового органа), зачисляются на финансовое обеспечение при получателе бюджетных средств.

Решение о зачислении получателя бюджетных средств на финансовое обеспечение в ГФЭУ, а также о зачислении воинской части, в которой нет по штату финансового органа, на финансовое обеспечение при получателе бюджетных средств принимает помощник Министра обороны по вопросам военной экономики и финансам – начальник ГФЭУ.

 

При формировании воинской части и с переходом ее на ведение самостоятельного финансового хозяйства на ГФЭУ (начальника финансового органа формирующего получателя бюджетных средств (органа военного управления)) возлагаются обеспечение вновь сформированной воинской части правовыми актами Республики Беларусь и правовыми актами, принятыми (изданными) в Вооруженных Силах, по финансовым вопросам, бланками, регистрами финансового учета, а также инструктаж начальника финансового органа указанной воинской части.

В случае отсутствия в штате финансового органа получателя бюджетных средств других должностных лиц, на которых могут быть возложены должностные обязанности кассира, его обязанности исполняет начальник финансового органа.

Запрещается возлагать прием, хранение, выдачу наличных денежных средств и других ценностей на военнослужащих, проходящих срочную военную службу, и резервистов.

Финансовое обеспечение получателей бюджетных средств, зачисленных на финансовое обеспечение в ГФЭУ в установленном порядке, осуществляет распорядитель бюджетных средств через органы государственного казначейства.

В ГФЭУ учет получателей бюджетных средств ведется по учетным номерам казначейства, присвоенным получателям бюджетных средств при регистрации их в органах государственного казначейства (далее – УНК).

Денежные средства получателя бюджетных средств должны храниться на счетах, открываемых в органе государственного казначейства, учреждении банка, в соответствии с законодательством Республики Беларусь.

Бюджетные средства бюджетных средств должны храниться на едином казначейском счете государственного казначейства.

Кроме того, для получателя бюджетных средств в учреждении банка открывается текущий счет по учету денежных средств, зачисляемых в счет компенсации расходов бюджетов (далее – средства, перечисляемые в доход бюджетов).

По решению помощника Министра обороны по вопросам военной экономики и финансам – начальника ГФЭУ для получателя бюджетных средств могут открываться в учреждении банка другие счета в соответствии с законодательством Республики Беларусь.

Номера открытых счетов получатель бюджетных средств немедленно сообщает по подчиненности распорядителю бюджетных средств.

Оформление счетов получателя бюджетных средств в учреждении банка осуществляется по присвоенному ему условному (действительному) наименованию в соответствии с законодательством Республики Беларусь.

При изменении наименования получателя бюджетных средств его счета переоформляются по новому наименованию.

При открытии счета для получателя бюджетных средств в учреждении банка между получателем бюджетных средств и учреждением банка заключается договор на расчетно-кассовое обслуживание в соответствии с законодательством Республики Беларусь.

Помещение финансового органа получателя бюджетных средств оборудуется исправной охранной и пожарной сигнализацией. Рабочее место кассира, кроме того, отделяется перегородкой и оборудуется тревожной сигнализацией.

Порядок установки охранной, пожарной и тревожной сигнализации, оповещения должностных лиц караула, при отсутствии караула – суточного наряда получателя бюджетных средств, отвечающих за охрану кассы и допуск к ней, и их действий при срабатывании сигнализации, определяет получатель средств.

Наличные денежные средства, другие ценности и бланки строгой отчетности хранятся в металлических шкафах или сейфах, которые по окончании работы закрываются ключом и опечатываются печатью кассира.

Ключи от металлических шкафов и сейфов хранятся у кассира, а учтенные дубликаты ключей – в сейфе получателя средств в упаковке, исключающей какую-либо возможность несанкционированного доступа к дубликатам ключей, опечатанной печатью кассира.

Учет, хранение и передача вещественных доказательств, денежных средств, ценностей, ценных бумаг, наград и документов к ним, изъятых по уголовным делам, в финансовом органе получателя бюджетных средств осуществляются в соответствии с законодательством Республики Беларусь.

 

Обязанности должностных лиц по организации финансового хозяйства:

Основными задачами должностных лиц получателя бюджетных средств, органа военного управления по организации финансового обеспечения являются:

организация финансового планирования, полное, в пределах установленных норм, и своевременное обеспечение денежными средствами мероприятий по боевой и мобилизационной готовности, хозяйственных и культурно-бытовых нужд, содержания и эксплуатации вооружения, военной техники и имущества;

своевременное и полное обеспечение денежным довольствием (заработной платой) и другими выплатами военнослужащих (гражданского персонала);

обеспечение сохранности бланков строгой отчетности;

законное, эффективное и экономически целесообразное расходование денежных средств, правильное документальное оформление финансовых операций;

правильное и своевременное ведение финансового и налогового учета, составление и представление установленной отчетности;

своевременная сдача денежных средств в доход республиканского (местного) бюджета;

своевременное принятие мер по возмещению виновными лицами причиненного государству материального ущерба;

организация контроля за использованием денежных средств.

Кроме того, задачами должностных лиц получателя бюджетных средств по организации финансового обеспечения являются:

обеспечение сохранности наличных денежных средств и других ценностей, в том числе при доставке наличных денежных средств из учреждения банка, а также в других случаях;

своевременное осуществление удержаний из денежного довольствия, заработной платы и других выплат, перечисление в установленные сроки удержанных сумм по принадлежности.

В дополнение к должностным обязанностям, изложенным в статьях 75 и 87 Устава внутренней службы Вооруженных Сил Республики Беларусь, получатель средств обязан:

обеспечивать своевременное истребование денежных средств из вышестоящего довольствующего органа, а также их получение на текущий счет получателя бюджетных средств из соответствующего территориального органа государственного казначейства, надлежащий учет денежных средств и представление установленной отчетности;

обеспечивать выполнение требований финансовой дисциплины всеми должностными лицами получателя бюджетных средств;

обеспечивать своевременную выплату по установленным нормам денежного довольствия и заработной платы, своевременно и правильно разрешать обращения по вопросам финансового обеспечения;

предоставлять для размещения финансового органа получателя бюджетных средств отдельное, специально оборудованное помещение, с установленными оконными решетками, охранной, пожарной и тревожной сигнализацией, соответствующими перегородками, прочными замками и обитыми металлом дверями, организовывать охрану помещения и допуск к нему в соответствии с требованиями Устава гарнизонной и караульной служб Вооруженных Сил Республики Беларусь;

обеспечивать сохранность наличных денежных средств и других ценностей, в том числе при доставке наличных денежных средств из учреждения банка, а также в других случаях; предоставлять для доставки наличных денежных средств транспорт и вооруженную охрану; лично не позднее следующего дня проверять оприходование в контрольном журнале полученных денежных средств, о чем делать отметку в указанном журнале;

не реже одного раза в месяц проводить внезапную проверку соответствия остатка наличных денежных средств и других ценностей в кассе данным финансового учета, о результатах проверки делать соответствующую запись в контрольном журнале;

обеспечивать проверку финансового хозяйства получателя бюджетных средств силами внутренней проверочной комиссии не реже одного раза в год,лично рассматривать акты проверок и принимать по ним решения;

принимать меры по устранению выявленных недостатков, предупреждению и прекращению нарушений и злоупотреблений, привлечению виновных лиц к ответственности и возмещению причиненного государству материального ущерба; о выявленных нарушениях, принятых мерах докладывать непосредственному командиру (начальнику) и сообщать начальнику вышестоящего финансового органа;

разрешать выдачу наличных денежных средств под отчет, утверждать авансовые отчеты и другие расходные денежные документы;

подписывать первой подписью (утверждать) расчетно-кассовые документы, заявки на денежные средства, бюджетные сметы, сметы доходов и расходов внебюджетных средств, денежные аттестаты, расчетные ведомости по выдаче денежных средств и других ценностей, договоры, документы финансовой отчетности и другие финансовые документы;

утверждать приказом список должностных лиц, являющихся подотчетными лицами, и учетную политику получателя бюджетных средств на предстоящий год;

организовывать доведение до военнослужащих и гражданского персонала правовых актов Республики Беларусь и правовых актов, принятых (изданных) в Вооруженных Силах, по финансовым вопросам;

периодически, но не реже одного раза в месяц, рассматривать письменный доклад начальника финансового органа о состоянии финансовой деятельности получателя бюджетных средств.

В дополнение к должностным обязанностям, изложенным в статье 117 Устава внутренней службы, начальник финансового органа получателя бюджетных средств обязан:

совместно с заместителями командира (начальниками служб) получателя бюджетных средств обеспечивать своевременное и правильное истребование денежных средств на нужды получателя бюджетных средств и воинских частей, зачисленных на финансовое обеспечение, разрабатывать предложения по финансовому обеспечению мероприятий по боевой подготовке;

соблюдать финансовую дисциплину;

совершенствовать уровень своей профессионально-должностной подготовки, твердо знать и правильно применять в практической деятельности законодательство Республики Беларусь по финансовым вопросам, знать порядок организации хозяйственной деятельности, материально-технического снабжения, содержания и ремонта вооружения, военной техники и имущества, прохождения военной службы военнослужащими Вооруженных Сил, трудовое законодательство;

участвовать в разработке хозяйственного плана, плана экономической работы и предложений по финансовому обеспечению мероприятий, предусматриваемых в данных планах;

осуществлять совместно с начальниками служб экономический анализ финансовой деятельности получателя бюджетных средств и на основании данных указанного анализа разрабатывать и докладывать получателю средств предложения по обеспечению экономного и целевого использования материальных и денежных средств, выявлению и использованию внутренних хозяйственных резервов;

своевременно обеспечивать военнослужащих (гражданский персонал) получателя бюджетных средств положенными денежным довольствием (заработной платой) и другими выплатами, вносить предложения по дальнейшему совершенствованию системы денежного довольствия (заработной платы);

своевременно осуществлять установленные удержания из денежного довольствия (заработной платы) и других выплат, перечислять в установленные сроки удержанные суммы по принадлежности;

разъяснять военнослужащим и гражданскому персоналу законодательство Республики Беларусь по вопросам финансового и социального обеспечения;

ежегодно разрабатывать и представлять на утверждение получателю средств учетную политику получателя бюджетных средств на предстоящий год;

организовывать и правильно вести финансовый и налоговый учет, делопроизводство в финансовом органе, своевременно составлять и докладывать получателю средств установленную финансовую отчетность;

ежедневно перед сдачей кассы под охрану сверять наличие денежных средств и других ценностей в кассе с данными финансового учета, о результатах сверки докладывать получателю средств;

докладывать получателю средств о получении наличных денежных средств из учреждения банка и не позднее следующего дня представлять ему контрольный журнал для проверки оприходования полученных денежных средств;

рассматривать проекты заключаемых получателем бюджетных средств договоров в отношении их законности и обеспеченности денежными средствами, визировать их;

проверять своевременность и полноту отметок соответствующих должностных лиц получателя бюджетных средств об оприходовании приобретенных товаров по регистрам учета, а в необходимых случаях – и фактическое их наличие на складах получателя бюджетных средств, о результатах проверки докладывать получателю средств;

периодически проверять у подотчетных лиц наличие полученных ими под отчет денежных средств или денежных документов об их расходовании, требовать от подотчетных лиц своевременного представления авансовых отчетов;

по указанию получателя средств проверять соблюдение штатно-тарифной дисциплины в подразделениях, службах, на подсобных предприятиях;

контролировать полноту и своевременность поступления денежных средств от осуществления приносящей доходы деятельности;

своевременно выполнять судебные решения и исполнительные надписи нотариусов, принимать меры по своевременному и полному взысканию денежных средств в пользу получателя бюджетных средств;

обеспечивать своевременное и правильное разрешение обращений граждан по вопросам финансового обеспечения и выдачу в установленных случаях справок по заявлениям граждан;

вести книгу учета недостач, контролировать движение и своевременное окончание дел по недостачам;

хранить и учитывать ценные подарки и бланки строгой отчетности;

подписывать второй подписью расчетно-кассовые документы, заявки на денежные средства, бюджетные сметы, сметы доходов и расходов внебюджетных средств, денежные аттестаты, расчетные ведомости по выдаче денежных средств и других ценностей, документы финансовой отчетности и другие финансовые документы;

обеспечивать сохранность документов финансового органа, а также сдачу их в ЦА МО в установленные сроки;

осуществлять руководство и контроль за деятельностью должностных лиц финансового органа получателя бюджетных средств и организовывать их специальную подготовку;

не реже одного раза в месяц представлять письменный доклад получателю средств о состоянии финансовой деятельности получателя бюджетных средств с приложением сводной оборотной ведомости;

не позднее последнего рабочего дня текущего месяца составлять и представлять получателю средств на утверждение план работы финансового органа на следующий месяц.

Начальник финансового органа распорядителя бюджетных средств имеет право:

давать начальникам довольствующих органов распорядителя бюджетных средств (органов военного управления), получателям средств указания по финансовым вопросам;

требовать от должностных лиц получателей бюджетных средств (финансируемых органов военного управления) представления расчетов и других документов для составления и корректировки бюджетных смет, смет доходов и расходов внебюджетных средств и заявок на денежные средства

задерживать выделение лимитов бюджетных обязательств получателю бюджетных средств (финансируемому органу военного управления) до получения расчетов и других подтверждающих документов при представлении получателем бюджетных средств в финансовый орган заявок на денежные средства, бюджетных смет, смет доходов и расходов внебюджетных средств без их обоснования;

Обязанности начальник финансового органа формируемой воинской:

1. После вступления в исполнение должность:

· прибыть с командиром воинской части к командиру и начальнику финансового органа части-формирователя;

· уточнить размер выделенных ассигнований для формирования воинской части или получить денежные средства (при необходимости);

· предоставить расчетные плановые и документы для оплаты необходимых счетов;

· получить инструктаж по вопросам организации финансового хозяйства;

· организовать взаимодействие с финансовым органом по вопросам обеспечения организационных мероприятий.

2. Получить в штабе части-формирователя:

· руководящие документы;

· бланки строгой отчетности;

· комплект бланков по финансовой службе;

· ПЭВМ и необходимое программное обеспечение;

· денежный ящик.

3.Разработать учетную политику, организовать финансовый учет и завести книги и регистры финансового учета и оприходовать по ним полученные от части - формирователя денежные средства и бланки строгого учета.

4. Прибыть в ДФО для сдачи финансового аттестата (форма № 17/Ф) и уточнения порядка дальнейшего обеспечения воинской части денежными средствами (в случае необходимости, по решению ГФЭУ)

Начальник финансового органа воинской части-формирователя при передаче денежных средств передает формируемой части разработанные функциональные обязанности и справку по организации финансовой службы.

По месту формирования проводятся следующие мероприятия:

1. оборудуется помещение финансовой службы и организуется сохранность денежных средств и документов;

2. заводятся регистры финансового учета;

3. приходуются полученные денежные средства по акту передачи денежных средств на первоначальное обзаведение;

4. регистрация в органах ИМНС в качестве объекта хозяйствования

5. постановка на учет в органы статистики;

6. постановка на учет в Фонд социальной защиты населения;

7. постановка на учет «Белгосстрах»;

8. открываются счета в банке и заключается договор на расчетно-кассовое обслуживание;

9. оформляются необходимые документы для открытия УНК в органе государственного казначейства

10. производится планирование денежных средств до конца года и подача заявки по ф. 2/ф

11. после получения назначений по статьям перечня расходов по смете МО и лимитов бюджетных ассигнований заключаются договора на предоставление услуг, для нормальной организации деятельности воинской части (телефоны, спецсвязь, ЖД обслуживание, коллективная подписка и т.д.) в пределах выделенных ассигнований;

12. сообщаются в вышестоящий финансовый орган органа военного управления банковские реквизиты и УНК в органе государственного казначейства в пункте дислокации не позднее дня, следующего за днем открытия текущих счетов (;

13. издаются в воинской части приказы для организации своевременного обеспечения личного состава положенными видами довольствия (дублер, комиссии, установление выплат и пр. (в т. ч. ЭУ)

 

Запрещается сообщать предприятиям Министерства связи Республики Беларусь, учреждениям фельдъегерско-почтовой связи и узлам связи Министерства обороны Республики Беларусь действительные наименования воинских частей (учреждений) и в какие новые пункты они убывают при передислокации.

Для государственной регистрации воинской части представляются:

- заявление, оформленное в установленном порядке;

- копия решения о формировании воинской части, утвержденного в установленном порядке;

- документ, подтверждающие право на размещение воинской части по месту нахождения;

На регистрирующий орган возложена обязанность взаимодействовать с республиканскими органами государственного управления и иными органами по вопросам государственной регистрации субъектов хозяйствования, включая вопросы постановки на учет, регистрации в качестве плательщика, страхователя по обязательному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, выдачи разрешений на право изготовления печатей, подтверждения факта их уничтожения. Исполнение указанной обязанности обеспечит реализацию принципа «одного окна» в системе государственной регистрации субъектов.

Государственная регистрация бюджетных организаций осуществляется регистрирующими органами в 20-дневный срок со дня подачи всех необходимых для государственной регистрации документов.

На основании представленных документов регистрирующий орган принимает решение о государственной регистрации либо об отказе в ней с указанием причин отказа.

На основании решения о государственной регистрации регистрирующий орган в течение 10 рабочих дней:

1) присваивает бюджетной организации соответствующий регистрационный номер;

2) выдает:

- свидетельство о государственной регистрации установленного образца. На учредительных документах бюджетной организации ставится штамп регистрирующего органа;

- разрешение на право изготовления печатей;

- документы, подтверждающие постановку на учет в налоговых органах, органах государственной статистики, органах Фонда социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты (далее - орган ФСЗН), а также в организациях, осуществляющих обязательное страхование.

Документом, подтверждающим постановку бюджетной организации на учет в налоговом органе, является извещение о присвоении учетного номера плательщика, в органе ФЗСН - извещение о постановке на учет, в обособленном подразделении Белорусского республиканского унитарного страхового предприятия «Белгосстрах» - страховое свидетельство. Вместе с тем получение от регистрирующего органа указанных документов не означает, что у бюджетной организации отсутствует необходимость обратиться в налоговый орган, орган ФСЗН, организацию, осуществляющую обязательное страхование.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | Командир войсковой части 00002
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 1604; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.092 сек.