КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Цели и состав сегментарной отчетности1. 2. 1. Отчет о прибылях и убытках входит в обязательный состав форм бухгалтерской отчетности и имеет следующие реквизиты: 1.период за который составляется отчет; 2.наименование организации и его ИНН; 3.вид деятельности организации; 4.организационно – правовая форма и форма собственности этой организации; 5.единица измерения в которых составлен отчет. Информация, представленная в отчете необходима для того, чтобы оценить потенциальные изменения в ресурсах, которые вероятно будет контролировать организация в будущем, а так же при прогнозировании способности вызывать денежные потоки на основе имеющихся ресурсов и при обосновании эффективности с которой организация может использовать дополнительные ресурсы. Показатели отчета о прибылях и убытках представлены за отчетный период и за аналогичный период предыдущего года. Все показатели рассчитываются нарастающим итогом. Если они отрицательные, то они пишутся в круглых скобках. В строке ВЫРУЧКА отражают доходы от обычных видов деятельности, то есть выручку за проданные товары; выполненные работы или оказанные услуги. Выручка указывается без учета НДС и акцизов (кредитовый оборот по счету 90/1). СЕБЕСТОИМОСТЬ ПРОДАЖ указывается в круглых скобках. По этой строке отражается дебетовое сальдо по счету 90/2, в корреспонденции со счетами 41, 43, 45. ВАЛОВАЯ ПРИБЫЛЬ (УБЫТОК) по этой строке указывается разность показателей выручка и себестоимость продаж. КОММЕРЧЕСКИЕ РАСХОДЫ – это дебетовый оборот счета 90/2 в корреспонденции со счетом 44. Показатель указывается в скобках. УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РАСХОДЫ указываются в скобках. Представляет собой кредитовый оборот счета 26, который списан в текущем отчетном периоде в Дт 90/2. ПРИБЫЛЬ (УБЫТОК) ОТ ПРОДАЖ – это результат от обычных видов деятельности, который определяется вычитанием из ВАЛОВОЙ ПРИБЫЛИ коммерческих и управленческих расходов (сальдо по счету 90/9). ДОХОДЫ ОТ УАСТИЯ В ДРУГИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ это дивиденды по акциям других организаций и доходы от совместной деятельности, но только если такие доходы не являются основным видом деятельности. ПРОЦЕНТЫ К ПОЛУЧЕНИЮ – это сумма по процентам, которые организация получила в отчетном периоде по облигациям, депозитам, государственным ценным бумагам, средствам хранящимся на расчетном счете, а так же выданным кредитам и займам. Отражается кредит счета 91/1 в сумме по процентам получения. ПРОЦЕНТЫ К УПЛАТЕ – это сумма, которая начислена к выплате по своим облигациям и векселям, а так же по взятым кредитам и займам. Показатель записывается в скобках и соответствует дебетовому остатку по счету 91/2 в сумме по процентам к уплате. В СТРОКАХ ПРОЧИЕ ДОХОДЫ И ПРОЧИЕ РАСХОДЫ указываются доходы и расходы, которые не вошли в строки ДОХОДЫ ОТ УЧАСТИЯ, К ПРОЦЕНТЫ К ПОЛУЧЕНИЮ (УПЛАТЕ), к ним относятся: 1. поступления и расходы от продажи основных средств и других активов отличных от денежных средств, продукции и товаров; 2. отчисления в оценочные резервы; 3.штрафы, пени, неустойки за нарушение коммерческих договоров; 4.активы, полученные или переданные безвозмездно; 5.сумма кредиторской и дебиторской задолженности по которым истек срок исковой давности; 6.сумма уценки и дооценки активов; 7.перечисления средств, связанные с благотворительной деятельностью, а так же расходы на осуществление спортивных и культурных мероприятий и т.д. ПРИБЫЛЬ (УБЫТОК) ДО НАЛОГООБЛАЖЕНИЯ - это результат обычной и прочей деятельности. Данный показатель представляет собой сумму сальдо по счетам 90/9 и 91/9, убыток указывается в скобках. ТЕКУЩИЙ НАЛОГ НА ПРИБЫЛЬ – это кредитовое сальдо по счету 68/расчеты по налогу на прибыль. Это сумма обязательств, не оплаченных по налогу на прибыль. Для организаций, применяющих УСН отражается показатель единого налога по УСН, показатель заключается в скобки. ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ (УБЫТОК) – это сальдо счета 99. Убыток заключается в скобки. Таким образом, для того, чтобы составить отчет о прибылях и убытках необходима информация по следующим счетам: 1. 90 с разбивкой по субсчетам; 2. 91 с разбивкой по субсчетам; 3. 68 в части аналитических расчетов по НДС и налогу на прибыль; 4. 99. Также в отчете справочно показывается справочная информация: 1.результат от переоценки внеоборотных активов, не включаемый в чистую прибыль (убыток) периода; 2.результат от прочих операций, не включаемых в чистую прибыль (убыток периода); 3.совокупный финансовый результат периода, который определяется как сумма чистой прибыли (убытка) периода и (1) и (2); 4.базовая прибыль (убыток) на акции; 5.разводненная прибыль (убыток) на акции
Показатели, связывающие отчет о прибылях и убытках с налоговым расчетом по налогу на прибыль: 1.суммаотложенных налоговых активов; 2.сумма отложенных налоговых обязательств; 3.сумма текущего налога на прибыль; 4.сумма постоянных налоговых обязательств. Разница между бухгалтерской прибылью (убытком) и налогооблагаемой прибылью (убытком) образовавшейся в отчетном периоде в результате применения разных правил признания доходов и расходов образует постоянные и временные разницы. Постоянные разницы – это доходы и расходы, формирующие бухгалтерскую прибыль (убыток) отчетного периода, исключаемые из расчета налоговой базы по налогу на прибыль. Они возникают в результате: 1.превышения фактических расходов, применяемых в бухгалтерском учете над расходами, принимаемых для целей налогообложения; 2.непризнание для целей налогообложения расходов связано с передачей имущества на безвозмездной основе; 3.непризнанные для цели налогообложения убытка, связанного с появлением разницы между оценочной стоимостью имущества при внесении его в уставный капитал других организаций и стоимостью, по которой это имущество отражено в балансе у передающей стороны; 4.образование убытка, который перенесен на будущее и по законодательству по истечении определенного срока не может быть принят в целях налогообложения ни в отчетном периоде, ни в последующем. Под постоянными налоговыми обязательствами понимают суммы налога, которые ведут к увеличению налогового платежей по налогу на прибыль в отчетном периоде. Они равны произведению постоянной разницы, возникающей в отчетном периоде на ставку налога на прибыль. Временные разницы – это доходы и расходы, формирующие бухгалтерскую прибыль (убыток) в одном отчетном периоде, а налоговую базу по налогу на прибыль в других отчетных периодах. Временные разницы делят на 2 группы: -вычитаемые; -налогооблагаемые. Вычитаемые временные разницы ведут к образованию отложенных налогов на прибыль, которые должны уменьшить сумму налога на прибыль в следующем отчетном периоде. Вычитаемые временные разницы образуются в результате: 1) применения разных способов расчета амортизации для целей бухгалтерского учета и налогообложений; 2) использование различных способов признания коммерческих и управленческих расходов в бухгалтерском и налоговом учете; 3) убытка, перенесенного на будущее, то есть который будет принят для решения целей налогообложения в последующих отчетных периодах; 4) применение разных правил признания расходов, связанных с продажей основных средств. Налогооблагаемые временные разницы ведут к образованию отложенного налога на прибыль, который увеличивает сумму налога в следующем отчетном периоде. Они образуются в результате: 1) разных правил расчета амортизации в бухгалтерском и налоговом учете; 2) отсрочек по уплате налога на прибыль; 3) применения разных правил отражения % по кредитам и займам для целей бухгалтерского учета и налогообложения. Отложенные налоговые активы – это часть отложенного налога на прибыль, который ведет к уменьшению налога на прибыль, подлежащего уплате в следующих отчетных периодах. Они возникают в том отчетном периоде когда появляются вычитаемые временные разницы и равны произведению вычитаемой временной разницы отчетного периода на ставку налога на прибыль. Отложенные налоговые обязательства – это часть отложенного налога на прибыль, который ведет к увеличению суммы налога в следующем отчетном периоде. Он признается в учете в том отчетном периоде когда возникает налогооблагаемые временные разницы и равны произведению этих разниц на ставку налога на прибыль. Условный расход на налоги на прибыль равен произведению бухгалтерской прибыли на ставку налога на прибыль. Условный доход по налогу на прибыль – это произведение бухгалтерского убытка на ставку налога на прибыль. Текущий налог на прибыль (текущие налоговые выплаты), который равен «+» «-» условный расход (доход) по налогу на прибыль плюс постоянные налоговые обязательства плюс отложенные налоговые активы минус отложенные налоговые обязательства.
СВОДНАЯ И КОНСОЛИДИРОВАННАЯ БУХГАЛТЕРСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ 1.Необходимость составления консолидированной финансовой отчетности объединенных компаний. 2.Требования МСФО. 3.Состав и структура консолидированной отчетности. 4.Процедура консолидации. Консолидированная финансовая отчетность составляется материнской компанией по всей совокупности контролируемых организацией. Она отражает имущественное финансовое положение и результаты хозяйственной деятельности всех компаний, входящих в сферу консолидации как единого экономического целого. Процесс концентрации капитала, создание дочерних предприятий филиалов в рамках концернов и групп компаний влечет за собой необходимость составления консолидированной отчетности. В российском законодательстве отсутствует конкретное определение материнской компании, эквивалентом которого в гражданском законодательстве выступает основное общество (товарищество). В других нормативных документах указывается, что это преобладающее общество или центральная компания в финансово промышленных группах. Финансово промышленная группы – определяется как совокупность юридических лиц, действующих в качестве основного и дочерних обществ, либо полностью или частично объединивших свои активы на основе договора ФПГ в целях технологической и экономической интеграции для реализации инновационных проектов и программ, направленных на повышение конкурентоспособности, расширение рынка сбыта товаров и услуг, создание новых рабочих место и т.д. В состав ФПГ могут входить коммерческие и некоммерческие организации в т.ч. иностранные, за исключением общественных и религиозных объединений. Участие более чем в одной финансово промышленной группе не допускается. Центральная компания финансово промышленной группы является инвестиционным институтом, выступает от имени участников ФПГ в отношении связанном с созданием объединения и его финансово экономической деятельностью. А также ведет сводный (консолидированный учет), отчетность и готовит ежегодный отчет по деятельности ФПГ. Таким образом консолидированная финансовая отчетность – это финансовая отчетность группы, рассматриваемая как единая хозяйственная организация, а процесс консолидации -это обобщение коммерческих и финансовых результатов группы компаний, рассматриваемых как хозяйственной единиц. В настоящее время понятие сводной и консолидированной отчетности различаются: -по назначению; -техники составления; -кругу пользователей. Сводные отчеты составляются в следующих случаях: 1.Составляется отдельно по унитарным предприятиям и по акционерным обществам (товариществам) часть акций (долей) вкладов которых закреплена в федеральной собственности. Составление сводной отчетности осуществляется путем построчного суммирования соответствующих данных, отраженных в формах годовой бухгалтерской отчетности организаций и унитарных предприятий. Сводную годовую бухгалтерскую отчетность требуется составлять по следующим видам деятельности: -основная деятельность организации промышленности; -основная деятельность строительных, монтажных, ремонтных, буровых, проектных и изыскательских организаций; -основная деятельность геологических и топографических организаций (экспедиций); -основная деятельность научных организаций; -основная деятельность организаций по материально - техническому снабжению и сбыту; -основная деятельность организаций ЖКХ. 2.При составлении отчетности внутри одного юридического лица на основании отчетных данных, его подразделений и филиалов, выделенных на отдельный баланс, но не являющийся самостоятельными юридическими лицами. 3.При наличии у организаций дочерних обществ. В остальных случаях следует составлять консолидированную отчетность, которая имеет в отличие от сводной отчетность иную цель – показать инвесторам и заинтересованным пользователям результаты финансово хозяйственной деятельности крупных взаимосвязанных предприятий, юридически самостоятельных, но фактически являющихся единым хозяйственным механизмом. Таким образом сводная отчетность составляется в рамках одного собственника или для статистического обобщения, а консолидированная - несколькими собственниками по совместно контролируемому имуществу. Бухгалтерская отчетность коммерческого общества объединяется в сводную бухгалтерскую, если: 1.головная организация обладает более 50% голосующих акций АО или более 50% уставного капитала ООО. 2.