Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Цели и задачи курса




Теоретические основы информатики. Лекция 1

Модуль 2

ОСНОВНА ЛІТЕРАТУРА

20. Національна доктрина розвитку освіти // Освіта. - №26. – 2002. – С.2-4.

21. Бакирова Г.Х. Тренинг управления персоналом. – СПб.: Речь, 2004. – 400 с.

22. Бородкин Ф.М., Коряк Н.М. Внимание: конфликт. – Новосибирск: Наука, 1989. – 190с.

23. Куницына В.Н., Казаринова Н.В., Погольша В.М. Межличност­ное общение.- СПб.:Питер, 2001.-544с.

24. Лихачев Б.Т. Педагогика: Курс лекций. – М.: Прометей, 1998. – 464 с.

25. Майерс Д. Социальная психология. – СПб.: Питер, 2000. – 688 с.

26. Новые педагогические и информационные технологии в образовании /Под ред. Е.С.Полат. – М., 2001. – 272 с.

27. Педагогика: Учебное пособие /В.А. Сластенин и др. – М.: Школа-Прес, 1998. – 512 с.

28. Подласый И.П. Педагогика: Новый курс. Учебник в 2 кн. – М.: ВЛАДОС, 1999. – Кн.1-2 – 576 с.,256с.

29. Психологія: Підручник. /За ред. Ю.Л. Трофімова. – К.: Либідь, 2000. – 558 с.

30. Степанов О.М., Фіцула М. М. Основи психології та педагогіки: Навчальний посібник. – К.: Академвидав, 2005. – 520с..

ДОДАТКОВА ЛІТЕРАТУРА

31. Атватер И.Я Вас слушаю:Советы руководителю, как правильно слушать собеседника.–М.:Экономика,1988.– 11с.

32. Карнеги Д. Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей. – К.: Наук. думка, 1989. – 224с.

33. Корнелиус Х., Фэйр Ш. Выиграть может каждый. – М., 1992. – 214с.

34. Петровская Л.А. Компетентность в общении. Социально-психологический тренинг.–М.: Изд-во МГУ, 1989.–216 с.

35. Сидоренко Е.В. Тренинг влияния и противостояния влиянию. – СПб.: Речь, 2002. – 256 с.

36. Скотт Дж. Г. Конфликты и пути их преодоления. -К.:Внешторгиздат, 1991. - 208с.

37. Щекин Г.В. Как читать людей по их внешнему облику. – 2-е изд. – К.: “Україна”, 1993. - 239 с.

38. Шостром Э. Анти-Карнеги, или Человек-манипулятор/ Пер. с англ. - Минск: ТПЦ “Полифакт”, 1992. – 128 с.


 

ЗМІСТ

Вступ………………………………………………………………….3

Навчальна програма………………………………………………4

Тематичний план дисципліни…………………………………. 6

Методичні рекомендації до вивчення дисципліни………..9

Змістовий модуль 1. Проблеми загальної психології

Тема 1.1 Психологія як наука та практика ………………………………………9

Тема 1.2 Пізнавальні психічні процеси …………………………………………22

Тема 1.3 Емоційно-вольова сфера особистості. ………………………………….28

Тема 1.4 Індивідуально-психологічні особливості людини …………………….34

Тема 1.5 Діяльність особистості. ……………………………………………………….41

Тема 1.6 Поведінка особистості в групі ……………………………………………….49

Змістовий модуль 2. Соціальна психологія та педагогіка

Тема 2.1 Психологія спілкування. ………………………………………………..55

Тема 2.2 Компетентність у спілкуванні. …………………………………………61

Тема 2.3 Психологічний аналіз конфлікту ………………………………………68

Тема 2.4 Педагогіка як наука ……………………………………………………...72

Тема 2.5 Теорія і методика навчання. ……………………………………………75

Тема 2.6. Теорія і методика виховання. ………………………………………….80

Індивідуальні завдання за вибором…………………………...87

Карта самостійної роботи студентів…………………………..92

Порядок і критерії оцінювання знань студентів…………….98

Список рекомендованої літератури……………………………1072.

 

[3 слайд]

Цель дисциплины “Теоретические основы информатики” – дать студентам необходимый запас фундаментальных понятий, моделей, формальных методов, навыков, знаний, посильное понимание существа дела для того, чтобы они могли, используя сформированный в курсе фундамент, быстро войти в ту или иную специальную дисциплину или конкретную область применения информатики, а также развивать осознанно свою информационную культуру.

[4 слайд]

Теоретический курс

Раздел, тема учебной дисциплины, содержание темы  
 
1. Основы информатики 1.1. Цели и задачи курса. 1.2. Понятие информации. 1.3. Основные аспекты информации. 1.4. История развития вычислительной техники.  
2. Основные процессы преобразования информации. 2.1. Носители информации. 2.2. Формы представления информации в компьютере: символьная, текстовая и графическая.  
3. Системы счисления 3.1. Основы систем счисления. 3.2. Двоичная, восьмеричная, шестнадцатеричная и десятичная системы счисления. 3.3. Понятие об алгоритме преобразовании информации из двоичной в десятичную системы счисления и обратно. 3.4. Частные случаи преобразования информации из двоичной системы счисления в восьмеричную, шестнадцатеричную и обратно.  
4. Основы алгебры логики. 4.1. Основы алгебры Буля. 4.2. Представление логической информации и ее преобразование. 4.3. Базовые логические функции и их реализация  
5. Файлы и файловая структура 5.1. Организация данных и управление ими. 5.2. Понятие «файл» и «файловая система». 5.3. Структура файловой системы. Файловое дерево. 5.4. Создание файлов, типизация файлов. Управление версиями файлов. Защита файлов. 5.5. Сжатие информации.  
6. Информационное общество 6.1. Информационные ресурсы как фактор социально-экономического и культурного развития общества. 6.2. Информационные инфраструктура общества. Проблема демократизации в информационном обществе. 6.3. Новые возможности развития личности в информационном обществе. Примеры из области образования, профессионального совершенствования. 6.4. Информационная культура и информационная безопасность личности.  

[5 слайд]

Лабораторный практикум

Номер лаб. работы   Наименование лабораторной работы  
 
Системы счисления  
Основы алгебры логики  
Файлы и файловая структура  
Сжатие информации  

[6 слайд]




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 172; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.