Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Источники пополнения средневековых сокровищниц 41




КУЛЬТУРА СОБИРАТЕЛЬСТВА В ДРЕВНЕЙ РУСИ И ВОСТОЧНЫХ СТРАНАХ В ЭПОХУ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ.. 39

СОКРОВИЩНИЦЫ СРЕДНЕВЕКОВЫХ ХРАМОВ.. 32

ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ПОЯВЛЕНИЯ ПРОТОМУЗЕЙНЫХ ФОРМ В ЭПОХУ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ.. 29

ЛЕКЦИЯ 3. ПРЕДМУЗЕЙНОЕ СОБИРАТЕЛЬСТВО В ЭПОХУ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ 29

ИЗВЕСТНЫЕ КОЛЛЕКЦИОНЕРЫ ЭПОХИ АНТИЧНОСТИ.. 27

ОСОБЕННОСТИ КОЛЛЕКЦИОНИРОВАНИЯ В ДРЕВНЕМ РИМЕ.. 26

ПОРТИКИ-ГАЛЕРЕИ.. 26

ПИНАКОТЕКА.. 24

МУСЕЙОН.. 22

ПРОТОМУЗЕЙНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ В ДРЕВНЕГРЕЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ 22

ПРОТОМУЗЕЙНЫЕ ФОРМЫ В АРХАИЧЕСКОМ ОБЩЕСТВЕ.. 19

ЛЕКЦИЯ 2. ПРОТОМУЗЕЙНЫЙ ЭТАП ЭПОХИ АНТИЧНОСТИ.. 19

ПЕРИОДИЗАЦИИ ИСТОРИИ МУЗЕЙНОГО ДЕЛА.. 17

МЕТОДЫ ИЗУЧЕНИЯ ИСТОРИИ МУЗЕЙНОГО ДЕЛА.. 16

ИСТОРИЯ МУЗЕЙНОГО ДЕЛА В СИСТЕМЕ МУЗЕЕВЕДЧЕСКИХ ДИСИПЛИН.. 15

СОЦИАЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ МУЗЕЯ.. 14

ПРИЧИНЫ ПОЯВЛЕНИЯ МУЗЕЯ.. 10

ЛЕКЦИЯ 1. 10

ВВЕДЕНИЕ.. 8

Использование текущей позиции файла

Для изменения текущей позиции во входном файле, используется ме­тод seekg. Его основная форма имеет два параметра. Первый из них – целое число, задающее смещение позиции в байтах, вто­рой параметр определяет точку отсчета смещения, он может принимать одно из трех значений:

ios::beg – начало файла;

ios::cur – текущая позиция;

ios::end – конец файла.

Есть еще один вариант seekg – с одним параметром, задающим смещение позиции. Он подразумевает смещение от начала файла.

Для перемещения текущей позиции в выходном файле, используется ме­тод seekp, также с двумя или одним параметром. Смысл его параметров тот же, что и у параметров метода seekg.

После перемещения текущей позиции операции ввода-вывода продолжаются с нового места в файле.

Текущую позицию данных можно определить при помощи метода tellg при вводе и tellp – при выводе. Эти методы не имеют параметров и возвращают текущую позицию связанного с потоком файла. Использование этих методов позволяет сохранить текущее значение позиции файла, выполнить некоторые операции ввода-вывода, а затем восстановить прежнее значение:

long p = io.tellg();

...

io.seekg (p);

Следует отметить, что некоторые операции объектно-ориентированного ввода-вывода файлов имеют специфику, зависящую от конкрет­ной операционной системы и компилятора, поэтому за деталями реализации полезно обращаться к технической документации (например, к справочной системе) используемой среды разработки программ.

МУЗЕЙ И ЕГО МЕСТО В ИСТОРИИ КУЛЬТУРЫ... 10

1.2. ПОНЯТИЕ «МУЗЕЙ». ПРАГМАТИЧЕСКИЙ И ФИЛОСОФСКИЙ ПОДХОДЫ 11

1.2.1. ПОНЯТИЕ «МУЗЕЙ». ПРАГМАТИЧЕСКИЙ ПОДХОД.. 12

1.2.2. ПОНЯТИЕ «МУЗЕЙ». ФИЛОСОФСКИЙ ПОДХОД.. 13

1.5. ОБЪЕКТ И ПРЕДМЕТ «ИСТОРИИ МУЗЕЙНОГО ДЕЛА». 16




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 277; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.025 сек.