КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Работа основных служб
Отдел кадров Бухгалтерия Пищевой комплекс Отдел обслуживания
Инженерная служба
Отдел обслуживания. Отдел обслуживания включает в себя:— Офис главного администратора— Стол резервирования— Административно-хозяйственное подразделение— Связь— Обслуживающий персонал— Служба безопасности— Служба по маркетингу и сбыту— Ночной аудитор Главный администратор. Обязанность главного администратора состоит в том, чтобы улучшать обслуживание гостей, постоянно совершенствуя Службы в целях лучшего удовлетворения потребностей гостей. Среди должностных обязанностей главного администратора три следующих:— Руководить сбытом номеров— Вести балансовые гостевые счета— Предлагать услуги типа доставки почты, факсов, посланий, а также местных и гостиничных новостей. Под руководством главного администратора находится также автоматизированная система управления. Она состоит из набора компьютерных программ, с помощью которых можно собирать использовать информацию, актуальную для работы офисов управления и поддержки. Четыре программы из этого набора особенно важны, потому что обеспечивают администраторов необходимой информацией по следующим направлениям: — Управление службой резервирования— Управление обслуживанием гостей— Управление расчетами с гостями— Общие вопросы управления отелем
Отдел резервирования возглавляется менеджером, который подчиняется директору отдела обслуживания. Отдел резервирования работает с 8.00 до 18.00. Задача его служащих продать все свободные номера отеля за максимально высокую цену, и поэтому они должны бороться за каждого потенциального, клиента, убеждая его в том, что их отель не только соответствует его ожиданиям, но даже их превосходит, однако у клиента не должно возникать впечатления, что с него пытаются «содрать лишнего». Средства связи включают внутреннюю связь для служебного пользования, связь с клиентами (включая пейджеровую и радио), звукозаписывающие автоответчики, факсы, службу передачи сообщений и аварийный центр. Центр связи работает круглосуточно. Обслуживающий персонал возглавляет менеджер. Ему подчинены швейцары, портье и коридорные.Швейцары первыми встречают гостей. Одетые в приметную униформу они стоят у дверей, приветствуя гостей, помогают им выйти из машины, вызывают для них такси.Коридорные сопровождают гостей, доставляют их багаж в комнаты, Помогая гостям разместиться в номере, они объясняют что и как работает (освещение, телевизор, служба «побудки», прачечная, чистка и глажение одежды, обслуживание в номере, ресторан, плавательный бассейн и т. д.) Административно-хозяйственная служба самое крупное подразделение, в нем работает до 50% всех служащих. Важность административно-хозяйственной службы подчеркивается всеми опросами, проведенными среди гостей, постоянно указывающими в системе приоритетов на чистоту и порядок как их требование номер один. Служба безопасности занимается следующими проблемами:— Разработка процедур реагирования на чрезвычайные происшествия— Повседневная безопасность гостевых комнат— Контроль ключей— Предотвращение краж, контроль за замками— Контроль доступа в здание гостиницы— Система сигнализации тревоги— Контроль территории— Наружное освещение— Система наблюдения с помощью телемониторов— Сейфы— Сбор и хранение информации
Ночной аудитор начинает работу около часа ночи, проверяет и подытоживает кредиторскую задолженность гостей. Пищевой комплекс Пищевой комплекс включает в себя:— Кухня— Ресторан— Бары, кафе— Секция уборки внутренних помещений и мытья посуды— Отдел обслуживания массовых мероприятий Кухня находится в ведении шеф-повара, который отчитывается перед директором пищевого комплекса за качество приготовляемой пищи.У шеф-повара есть три помощника. Один отвечает за дневную смену, один - за вечернюю, еще один - за банкеты. Ресторан управляется администратором (метродотелем). Обязанности администратора:— Поддерживать высокое качество обслуживания посетителей— Нанимать, обучать и рационально использовать персонал— Устанавливать и поддерживать высокие стандарты качества— Следить за обслуживанием в номерах, мини-барах, коктейль-барах— Предоставлять директору пищевого комплекса расчет бюджетов и бизнес прогноз на следующие неделю, месяц, год Секция уборки внутренних помещений и мытья посуды. Заведующий секцией подчиняется непосредственно директору пищевого комплекса и отвечает за следующие виды работ:- Уборку внутренних помещений отеля (тех, где гости обычно не бывают)- Мойку и чистку фарфоровой и стеклянной посуды, а также столовой утвари, которые используются торговыми точками пищевого комплекса.- Ведение строгого учёта посуды и утвари и ежемесячную проверку их запаса.- Поддержание в рабочем состоянии посудомоечных машин.- Инвентаризацию запаса чистящих и моющих препаратов- Сан.обработку кухни, банкетных помещений, кладовых, стационарных холодильников, морозильных камер и всего оборудования- Контроль за кухонными насекомыми и вызов дезинсекторов в случае необходимости Своевременное пополнение персонала. Отдел обслуживания массовых мероприятий. Мероприятия, обслуживаемые отделом.СовещанияКонференцииЗваные обеды и ужины Свадьбы Отдел кадров выполняет следующие функции:— Набор/ обучение/ оценка— Регулирование труда и зарплаты— Вопросы премирования— Дисциплинарные меры взыскания— Недопущение случаев незаконного увольнения Бухгалтерия выполняет следующие функции:— Составление бюджета— Контроль за расходами, себестоимостью, оплатой труда и т.д.— Проверка документации/ ревизия— Контроль за кредиторской/ дебиторской задолженностью— Контроль за выручкой— Соблюдение положений котрактов— Управление наличностью/ банковские операции Инженерная служба возглавляется главным инженером. Служба ТБ выполняет следующие функции:— Инструктаж по ТБ— Контроль за выплатой пособий по нетрудоспособности— Ежемесячное инструктирование/ проверки— Контроль за сметой расходов, связанных с производственными травмами Служба эксплуатации номерного фонда отвечает за ремонт и эксплуатацию номерного фонда (освещение, отопление, вентиляция, сантехника, мебель и т.д.)
5. “Какие существуют турагентства?” Турагентство – достаточно распространенный вид бизнеса в туризме. Конкуренция подталкивает туристские фирмы к поиску своей ниши в турбизнесе при помощи приспособления к реальному спросу с учетом различий между отдельными группами потребителей. Значительная часть фирм действует как розничные турагентства, работая с клиентами напрямую.С точки зрения специализации турагентства могут быть многопрофильными (наиболее распространены), т. е. осуществляющими комплексное обслуживание любых видов клиентов, включая отпускников, командированных и группы. Существуют также и специализированные турагентства, наиболее распространенными из которых являются коммерческие турагентства, специализирующиеся на организации деловых поездок для крупных компаний, включая конгрессное обслуживание, а также агентства, специализирующиеся на поездках на отдых. Именно последние, как правило, предлагают наиболее широкий выбор туров, круизов и пакетных поездок на курорты, в популярные места отдыха и развлечений.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 398; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |