Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Осложнения антибактериальной терапии.

Принципы лечения антибактериальной терапией.

Бактериология.

Тема: 3.1.Основы бактериологии. Особенности иммунитета при бактериальных инфекциях.

Заметки к теме: ________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Аудиторная самостоятельная работа студентов.

♦ Изучают материалы по теме, учебную и дополнительную литературу другие источники информации. Студенты распределяются 2 равные по количеству группы- команды. Составляют памятку: Первая команда по теме: «В чём опасность бактериальных инфекций», а вторая команда по теме: «Профилактика бактериальных инфекций». На выполнение задания-50 минут. Представление результатов- 15 минут. Обсуждение темы при участии преподавателя-координатора процесса. В ходе обсуждения и представления оценивается чёткость, содержание, логика, последовательность, взаимосвязь правильность в составлении. Определяется команда- победитель.

Внеаудиторная самостоятельная работа студентов.

Изучить материалы по теме, учебную и дополнительную литературу другие источники информации. Сформулируйте:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Оценка результатов:

Аудиторная самостоятельная работа студентов- максимально 50 баллов.

Внеаудиторная самостоятельная работа студентов- максимально 30 баллов.

 

 

 

 

ГОУ СПО СПб «Медицинский колледж №1»Рабочая тетрадь учебной дисциплины «Основы микробиологии и иммунологии».

Тема: 3.2. Определение чувствительности бактерий к антибактериальным препаратам. Профилактика бактериальных инфекций.

Аудиторная самостоятельная работа студентов.

♦ Определение чувствительности бактерий к антибактериальным препаратам. Оценить этапы выполнения и провести учёт результатов.

 

Выполнение Учёт результатов
   

 

ГОУ СПО СПб «Медицинский колледж №1»Рабочая тетрадь учебной дисциплины «Основы микробиологии и иммунологии».

Внеаудиторная самостоятельная работа студентов.

Изучить материалы по теме, учебную и дополнительную литературу другие источники информации.

Заполнить таблицу: "Классификация антибиотиков".

Классификаци-онный признак Группа антибиотиков Разъяснения, примеры На какие микроорганизмы воздействуют
Происхождение   Бактериального      
  Животного      
Растительного        
  Направления действия   Антибактериаль-ные      
  Противогрибко-вые      
Противопротозойные        
Конечный результат     Бактериостатики      
Бактерициды    
  Спектр действия       Широкого        
  Узкого        
  Механизм действия (как результат - нарушение)       Синтез пептидогликана      
  Цитоплазмати-ческая мембрана        
Синтез белка        
Нуклеиновых кислот        
  Химическое строение     Лактамы          
Макролиды          
Другие        

ГОУ СПО СПб «Медицинский колледж №1»Рабочая тетрадь учебной дисциплины «Основы микробиологии и иммунологии».

Заполнить таблицу: "Принципы рациональной антибиотикотерапии".

Принцип Обоснование
Клинический  
Экологический или микробиологический  
Фармакологический  
Фармацевтический  
Эпидемиологический  

Оценка результатов:

Аудиторная самостоятельная работа студентов- максимально 20 баллов.

Внеаудиторная самостоятельная работа студентов- максимально 50 баллов.

       
   

 

 

 


ГОУ СПО СПб «Медицинский колледж №1»Рабочая тетрадь учебной дисциплины «Основы микробиологии и иммунологии».

Раздел 1II. Микология.

Тема: 3.2.Основы микологии. Методы изучения грибковых заболеваний.

Заметки к теме: ________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ГОУ СПО СПб «Медицинский колледж №1»Рабочая тетрадь учебной дисциплины «Основы микробиологии и иммунологии».

Аудиторная самостоятельная работа студентов.

♦ Изучают материалы по теме, учебную и дополнительную литературу другие источники информации. Студенты распределяются 2 равные по количеству группы- команды. Составляют памятку: Первая команда по теме: «В чём опасность грибковых инфекций», а вторая команда по теме: «Профилактика грибковых инфекций». На выполнение задания-50 минут. Представление результатов- 15 минут. Обсуждение темы при участии преподавателя-координатора процесса. В ходе обсуждения и представления оценивается чёткость, содержание, логика, последовательность, взаимосвязь правильность в составлении. Определяется команда- победитель.

Внеаудиторная самостоятельная работа студентов.

Изучить материалы по теме, учебную и дополнительную литературу другие источники информации.

 

Дополните, отвечая на вопросы:

 

1.На чём основано утверждение, что грибковые инфекции –часто являются комбинированными?

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.В чём трудность культивирования грибов?

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.Какие существуют методы диагностики грибковых заболеваний?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.Как классифицируются грибковые заболевания?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

5. Какие выделяют факторы передачи грибковых инфекций?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6.Какие выделяют механизмы и пути передачи грибковых инфекций?

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка результатов:

Аудиторная самостоятельная работа студентов- максимально 50 баллов.

Внеаудиторная самостоятельная работа студентов- максимально 30 баллов.

 

 

ГОУ СПО СПб «Медицинский колледж №1»Рабочая тетрадь учебной дисциплины «Основы микробиологии и иммунологии».

Тема: 3.3. Диагностика грибковых заболеваний. Особенности противогрибкового иммунитета.

Аудиторная самостоятельная работа студентов.

♦ Изучают материалы по теме, учебную и дополнительную литературу другие источники информации. Дополните графическую логическую структуру:

 

 

 


Методы диагностики:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________  
♦Дополните графическую логическую структуру:

 

 

 

 

 


Методы диагностики:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________  
♦Дополните графическую логическую структуру:

 

 

 

 


ГОУ СПО СПб «Медицинский колледж №1»Рабочая тетрадь учебной дисциплины «Основы микробиологии и иммунологии».

Внеаудиторная самостоятельная работа студентов.

Изучить материалы по теме, учебную и дополнительную литературу другие источники информации.

Заполнить таблицу: "Сравнительная таблица заболеваний различного происхождения".

Происхождение Заболевание Возбудитель (особенности) Латент-ный период Особенности иммунитета
I Бактериальные респираторные 1.Дифтерия      
  2.Скарлатина        
  3.Коклюш        
  4.Паракоклюш        
  5Менингококковая инфекция        
  6.Туберкулёз        
  7.Респираторный хламидиоз      
  9.Микоплазмоз      
II Бактериальные кровяные 1.Чума      
  2.Туляремия        
  3.Боррелиоз      
  4.Риккетсиоз        
III Бактериальные инфекции наружных покровов 1.Сибирская язва        
  2.Сап      
  3.Столбняк      
  4.Газовая гангрена        
  5.Сифилис      
  6.Гонорея        
  7.Урогенитальный хламидиоз      
IV Бактериальные кишечные 1. Холера      
    2. Эшерихиозы      
    3.Брюшной тиф      
    4.Паратиф          
    5.Дизентерия      
    6.Ботулизм        
    7.Сальмонеллёз      
    8.Пищевые токсикоинфекции      
V Инфекции, вызванные условно- патогенной микрофлорой. 1.Дисбактериоз      
2.Тонзилит      
I Вирусные кишечные 1.Гепатит А        
  2.Гепатит Е      
  3.Полиомиелит      
  4.Ротовирусные      
II Вирусные кровяные 1.ВИЧ, СПИД      
  2.Гепатит В      
  3.Гепатит С      
  4.Гепатит Д      
  5.Геморрагическая лихорадка        
  6.Клещевой энцефалит      
III Вирусные инфекции наружных покровов 1.Бешенство      
  2.Вирус простого герпеса        
  3.Цитомегалии      
  4.Ящур      
IV Вирусные респираторные 1.Корь      
  2.Краснуха          
  3.Ветряная оспа      
  4.Опоясывающий герпес      
I Грибковые кишечные 1.Микотоксикозы      
  2.Афлатоксикозы        
II Грибковые респираторные 1.Микозы        
III Грибковые наружных покровов и слизистых 1.Дерматомикозы      
    2.Кандидоз        

Оценка результатов:

Аудиторная самостоятельная работа студентов- максимально 30 баллов.

Внеаудиторная самостоятельная работа студентов- максимально 50 баллов.

       
   

 

 


ГОУ СПО СПб «Медицинский колледж №1»Рабочая тетрадь учебной дисциплины «Основы микробиологии и иммунологии».

Раздел 1II. Вирусология.

Тема: 3.4. Основы вирусологии.

Заметки к теме: ________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

ГОУ СПО СПб «Медицинский колледж №1»Рабочая тетрадь учебной дисциплины «Основы микробиологии и иммунологии».

 

Аудиторная самостоятельная работа студентов.

♦ Заполнить таблицу: "Отличие фагов от антибиотиков".

ФАГИ АНТИБИОТИКИ
   

ГОУ СПО СПб «Медицинский колледж №1»Рабочая тетрадь учебной дисциплины «Основы микробиологии и иммунологии».

Внеаудиторная самостоятельная работа студентов.

Изучить материалы по теме, учебную и дополнительную литературу другие источники информации.

Дополните, отвечая на вопросы:

 

1.На чём основано утверждение, что вирусы – абсолютные внутриклеточные паразиты?

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.В чём трудность культивирования вирусов?

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.Какие существуют методы диагностики вирусных заболеваний?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.В чём преимущества метода иммунной электронной микроскопии?

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5.В чём недостатки метода иммунной электронной микроскопии?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6.Какие выделяют механизмы и пути вирусных инфекций?

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7.Какие выделяют особенности сбора проб на наличие вирусов?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

ГОУ СПО СПб «Медицинский колледж №1»Рабочая тетрадь учебной дисциплины «Основы микробиологии и иммунологии».

Тема: 3.1.1.Методы микробиологической диагностики вирусных заболеваний.

Аудиторная самостоятельная работа студентов.

 

♦ Изучают материалы по теме, учебную и дополнительную литературу другие источники информации. Студенты распределяются 2 равные по количеству группы- команды. Составляют памятку: Первая команда по теме: «В чём опасность вирусных инфекций», а вторая команда по теме: «Профилактика вирусных инфекций». На выполнение задания-50 минут. Представление результатов- 15 минут. Обсуждение темы при участии преподавателя-координатора процесса. В ходе обсуждения и представления оценивается чёткость, содержание, логика, последовательность, взаимосвязь правильность в составлении. Определяется команда- победитель.

Внеаудиторная самостоятельная работа студентов.

Изучить материалы по теме, учебную и дополнительную литературу другие источники информации.

Заполнить таблицу: "Сбор проб для культивирования вирусов".

блок №3 (Вирусы-возбудители)

ИССЛЕДУЕМЫЙ МАТЕРИАЛ СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ВИРУСЫ-ВОЗБУДИТЕЛИ.
     
Кровь Собирают 8-10мл в емкость с анти-коагулянтом.  
Костный мозг Собирают не менее 2 мл в емкость с антикоагулянтом.  
Ликвор Собирают 2-5 мл в стерильный контейнер  
Перикардиаль-ная жидкость Собирают не менее 2 мл в стерильный контейнер  
Слюна. Собирают 1 или 2 тампонами изо рта, тампоны в емкость с транспортировочной средой.  
Моча. Собирают 10-12мл средней порции свободно истекающей мочи в стерильный одноразовый контейнер с завинчивающейся крышкой.  
 
Ректальный мазок. Вводят тампон на глубину 4-6 см в прямую кишку и вращают вокруг оси, после помещают в емкость с транспор-тировочной средой.  
Фекалии Собирают 2-4г. (примерно 3 ложеч-ки) в стерильный одноразовый контей-нер;если сразу нет возможности пере-дать в лабо-раторию, добавляют 8-10 мл транспорти-ровочной среды для вирусов с целью предотвращения от высыхания.  
 
Цервикаль-ный тампон. Удаляют тампон экзо-цервикальную слизь; вводят новый тампон не менее чем на 1 см в церви-кальный канал и вращают вокруг оси 10 сек; извлекают и помещают в емкость с транспортирово-чной средой для вирусов.  
Мазок из уретры. Удаляют любой экс-судат вводят легкий подвижный тампон (уретральный) на 2-3см в уретру; осторожно 2-3движе-ниями вращают тампон вокруг оси и осторожно извлекают Пациент до мани-пуляции не должен мочиться 1 час.  
Сперма. Собирают в стериль-ный одноразовый контейнер с завинчи вающейся крышкой.  
 
Мазок на зонде-тампоне Обрабатывают вези-кул физиологическим раствором; разру-шают его и собирают жидкость зондом-тампоном; тем же самым зондом-тампоном собирают клетки основания везикулы. При отсутствии везикул собирают клетки с основания очага, используя там-пон,предварительно,смоченный стериль-ным физиологическим раствором. Помещают зонды-тампоны в ем-кость с транспорти-ровочной средой для вирусов.  
Аспираты из везикул Обрабатывают очаг стерильным физи-ологическим раствором; аспи-рируют жидкость из везикул иглой 26-27,присоединённой к туберкулиновому шприцу и немедленно промывают шприц 1-2 мл транспортирово-чной среды для вирусов.  
 
Мазок на зонде-тампоне Тампонируют очаг, двигая зонд-тампон назад и вперёд по поверхности очага. Помещают зонд-тампон в емкость с транспортировочной средой для виру-сов.  
 
Мазок с конъюнктивы. Тампонируют нижнюю конъюнктиву с по-мощью подвижного изящного тампона, предварительно,смо-ченного стерильным физиологическим раствором. Помещают зонд-тампон в пробирку с транс-портировочной сре-дой для вирусов.  
Соскобы. Помещают соскобы, полученные там-поном-щёткой, в емкость с транспор-тировочной средой для вирусов.  
 
Мазки со слизистой носа. Вводят подвижный изящный зонд-тампон в ноздрю вращают его и оставляют в ноздре на несколько секунд, чтобы ад-сорбировать секре-ты; Помещают там-пон в емкость с транспортировочной средой для виру-сов.Для каждой ноз-дри используют раз-ные тампоны, но по-мещают их в одну емкость со средой.  
Мазки со слизистой носоглотки Вводят подвижный тонкий тампон через ноздрю в носоглотку и вращают его вокруг оси очень мягко несколько раз Помещают тампон в емкость с транспор-тировочной средой для вирусов.  
Мазки слизистой ротоглотки. Используют стериль-ный шпатель, чтобы прижать язык и не контаминировать зонд- тампон слю-ной. Собирают материал, пооче- рёдно обрабатывая правую и левую миндалины и заднюю стенку глотки. Помещают тампон в емкость с транспор-тировочной средой для вирусов.  
Жидкости.
Носоглоточ- ный аспират. Используют прис-пособления для сбо-ра слизи (отсосы), вводят через нос в носоглотку катетер, соответствующего размера; отсасывают материал во время удаления катетера. Разводят аспират 5-8 мл среды для сохранения вирусов и переносят мате-риал в стерильную пробирку.  
Плевральная жидкость. Собирают не менее 2 мл в стерильный контейнер или пробирку.  
Ткани.
Различный материал. Помещают маленькие пробы (например лёгочный биоптат) в емкость с транспор-тировочной средой для вирусов для предотвращения пробы от высыхания. Помещают большие пробы(1-2г,например при аутопсии) в стерильный одно-разовый контейнер,в который добавляют 8-10 мл транспор-тировочной среды для вирусов, для предотвращения пробы от высыхания.  
Мозг.
Исследуемый материал. Как изложено выше.  
Другой материал.
В зависимости от подозре-ваемого агента и патологичес-ких находок    
       

Оценка результатов:

Аудиторная самостоятельная работа студентов- максимально 40 баллов.

Внеаудиторная самостоятельная работа студентов- максимально 40 баллов.

       
   

 

 

 


ГОУ СПО СПб «Медицинский колледж №1»Рабочая тетрадь учебной дисциплины «Основы микробиологии и иммунологии».

Раздел 1II. Клиническая микробиология.

Тема: 3.5. Внутрибольничные инфекции.

Заметки к теме: ________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

ГОУ СПО СПб «Медицинский колледж №1»Рабочая тетрадь учебной дисциплины «Основы микробиологии и иммунологии».

Аудиторная самостоятельная работа студентов.

♦ Составить и дополнить графическую логическую структуру:

 
 

 

 

       
 
   
 

 


ГОУ СПО СПб «Медицинский колледж №1»Рабочая тетрадь учебной дисциплины «Основы микробиологии и иммунологии».

♦ Составить и дополнить графическую логическую структуру:

 
 


Возбудители ВБИ

 


♦ Составить и дополнить графическую логическую структуру:

Условно- патогенные микроорганизмы

циркулирующие в ЛПУ подразделяются на:

больничные и внебольничные.

 

     
   
 
 

 



Внеаудиторная самостоятельная работа студентов.

Изучить материалы по теме, учебную и дополнительную литературу другие источники информации.

Заполнить таблицу: "Причинно- следственные связи при ВБИ".

4 Группы ВБИ. Причины Следствие
I Кишечные    
II Дыхательные    
III Раневые    
IV Генерализованные    

ГОУ СПО СПб «Медицинский колледж №1»Рабочая тетрадь учебной дисциплины «Основы микробиологии и иммунологии».

Заполнить таблицу: "Факторы риска и группы риска при ВБИ".

Факторы риска Группы риска
   
   
   
   
   

 

Оценка результатов:

Аудиторная самостоятельная работа студентов- максимально 50 баллов.

Внеаудиторная самостоятельная работа студентов- максимально 50 баллов.

ГОУ СПО СПб «Медицинский колледж №1»Рабочая тетрадь учебной дисциплины «Основы микробиологии и иммунологии».

Раздел IV. Паразитология.

Тема: 4.1. Общая характеристика и классификация простейших, методы их изучения.

Заметки к теме: ________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Требования к выполнению работы | Лекція №1
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 900; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.153 сек.