Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Характеристика 14 основных потребностей человека. Применяемых для лечения пациента

Применяемых для лечения пациента

Индивидуальные планы оценки лекарственных средств,

ДНЕВНИК СЕСТРИНСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ

СЕСТРИНСКОГО ПРОЦЕССА

СЕСТРИНСКИЙ ДИАГНОЗ

Настоящие проблемы
Физиологические проблемы:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
Психологические проблемы:
1.
2.
3.
Социальные, духовные проблемы:
1.
2.
3.
Потенциальные проблемы
Физиологические проблемы:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
Психологические проблемы:
1.
2.
3.
Социальные, духовные проблемы:
1.
2.
3.
Приоритетный сестринский диагноз
 
 
 
 

Третий этап сестринского процесса – ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ, ПЛАНИРОВАНИЕ ПОМОЩИ ПАЦИЕНТУ

 

Краткосрочные цели (действие, условие, время) Долгосрочные цели (действие, условие, время)
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

 

ПЛАН УХОДА

 

Действия по уходу, медицинская помощь Сроки
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

 

 

Четвертый этап сестринского процесса – РЕАЛИЗАЦИЯ ПЛАНА

Дата Зависимые сестринские вмешательства Независимые сестринские вмешательства Взаимозависимые сестринские вмешательства
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

Пятый этап сестринского процесса – ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Дата Оценка действий медицинской сестры (самооценка) Мнение пациента, ближайших родственников Оценка действий медицинской сестры руководителем (старшей м/с)
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

(ежедневная динамика эффективности удовлетворения

основных жизненно-важных потребностей пациента)

Дата Субъективные данные в динамике Объективные данные в динамике
  Жалобы: Сознание: Состояние тяжести: Вес: Т-ра утро: вечер: ЧДД: ЧСС: АД: Сут. диурез: Стул:

Нарушено удовлетворение потребностей ___________________________ _________

 

Дата Субъективные данные в динамике Объективные данные в динамике
  Жалобы: Сознание: Состояние тяжести: Вес: Т-ра утро: вечер: ЧДД: ЧСС: АД: Сут. диурез: Стул:

Нарушено удовлетворение потребностей _____________________________ ______

 

Дата Субъективные данные в динамике Объективные данные в динамике
  Жалобы: Сознание: Состояние тяжести: Вес: Т-ра утро: вечер: ЧДД: ЧСС: АД: Сут. диурез:Стул:

 

  № п/ п   Назначенный препарат   Доза, путь введения   Показания   Возможный побочный эффект Наблюдение побочного эффекта у пациента
           
           
           
           

 

ДЫШАТЬ:

Субъективные данные: одышка, кашель, мокрота, боль в грудной клетке.

Объективные данные: ЧДД, глубина дыхания, ритм, одышка, мокрота, Ps, АД.

ЕСТЬ, ПИТЬ:

Субъективные данные: жажда, аппетит, диспепсия (изжога, отрыжка, рвота, боли).

Объективные данные: вес, суточное потребление жидкости, характер рвотных масс, зубные протезы.

ВЫДЕЛЯТЬ:

Субъективные данные: стул, вздутие живота, мочеиспускание, отёки.

Объективные данные: характер стула, характер мочи, отёки.

СПАТЬ, ОТДЫХАТЬ:

Субъективные данные: сон.

Объективные данные: спит ночью.

ИЗБЕГАТЬ ОПАСНОСТИ:

Субъективные данные: факторы риска – аллергия, наследственная предрасположенность, курение, алкоголь, наркотики, гиподинамия, избыточная масса тела, дефицит массы тела, погрешности в диете, частые стрессовые ситуации в семье и на работе, профвредности, переохлаждение, отношение к болезни.

ДВИГАТЬСЯ:

Субъективные данные: боль при движении, отсутствие движений.

Объективные данные: двигательный режим, положение в постели.

ПОДДЕРЖИВАТЬ СОСТОЯНИЕ или БЫТЬ ЗДОРОВЫМ:

Субъективные данные: дефицит самоухода, способность самостоятельно питаться, умываться, двигаться и т.д.

ОБЩАТЬСЯ:

Субъективные данные: поддержка семьи, поддержка вне семьи.

Объективные данные: сознание, речь, слух.

БЫТЬ ЧИСТЫМ:

Субъективные данные: зуд, жжение.

Объективные данные: состояние кожи и слизистых оболочек (цвет, дефекты), неприятный запах изо рта, чистота белья.

ПОДДЕРЖИВАТЬ ТЕМПЕРАТУРУ ТЕЛА:

Субъективные данные: озноб, чувство жара, ломота в теле.

Объективные данные: повышенная температура тела.

ОДЕВАТЬСЯ И РАЗДЕВАТЬСЯ:

Субъективные данные: боль при раздевании.

Объективные данные: самостоятельно одевается и раздевается.

ИМЕТЬ ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕННОСТИ:

Субъективные данные: здоровье, семья, работа, религиозность.

ИГРАТЬ, УЧИТЬСЯ, РАБОТАТЬ:

Субъективные данные: трудоспособность, увлечения.

 

Классификация сестринских диагнозов

(рабочий вариант)

1. НАРУШЕНИЕ ПРОЦЕССА ДВИЖЕНИЯ:

– снижение двигательной активности,

– нарушение координации движений,

– тремор.

2. НАРУШЕНИЕ ПРОЦЕССА ДЫХАНИЯ:

– затруднение процесса дыхания,

– одышка,

– удушье,

– остановка дыхания,

– кашель,

– цианоз.

3. НАРУШЕНИЕ ПРОЦЕССА КРОВООБРАЩЕНИЯ:

– бледность кожных покровов,

– цианоз,

– отёки,

– тахикардия,

– аритмия,

– гипертонический криз,

– гипотензия.

4. НАРУШЕНИЕ ПРОЦЕССА ПИТАНИЯ:

– питание, значительно превышающее потребности организма,

– снижение аппетита,

– ухудшение питания в связи с ухудшением вкусовых качеств,

– анорексия,

– повышение потребления жидкости,

– понижение потребления жидкости.

5. НАРУШЕНИЕ ПРОЦЕССА ПИЩЕВАРЕНИЯ:

– нарушение глотания,

– тошнота,

– рвота,

– запор,

– понос,

– метеоризм,

– недержание кала.

6. НАРУШЕНИЕ ПРОЦЕССА МОЧЕВЫДЕЛЕНИЯ:

– задержка мочи острая,

– задержка мочи хроническая,

– неудержание мочи,

– недержание мочи,

– отёки.

7. НАРУШЕНИЕ ГОМЕОСТАЗА (всех видов):

– гипертермия,

– гипотермия,

– отёки,

– обезвоживание,

– изменения показателей крови, мочи, кала и т.д.,

– снижение иммунитета,

– последствия отравления,

– наследственные изменения,

– измененный рост и развитие,

– сухость кожи,

– нарушение целостности кожных покровов,

– высокий риск нарушения целостности кожных покровов,

– пролежни,

– риск образования пролежней,

– высокий риск образования ран (травм, повреждений),

– высокий риск возникновения инфекции.

8. НАРУШЕНИЕ ПОВЕДЕНИЯ:

– отказ от приёма лекарств,

– нарушение режима приёма лекарственных средств,

– социальная самоизоляция,

– изменение сексуального поведения,

– агрессивность по отношению к другим,

– суицидальная попытка,

– риск суицида.

9. НАРУШЕНИЕ ПРОЦЕССОВ ВОСПРИЯТИЯ:

– изменение вкуса,

– нарушение слуха,

– нарушение зрения,

– нарушение обоняния,

– боль острая (уточнить где),

– боль хроническая.

10. НАРУШЕНИЕ ВНИМАНИЯ:

– нарушение произвольного внимания,

– нарушение непроизвольного внимания.

11. НАРУШЕНИЕ ПАМЯТИ:

– амнезия.

12. НАРУШЕНИЕ МЫШЛЕНИЯ:

– снижение интеллекта,

– нарушение пространственной ориентировки.

13. ИЗМЕНЕНИЯ В ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ И ЧУВСТВИТЕЛЬНОЙ СФЕРЕ:

– страх (какой конкретно),

– преждевременное беспокойство,

– чувство отчаяния, безнадёжности,

– апатия,

– депрессия,

– эмоциональная лабильность,

– дисфория,

– мания,

– отрицательное отношение к личности медработника, оказывающего помощь,

– отрицательное отношение к качеству проводимых манипуляций,

– стрессовая ситуация на работе / дома,

– одиночество.

14. ИЗМЕНЕНИЕ ГИГИЕНИЧЕСКИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ:

– недостаток гигиенических знаний (уточнить),

– недостаток гигиенических навыков (уточнить),

– нарушение самообслуживания дома,

– трудности организации ухода за инвалидом в семье,

– дефицит заботы о своем здоровье,

– дефицит желания следить за собой,

– чрезмерная забота о своем здоровье,

– проблемы с медицинским обслуживанием.

 

 


 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Учебная сестринская история болезни | Дневник производственной практики
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 282; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.102 сек.