Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Программа 6




Программа 5.

Программа 2.

Программа 1.

Оперативный план предполагает полное описание организационно-технологической подготовки для реализации товарной политики. Обеспечить предприятие квалифицированными специалистами, обосновать ценовую политику (связана с избранной стратегией выведения на рынок, уровнем цен конкурентов, возможностями технологического оснащения, широтой товарного ассортимента \ ассортимента оказываемых услуг, квалификация персонала. Программа товарной политики связана с коммуникациями и с технологией обслуживания клиентов. Программа обслуживания клиентов – товар должен быть стандартизован и\или подтверждён техническими условиями предприятия для того, чтобы в процессе оказания услуги или продажи товара, его свойства легко идентифицировались и могли быть изучены клиентами, покупателями. Перечисленные в технических условиях данные о товаре должны быть доведены до исполнителей, и исполнители обязаны соблюдать эти требования. В противном случае исполнитель должен нести материальную, административную ответственность. Эти же условия должны быть известны покупателю. Несоблюдение технических условий может вызвать конфликтную ситуацию в форме представления клиентом претензий и\или обращение в суд. Для разрешения конфликтной ситуации в вопросах технологии обслуживания клиентов должны быть изложены типовые возможные причины конфликтов и предложены наиболее оптимальные пути разрешения конфликтов, а также санкции, которые должны быть наложены на виновных ответственных лиц.

 

25.01.10.

Причина конфликта (содержание) Виновник (ответственное лицо, исполнитель) Способы разрешения конфликта Материальная ответственность Сроки разрешения конфликта
фирмы перед клиентом (внещняя) исполнителя, ответственного лица перед фирмой (внутренняя)
1. Услуга А          
         
2. Услуга Б          

 

Программа содержит первоначальные маркетинговые мероприятия по привлечению клиентов (содержит рекламные компании, другие коммуникационные мероприятия); организацию качественной услуги и обслуживания клиентов; систему стимулирования постоянных клиентов (материальная заинтересованность, выражение знаков внимания, др.)

Входит программа развития объёмов реализации товаров и оказания услуг (прогнозирования уровня спроса).

Необходимые основные фонды, офисное оснащение, оборудование для организации услуг, создание запасов оборотных средств, расходы на рекламу, и др. расходы.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 268; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.