Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Виды цен. Выбор ценообразования

Установление цены

Выбор ценообразования

Анализ цен и товаров конкурентов

Анализ издержек

Валовые издержки определяют минимальную цену товара (общие издержки).

На динамику цены может существенно повлиять поведение конкурентов. Если товар предприятия аналогичен товару основного конкурента, то оно вынуждено назначить цену, близкую к цене товара этого конкурента. В противном случае предприятие может потерять сбыт.

 

 

Зная график спроса, расчетную сумму издержек и цены конкурентов, фирма готова к выбору цены собственного товара. Минимальная цена определяется себестоимостью продукции. Максимальная – наличием собственных уникальных достоинств в товаре.

Выбрав методику ценообразования, предприятие устанавливает окончательную цену, дополняя анализ рассмотрением факторов:

а) психологическое восприятие возможной цены потребителем;

б) юридические нормы в области ценообразования и другое.

По составу различают следующие виды цен:

1. Оптовая цена предприятия – сумма, которую предприятие получает за производимую им продукцию. Она возмещает предприятию все издержки по производству продукции и дает определенную прибыль.

Sn – полная себестоимость;

Пр – прибыль.

Особенность: оптовая цена предприятия не связана с количеством производимой продукции. На продукцию, произведенную в единственном экземпляре, тоже устанавливается оптовая цена.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Определение спроса | Отпускная цена
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 183; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.