КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Введение в ООП
Классы Класс можно рассматривать как сложный тип данных, включающий в себя поля данных одного или различных типов, а также функции, предназначенные для работы с ними. Переменные такого типа данных называют объектами. Идея классов отражает внутреннюю организацию и функционирование объектов реального мира, ведь каждый предмет или процесс обладает набором характеристик (свойствами) и отличительных черт (поведением), которые можно представить данными соответствующих типов и функциями (методами работы с ними). Применение классов лежит в основе объектно-ориентированного программирования (ООП) – программирования с использованием объектов. Три кита ООП – инкапсуляция, наследование, полиморфизм. Под инкапсуляцией (encapsulation) понимают объединение данных с функциями их обработки в сочетании с сокрытием ненужной для использования этих данных информации. Наследование состоит в возможности создания иерархии классов, когда потомки наследуют все свойства своих предков, могут их изменять и добавлять новые. Полиморфизм заключается в возможности использовать в различных классах иерархии одно имя для обозначения сходных по смыслу действий и гибко выбирать требуемое действие во время выполнения программы. 2. Язык C++: ввод-вывод Известно, что операции ввода-вывода имеют сильную аппаратно-операционную зависимость. По этой причине в C/C++ средства ввода-вывода отделены от языка и вынесены в отдельные библиотеки. В языке C, предшественнике C++, операции ввода-вывода были реализованы с помощью набора стандартных функций библиотеки stdio. В C++ для ввода или вывода данных используется набор стандартных классов, которые объединены в объектно-ориентированной библиотеке iostream.
Поскольку C++ в основном совместим с C, в нем доступны стандартные функции ввода-вывода языка C. В C/C++ реализован механизм ввода-вывода, не зависящий от особенностей работы разнообразных устройств, осуществляющих обмен данными с внешними носителями информации. Программа работает не с физическими, а с логическими устройствами ввода-вывода – потоками. Название это, возможно, произошло от того, что информация вводится и выводится в виде потока байтов – значение за значением. Ввод информации осуществляется из одного или нескольких входных потоков, вывод программа производит в один или несколько выходных потоков. Поток можно связать с файлом. Все устройства ввода-вывода различны, но все потоки функционируют одинаково. Одна и та же функция может выводить данные и на экран и в файл, читать данные с клавиатуры и из файла. Различия заключаются только в том, как создаются потоки и как они привязываются к нужным файлам.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 237; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |