КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Стимулирование сбыта
Элементы коммуникационной политики предприятия VIII. Телевизионная реклама. 1. Реклама по телевидению - самое массовое, но и самое дорогое средство рекламы; используется для передачи рекламных сообщений и демонстрации рекламных фильмов. 2. Рекламно-демонстрационный ролик. Помимо рекламных телевизионных роликов, многие фирмы для демонстрации посетителям офиса и выставок используют специально подготовленные рекламно-демонстрационные ролики. IX. Другие рекламные средства. К ним можно отнести: 1. рекламу на электронных носителях информации и в компьютерных сетях; 2. имидж фирмы как средство рекламы: обустройство офиса, организация приема посетителей, одежда персонала и т.д.; 3. товарный знак, фирменный стиль.
Контрольные вопросы: 1. Дайте определение понятию «реклама». 2. Каковы причины возникновения и существования рекламы? 3. Охарактеризуйте направления и отличительные черты рекламы. 4. Назовите принципы и функции рекламы. 5. Охарактеризуйте различные виды рекламы. 6. Покажите взаимосвязь между видами рекламы и стадией жизненного цикла товара. 7. Дайте определение понятиям «рекламная кампания», «виды рекламной кампании». 8. Определите структуру плана рекламных мероприятий. 9. Охарактеризуйте рекламные модели. 10. Раскройте сущность информационно-рекламных материалов. 11. Раскройте сущность выставок, презентации и семинаров как рекламных средств. 12. Раскройте сущность рекламы в периодической печати. 13. Раскройте сущность прямой почтовой рекламы. 14. Раскройте сущность устной рекламы. 15. Раскройте сущность изобразительной рекламы. 16. Раскройте сущность радиорекламы. 17. Раскройте сущность телевизионной рекламы.
18. Как выбрать предпочтительные и эффективные средства рекламы?
Стимулирование сбыта (продаж), как форма продвижения товара (услуг) представляет собой маркетинговую деятельность по стимулированию роста продаж. Оно служит для поддержки, информирования и мотивации всех участников процесса сбыта (внешней, оптовой и розничной торговли) в целях создания непрерывного потока реализации товара. Стимулирование продаж является тактическим, кратковременным по природе видом продвижения товара. Поэтому его применение оправдано в тех случаях, когда требуется относительно быстро получить эффект воздействия на посредника или потребителя товара. Но с его помощью не всегда обеспечиваются устойчивый спрос на товары и контингент новых покупателей для постоянного взаимодействия. Наиболее широко стимулирование продаж применяется в следующих ситуациях: 1. на рынке имеются товары-конкуренты с одинаковыми потребительскими характеристиками; 2. рынок характеризуется отсутствием или спадом спроса; 3. новый товар выводится на рынок или фирма выходит на новый рынок с товаром, ранее получившим признание; 4. товар переходит из фазы зрелости в фазу насыщения; 5. на рынке покупатели недостаточно осведомлены о предлагаемых фирмой товарах. Исходя из целей стимулирования продаж выделяют три группы мероприятий для воздействия на процесс реализации товара: содействие производителю; содействие посреднику; содействие потребителю. Мероприятия по продвижению товара осуществляются с помощью многочисленных приемов и средств, некоторые из которых, наиболее часто применяемые, приведены в таблице 6.
Таблица 6 - Приемы и средства стимулирования сбыта
Эффективность системы стимулирования сбыта значительно повышается, когда ее приемы и средства используются совместно с другими формами и элементами продвижения товара, например с рекламой и персональными продажами.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 377; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |