Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методом выбора найти правильные ответы




Вопросы для контроля знаний студентов

Основные учебно-целевые задачи

(для внеаудиторной самоподготовки):

1. Ознакомиться с историей открытия и применения средств для наркоза (В. Мортон, Н.И. Пирогов, Н.П. Кравков).

2. Знать общебиологическое и медицинское значение наркоза.

3. Иметь представление о теориях наркоза, знать основные положения мембранной теории.

4. Знать классификацию средств для ингаляционного и неингаляционного наркоза по химической структуре.

5. Иметь представление о стадиях наркоза.

6. Знать сравнительную характеристику ингаляционного и неингаляционного видов наркоза. Иметь представление о широте наркотического действия, особенностях влияния и применения отдельных препаратов, возможных осложнениях во время и после наркоза, мерах их профилактики, влияние наркоза на органы дыхания, печень, почки и сердечно-сосудистую систему.

7. Иметь представление о видах смешанного и комбинированного наркоза (вводного, базисного), о нейролептанальгезии, потенцировании действия общих анестетиков.

 

· Роль отечественных и зарубежных ученых в изучении и внедрении средств для наркоза в медицинскую и ветеринарную практику.

· Понятие о наркозе и его стадиях. Виды наркоза. Классификация препаратов для наркоза.

· Действие средств для наркоза на различные отделы ЦНС, дыхание, сердечно-сосудистую систему.

· Сравнительная характеристика ингаляционных наркотических средств: эфир для наркоза, фторотан, закись азота и др. понятие о широте наркотического действия.

· Особенности действия и применения неингаляционных наркотических средств. Сравнительная характеристика.

· Возможные осложнения при использовании средств для наркоза и их профилактика.

· Фармакодинамика и фармакокинетика спирта этилового. Показания к применению в ветеринарной практике.

· Острое отравление спиртом этиловым и меры оказания помощи.

1. Указать средства для ингаляционного наркоза: а) эфир для наркоза; б) гексенал; в) натрия оксибутират; г) азота закись; д) фторотан; е) пропанидид.

2. Отметить основные особенности эфирного наркоза а) раздражение слизистых оболочек; б) короткая стадия возбуждения; в) длительная стадия возбуждения; г) поверхностный наркоз; д) глубокий наркоз; е) достаточное расслабление скелетных мышц; ж) недостаточное расслабление скелетных мышц.

3. Чем отличается неингаляционный наркоз от неингаляционного: а) длительная стадия возбуждения; б) стадия возбуждения почти отсутствует; в) наркоз более управляем; г) наркоз менее управляем.

4. Указать основные фармакологические свойства оротана: а) летучая горючая жидкость; б) летучая негорючая жидкость; в) стадия возбуждения длительная; г) стадия возбуждения кратковременная; д) раздражает слизистые оболочки; е) не раздражает слизистые оболочки; ж) превосходит эфир по наркотической активности; з) уступает эфиру по наркотической активности.

5. Какое действие оказывает спирт этиловый: а) анальгетическое; б) наркотическое; в) раздражающее; г) вяжущее; д) противомикробное; е) обволакивающее.

7. Домашнее задание по рецептуре:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 1011; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.