Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

На практике в формуле MC заменяется на ATC [44]




Тогда формула выглядит так:,

если умножить и числитель и знаменатель на Q, то получим

4. Возможность входа на рынок для новых фирм и издержки выхода из бизнеса.

Данная возможность определяется наличием в отрасли барьеров. Условно их можно поделить на две группы:

 

Барьеры искусственные:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

 

Барьеры естественные:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

!
Поскольку структура того или иного рынка определяется множеством факторов, то количество рыночных структур является практически неограниченным.

Для упрощения анализа в экономической теории принято выделять четыре базовые модели:

- совершенная конкуренция;

- монополистическая конкуренция;

- чистая монополия;

- олигополия.


Вопросы для закрепления:

1. Показатели работы предприятия (выручка, прибыль, предельный доход).

2. Взаимозависимость предельного дохода и предельных издержек в долгосрочном периоде фирмы.

3. Конкурентная борьба, виды конкуренции.

4. Рыночная структура и ее элементы.

5. Дайте характеристику производимого продукта.

6. Понятие монопольной власти, критерии ее определяющие.

7. Индекс Херфинделя - Хиршмана (IHH).

8. Индексу Лернера (IL).

9. Искусственные барьеры входа - выхода на рынок.

10. Естественные барьеры входа - выхода на рынок.

 

Задание:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 286; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.