Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Критерии выставления зачёта




Формирование балльно-рейтинговой оценки работы бакалавра

Критерии оценивания знаний бакалавров по дисциплине

Примерные вопросы для тестирования

Организация самостоятельной работы

Примерный перечень индивидуальных заданий

Самостоятельная работа бакалавра – это один из основных видов его деятельности наряду с лекциями, лабораторными и другими видами учебных занятий и предполагает:

- изучение материалов лекций;

- подготовку к лекции, лабораторным занятиям;

- подготовку к текущему или промежуточному контролю;

- работу с традиционными источниками информации: книгами, учебниками, учебно-методическими пособиями;

- работу с Интернет-источниками, электронными книгами

 

В курсах лекций и лабораторных занятий предусмотрены следующие темы на самостоятельное изучение:

1. Проблемы пресной воды

2. Пестициды и их воздействие на объекты окружающей среды

3. Ионизирующее излучение и его воздействие на объекты окружающей среды

4. Полициклические ароматические углеводороды

5. Тяжелые металлы и их воздействие на объекты окружающей среды

6. Источники ионизирующих излучений в окружающей среде

7. Биодеградация токсичных соединений

8. Фиксация азота бактериями

9. Промышленные выбросы в России

10. Основные биогеохимические циклы и влияние на них деятельности человека

11. Методы и технологии утилизации бытовых отходов

Вопрос 1

Для типичных почв характерно соотношение объемов твердой, жидкой и газообразной фаз:

1) 2:1:1, 2) 1:1:1, 3) 1:2:2, 4) 1:1:2

Вопрос 2

К типичным компонентам почвенных растворов, концентрации которых значительно превосходят концентрации других ионов, относятся катионы:

Сa2+, Mg2+, K+, NH4+,Na+

Al3+, Cu2+, K+, NH4+,Na+

Сa2+, Mg2+, K+,Fe3+, Zn2+

Сa2+, Ba2+, K+, Al3+,Na+

№ п/п Вид деятельности Максимальное количество баллов за занятие Максимальное количество баллов по дисциплине
1. Посещение лекций    
2. Посещение лабораторных занятий    
3. Работа на занятии: - проведение химического эксперимента; -результат выполнения домашней работы; - работа на занятии.      
4. Индивидуальное задание - контрольная работа (1);      
5. Зачёт    
ИТОГО: 2 зачетные единицы    
    Посещение лекций Посещение лабораторных и практических занятий Работа на лабораторных и практических занятиях Индивидуальное задание зачет
4 семестр Разбалловка по видам работ 6 х 1=6 баллов 10 х 1=10 баллов 10 х 12=120 баллов 32 балла 32 балла
Суммарный макс. балл 6 баллов max 10 баллов max 120 баллов max 32 балла Max 32 балла max
ИТОГО: 200 баллов

От 0 до 6 баллов ставится, если:

Ответ на вопрос практически отсутствует. Бакалавром изложены отдельные фрагменты знаний, отсутствуют причинно-следственные связи. Речь неграмотная, химическая терминология не используется. Дополнительные и уточняющие вопросы преподавателя не приводят к коррекции ответа.

 

От 7 до 13 баллов ставится, если бакалавр:

Ответ на вопрос складывается из разрозненных знаний. Бакалавром допущены существенные ошибки. Изложение материала нелогичное, фрагментарное, часто отсутствуют причинно-следственные связи, доказательность и конкретизация. Речь грамотная, химическая терминология используется недостаточно. Дополнительные и уточняющие вопросы преподавателя не приводят к коррекции ответа.

 

От 13 до 19 баллов ставится, если бакалавр:

Дал недостаточно полный и недостаточно развернутый ответ. Нарушены логичность и последовательность изложения материала. Допущены ошибки в употреблении терминов, определении понятий. Бакалавр не всегда способен самостоятельно выделить причинно-следственные связи. Речевое оформление требует поправок, коррекции.

От 19 до 25 баллов ставится, если бакалавр:

Дал относительно полный ответ на поставленный вопрос. Показано умение мыслить логически, определять причинно-следственные связи. Ответ изложен достаточно последовательно, грамотным языком с использованием современной химической терминологии. Могут быть допущены заметные недочеты или неточности, частично исправленные бакалавром с помощью преподавателя.

От 26 до 32 баллов ставится, если бакалавр:

Дал полный, развернутый ответ на поставленный вопрос. Доказательно раскрыты основные положения. Ответ имеет четкую структуру, изложение последовательное, полностью отражает сущность раскрываемых понятий, теорий, законов. Ответ изложен литературным языком с использованием современной химической терминологии. Могут быть допущены 1-2 недочета или неточности, исправленные бакалавром самостоятельно в процессе ответа.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 600; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.