Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Сегментарная отчетность

В основе финансового учета - документальная обоснованность данных учета. Управленческий учет на первое место ставит причинно-следственную связь. Для этого затраты и расходы объединяют таким образом, чтобы четко была видна зависимость их величины от тех или иных решений. В этом проявляется различие между финансовым и управленческим учетом.

В финансовом учете предприятие рассматривается как единое целое. Для эффективного управления предприятием требуются более детальные данные планирования, учета и анализа, характеризующие результаты деятельности подразделений по различным аспектам. Это требует дифференцированного подхода к составу и назначению учетной информации.

Отчетность для управления можно формировать по следующим параметрам:

- по видам продукции или ее группам;

- по заказчикам (покупателям) или их группам;

- по центрам ответственности.

Разделение результатов по продукции целесообразно, когда для отдельных групп различны структура затрат, технология изготовления, база калькуляции или конъюнктура спроса.

Группировка по заказчикам (покупателям) рекомендуется, когда есть различные пути сбыта, разные варианты реализации продукции.

Рисунок 10 – Отчет по бюджету продаж

Теперь «Доходы» разложили на составляющие: по номенклатуре и по покупателям, т.е., ЧТО и КОМУ собираемся продавать. Если формат представления данных не устраивает, то можно изменить настройку

Рисунок 11 – Настройка представления для отчетной формы

На закладке «Общие» указываем количество.

На закладке «Группировки» сгруппируем номенклатуру и покупателей по иерархии

Рисунок 12 – Настройка группировок для отчетной формы

Рисунок 13 – Отчет по бюджету продаж

Введем в отчетную форму «Бюджет продаж» подразделения (ЦФО)

Рисунок 14 – Настройка группировок для отчетной формы

Рисунок 15 – Отчет по бюджету продаж

Ясность наступает уже по поводу того, ГДЕ, ЧТО и КОМУ и будет продано

Поменяем номенклатуру и покупателей местами, т.е.определим ГДЕ, КОМУ и ЧТО собираемся продавать.

Рисунок 16 – Настройка группировок для отчетной формы

 

Рисунок 17 – Отчет по бюджету продаж

Если интерес представляет конкретное подразделение, то укажем это на закладке «Отбор»

Рисунок 18 – Настройка отбора для отчетной формы

 

Рисунок 19 – Отчет по бюджету продаж

Перед построением отчетности следует продумать классификацию параметров (по продукции, центрам ответственности, заказчикам).

Учет должен ориентироваться на потребителя информации, следовать за его запросами, т. е. учетные данные должны быть ясными, наглядными, легко обозримыми. Сопоставление фактических значений затрат с плановыми позволяет оказывать влияние на величины будущих затрат.

 


<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Учет затрат по центрам ответственности и местам возникновения | Учет полной и неполной себестоимости
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 360; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.