Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема №1. Система спортивной тренировки




Библиографический список

Контрольные вопросы по теме

 

1. Формальные и неформальные организации.

2. Эффективность группы.

3. Формы власти и влияния

4. Лидерство.

5. Типы и причины конфликтов

6. Методы разрешения конфликтов.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

 

  1. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. 2-е изд.- М., Дело, 2004. - 800 с.
  2. Цыпкин Ю.А. и др. Менеджмент. М., 2005. - 442 с.
  3. Лысов О. Е. Основы менеджмента. Учеб. пособие / СПбГУАП. - СПб., 2001. - 135 с.
  4. Менеджмент: Учебник. /Под ред. Ф. М. Русинова и
    М. Л. Разу. - М.: ИД ФБК ПРЕСС, 2000.- 504 с

5. Виханский О. С., Наумов Л. И. Менеджмент: Учебник.- М.: «Фир­ма Гардарика», 2000. - 380 с.

6. Друкер, Питер Ф. Задачи менеджмента в XXI веке.: Учеб. посо­бие: Пер. с англ. М.: Издательский дом «Вильямс», 2000. - 272 с.

7. Томпсон-мл. А.А., Стрикленд III А. ж. Стратегический менеджмент: Концепции и ситуации для анализа, 12-е издание: Пер. с англ. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2006.- 928 с.

8. Бодди Д., Пэйтон Р. Основы менеджмента: Пер. с англ. / Под ред. Ю. Н. Кайтуревского. - СПб.: Питер, 1999. - 816 с.

9. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник/ И.Н. Герчикова. - М.: ЮНИТИ, 2006. - 499с.

10. Веснин В.Р. Основы менеджмента: Учебник/ В.Р. Веснин. - М.: Проспект, 2007. - 306с.

11. История менеджмента: Учеб.пособие/ А.И. Кравченко. - М.: Академический проект: Мир, 2007. - 556с.

12. Дафт Р. Р. Менеджмент. - СПб.: Питер, 2001. - 832 с.

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

ПРЕДИСЛОВИЕ  
ВВЕДЕНИЕ  
1. Организация как объект управления  
1.1. Необходимость организации  
1.2. Общие характеристики организации  
1.3. Внутренняя и внешняя среда организации  
1.4. Контрольные вопросы по теме  
2. Развитие взглядов на менеджмент  
2.1. Одномерные учения об управлении  
2.2. Синтетические подходы к управлению  
2.3. Контрольные вопросы по теме  
3. функции менеджмента  
3.1. Стратегическое планирование  
3.2. Организация  
3.3. Мотивация  
3.4. Контроль  
3.5. Контрольные вопросы по теме  
4. Связующие процессы  
4.1. Коммуникации  
4.2. Принятие решений  
4.3. Контрольные вопросы по теме  
5. Управление группой  
5.1. Управление неформальной организацией  
5.2. Власть и влияние. Лидерство.  
5.3. Управление конфликтами.  
5.4. Контрольные вопросы по теме  
ЗАКЛЮЧЕНИЕ  
Библиографический список  

 

Цель и задачи, средства и методы спортивной тренировки

 

В спортивной тренировке общая цель воспитания конкретизируется применительно к особенностям спортивной деятельности, приобретая непосредственную связь с установленной на спортивные достижения. Целью спортивной тренировки является достижение высоких спортивных результатов, развитие духовных и физических способностей, чтобы использовать спортивную деятельность как фактор гармонического формирования личности и воспитания в интересах общества.

В спортивной тренировке должны становиться и решаться в единстве общие задачи, определяемые направленностью всей социальной системы воспитания, и специфические задачи, вытекающие непосредственно из требований спортивной деятельности.

Исходя из общих направлений воспитания и подготовки спортсмена в процессе спортивной тренировки решают следующие задачи:

1. задачи нравственного, эстетического, интеллектуального воспитания и специальные задачи психологической подготовки спортсмена.

2. задачи в области физической подготовки спортсмена. Это задачи воспитания физических способностей, необходимых в избранном виде спорта (силовых, скоростных, выносливости и др.), задачи широкой общей физической подготовки и обеспечения гармонического физического развития и укрепления здоровья.

3. задачи в области технической подготовки спортсмена. К ним относятся задачи по обучению спортивной технике и тактике, формированию и совершенствованию умений и навыков, содействующих достижению мастерства, задачи воспитания тактического мышления спортсмена и других его качеств, от которых непосредственно зависит спортивно-техническое и тактическое совершенствование.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 331; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.