головная организация имеет возможность определять решения, принимаемые дочерним обществом в соответствии с договором. Головная организация может не составлять сводную бухгалтерскую отчетность при наличии у нее только зависимых обществ. Составление консолидированной отчетности связано прежде всего с крупными транснациональными корпорациями, чьи акции котируются на фондовых биржах и операции носят международный характер. Консолидированная отчетность представляет собой Не заменяя отдельных финансовых отчетов компании группы поскольку отражает её экономические взаимосвязи. Такая отчетность может выполнять функцию контроля для материнской компании и влиять на ее дивидендную политику. Составление консолидированной отчетности осуществляется в специальных таблицах вне системно, а не в учетных регистрах, предназначенных для отражения текущих операций. Вместе с тем текущий учет компании группы должен представлять необходимую информацию для составления консолидированной отчетности. Для чего в плане счетов и отчетности выделены необходимые счета и статьи. Так например в консолидированном балансе отражается имущество, находящееся под контролем группы, так как компании является самостоятельным юридических лицом и обладает обособленным имуществом. 2. В настоящее время сопоставление отчетности предприятия в соответствии с международными стандартами. При составлении консолидированной финансовой отчетности необходимо использовать опыт зарубежных стран, методология бухгалтерского учета которых близка к российским стандартам. Согласно международным стандартам консолидированная отчетность должна базироваться на определенных принципах и методах: 1.принцип полноты – все активы, обязательства, расходы и доходы принимаются в полном объеме независимо от доли материнской компании; 2.принцип собственного капитала- капитал компании, входящих в объединения не входит в общий капитал консолидированной компании; 3.принцип справедливой и достоверной оценки; 4.принцип постоянства использования методов консолидации и принцип функционирующего предприятия; 5.принцип существенности; 6.единые методы оценки; 7.единая дата составления консолидированной отчетности. Одним из наиболее близких стандартов при составлении консолидированной отчетности является международный стандарт бухгалтерского учета №22 «Учет объединения компании». Согласно этому стандарту объединение может происходить покупкой одного предприятия другим или путем слияния предприятия. Покупка – это такое объединение предприятий, при котором одно из предприятий, называемое «покупателем» получает контроль над нетто активами и производственной деятельностью другого предприятия, покупаемый в обмен на передачу активов, принятия обязательств или выкуп акций. Слияние или объединение долей капитала – это такое объединение предприятий, при котором акционеры объединенных предприятий осуществляют контроль над всеми нетто активами и производственной деятельностью для совместного разделения риска и получаемой прибыли. Международный стандарт №27 «Сводная финансовая отчетность и учет инвестиций в дочерней компании» применяется для составления и представления консолидированный финансовых отчетов групп предприятий, находящихся под контролем материнской компании, а также для учета инвестиций дочерних предприятий в отдельных финансовых отчетах материнской компании. При составлении консолидированных финансовых отчетах активы, обязательства, собственный капитал, доходы и расходы материнской и дочерней компаний складываются на постатейной основе. Таким образом согласно МСФО составителем консолидированной отчетности является материнская компания, которая имеет контрольный пакет акций дочерних предприятий, а также осуществляет контроль над ними. 3. Состав консолидированной отчетности в разных странах различен. В США отчет материнской компании не публикуется. В состав консолидированной отчетности британской компании помимо баланса, отчета о движении денежных средств и отчета о прибылях и убытках входит и отчет материнской компании. В Германии и Франции отсутствуют унифицированные требования к публикации консолидированной отчетности. При составлении сводной бухгалтерской отчетности головной организацией и дочерними обществами должна быть использована единая учетная политика в отношении оценки аналогичных статей имущества и обязательств и доходов и расходов. В сводную отчетность объединяются: -отчетность головной организации и дочерних обществ, составленная за один и тот же отчетный период и на одну и ту же отчетную дату. Формирование отчетных показателей целесообразно начинать в обособленных подразделениях (филиалах, представительствах), организаций, входящих в группу, а затем объединять полученные показатели в совокупный отчет организации путем построчного суммирования данных. Такая последовательность формирования отчетных данных в рамках группы позволит при наличие определенных показателей сформировать сводную отчетность, отвечающую требованиям различных стандартам как национальных так и международных. Консолидированные отчеты являются наиболее распространенными формами отчетности групп. В консолидированную отчетность входит: 1.консолидированный баланс; 2.баланс материнской компании; 3.консолидированный отчет о прибыли и убытках; 4.консолидированный отчет о движении денежных средств. Формами содержания этих документах регламентируется международными и национальными стандартами. В России состав международной консолидированной отчетности регламентируется ПБУ/4 и ежегодно публикуемыми приказами Министерства финансов РФ. В сводный баланс не включаются: -финансовые вложения головной организации в уставный капитал дочерних обществ и наоборот; -показатели, отражающие дебиторскую и кредиторскую задолженность между головной организации и дочерними обществами; -прибыль и убытки от операций между головной организацией и дочерними обществами.; -часть активов и пассивов дочерних обществ, не относящихся к основной деятельности материнской компании, когда головная организация имеет 50% и ниже голосующих акций в ОАО или в ООО. При составлении сводного отчета о прибылях и убытках не включаются следующие показатели: 1.выручка от реализации продукции между головной организацией и дочерними обществами и наоборот, кроме: дивиденды, выплачиваемые дочерними обществами головной организаций и дочерними обществами и наоборот; 2. финансовый результат деятельности обществ, часть доходов и расходов не относящихся к деятельности группы, когда головная организация имеет менее 50% голосующих акций или долю уставного капитала. Составленная отчетность дочерней организации передают в головную. Показатели их отчета объединяются методом построчного суммирования, так сказать показателем агрегированным в отчет. Его показатели очищаются от внутренних оборотов, представляющих собой перемещение денежных средств между организациями, входящими в группу. 4. Консолидация должна обеспечить предупреждение повторного учета взаимных операций. При составлении консолидированной отчетности данные отчетности материнской компании и дочерних предприятий объединяются поэтапно, чтобы представить из в единую хозяйственную организацию. Статьи собственного капитала дочернего предприятия подлежащие консолидации: 1.уставный капитал; 2.резервный капитал; 3.реззервы образованные из валового дохода; 4юнераспределенная прибыль (непокрытый убыток). Можно выделить несколько этапов консолидации баланса в зависимости от наличия или отсутствия взаимных операций: 1.первичная консолидация связана с приобретением независимой компании (при составлении впервые консолидированной отчетности группы раннее независимой компании); 2.последующая консолидация (при составлении консолидированной отчетности группы независимой от компании, раннее уже осуществлявших взаимные операции). Техника и методы составления консолидированной отчетности в разных странах различны. В зависимости от характера сделки при инвестировании и установлении контроля выделяют 2 метода составления первичной консолидированной отчетности: 1.метод покупки (приобретения). В соответствии с этим методом на дату приобретения определяется справедливая рыночная цена приобретенных компанией идентифицируемых активов и обязательств. Стоимость таких активов отражается в учете материнской компании по статье инвестиции. При покупке и установлении контроля достаточно трудно определить дату на которую необходимо составить консолидированную отчетность. Так как дата приобретения доли в капитале и дата переоценки активов могут быть разными. Прибыль предприятия, полученная до даты приобретения не включается в консолидированную отчетность. Разница между ценой, уплаченной за приобретенные нетто активы, действующей на предприятии и их справедливой рыночной ценой представляет цену фирмы (goodwill) или резервный капитал (отрицательный goodwill), возникающий при покупке по цене меньше справедливой денежной оценки. Цена фирмы отражается в консолидированном балансе по статье нематериальные активы, которая подлежит амортизации в течение срока его ожидаемой будущей доходности. Отрицательная цена фирмы показывается как резервный капитал, который характеризует ожидаемы доходы или выгодность от сделки при покупке предприятия по более выгодной цене. При консолидации с долей участия от 50% до 100% в консолидированной балансе проявляется доля меньшинства. Выделяют 3 уровня влияния инвестора: 1.менее 20% (несущественное влияние); 2.от 20 до 50% (существенно влияние); 3.от 50 до 100% (контроль со стороны консолидированной отчетности). При установлении контроля инвестора называют материнской компанией, а инвестируемую компанию дочерней. В этом случае возникает необходимость составления консолидируемой отчетности.
Рассмотренный раннее метод приобретения путем покупки имеет свои сложности, так как требуется проведение дорогостоящей переоценки, а также требуется наличие у инвестора свободных денежных средств. Альтернативой ему выступает метод слияния инвестора и инвестируемой компании, в соответствии с которым требуется незначительная величина денежных средств и осуществляется обмен акций инвестора на акции инвестируемой компании. При этом удается избежать уплаты налогов от реализации, а акционеры не лишаются прав собственности, так как получают взамен старых акций новые. Характерные черты метода слияния (поглощения): 1.активы и пассивы не переоцениваются и не корректируются; 2.инвестиции показываются по номиналу; 3.прибыли, полученный дочерней компанией до слияния включаются в консолидированную отчетность. Применение данного метода разрешено в следующих случаях: 1.материнская компания обменивает более 90% номинального капитала дочерней компании. 2.осуществляется обмен акций материнской компании с дочерней. 3.расчеты в денежной форме не должны превышать 10% номинальной стоимости выпущенных акций; 4.компании должны быть равновеликими. Таким образом слияние являются более предпочтительным для компании, стремящихся максимизировать показатели продаж прибыли и активов в результате таких объединений. При консолидации отчетности компании, входящих в группу в последующей периоды в их деятельности возникают дополнительные трудности, связанные с необходимостью элиминировать (исключать) статьи, отражающие взаимные внутрифирменные операции. Во избежание повторного счета и искусственного уменьшения величины капитала и финансовых результатов. Процесс консолидации не ограничивается собственно консолидацией, а также включает большую подготовительную работу, необходимую для получения единых исходных данных. Организациям, входящих в группу следует в первую очередь формировать показатели для специальной формы внутригрупповой отчетности, которая предъявляется в головную компанию для составления консолидированного отчета.
ТЕМА 8. СЕГМЕНТАРНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ
Сегментарная отчетность составляется организацией при составлении сводной бухгалтерской отчетности в случае наличия у нее дочерних и зависимых обществ, а также если на нее учредительными документами объединений юридических лиц (ассоциаций, союзов и др.), созданных на добровольных началах, возложено составление сводной бухгалтерской отчетности. Сегментарная отчетность должна обеспечивать заинтересованных пользователей информацией, позволяющей лучше оценивать деятельность организации, перспективы развития, подверженность рискам и получению прибыли. В состав сегментарной отчетности входит следующая информация. Информация по сегменту - информация, раскрывающая часть деятельности организации в определенных хозяйственных условиях посредством представления установленного перечня показателей бухгалтерской отчетности организации. Информация по операционному сегменту - информация, раскрывающая часть деятельности организации по производству определенного товара, выполнению определенной работы, оказанию определенной услуги или однородных групп товаров, работ, услуг, которая подвержена рискам и получению прибылей, отличным от рисков и прибылей по другим товарам, работам, услугам или однородным группам товаров, работ, услуг. Информация по географическому сегменту - информация, раскрывающая часть деятельности организации по производству товаров, выполнению работ, оказанию услуг в определенном географическом регионе деятельности организации, которая подвержена рискам и получению прибылей, отличным от рисков и прибылей, имеющих место в других географических регионах деятельности организации; Информация по отчетному сегменту - информация по отдельному операционному или географическому сегменту, подлежащая обязательному раскрытию в бухгалтерской отчетности или в сводной бухгалтерской отчетности. Информация о выручке (доходах) сегмента - информация о выручке от продажи определенных товаров, от выполнения определенных работ, оказания определенных услуг или от продажи товаров, выполнения работ, оказания услуг в определенном географическом регионе деятельности организации (данные о величине, непосредственно относящиеся на данный сегмент), а также части общей выручки организации, которая обоснованно приходится на данный сегмент (в том числе от продаж внешним покупателям или от операций с другими сегментами этой же организации). Информация о расходах сегмента - информация о расходах по производству определенных товаров, выполнению определенных работ, оказанию определенных услуг или по производству товаров, выполнению работ, оказанию услуг в определенном географическом регионе деятельности организации, а также части общих расходов организации, которые обоснованно приходятся на данный сегмент (в том числе от продаж внешним покупателям или от операций с другими сегментами этой же организации). Информация о финансовом результате сегмента - информация о разнице между выручкой (доходами) и расходами сегмента. Информация об активах сегмента - информация об активах, которые используются для производства определенных товаров, выполнения определенных работ, оказания определенных услуг или для производства товаров, выполнения работ, оказания услуг в определенном географическом регионе деятельности организации. Информация об обязательствах сегмента - информация об обязательствах, которые возникают при производстве и продаже определенных товаров, выполнении определенных работ, оказании определенных услуг или при производстве и продаже продукции (товаров), выполнении работ, оказании услуг в определенном географическом регионе деятельности организации.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 1149; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |