КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Виды продвижения товара
Виды продвижения Понятие продвижения товара, общая задача Продвижение (promotion) — это любая форма сообщений, используемых предприятием для информации, убеждения или напоминания людям о своих товарах, услугах, образах, идеях или о самом предприятии. Предприятие может передавать нужные ему сообщения через упаковку, фирменное название, витрины магазинов, выставки, лотереи, средства массовой информации и др. О новой продукции и ее характеристиках потребителей нужно проинформировать, пока у них еще нет какого-либо отношения к ней. Для товаров, о которых потребителям хорошо известно, главное в продвижении — убеждение. Для прочно утвердившейся продукции упор делается на напоминание — укрепление существующего отношения потребителей. Усилия предприятия по продвижению обращают к конкретным группам потребителей, так как каждая из них имеет четкие цели, знания и потребности. Приведем некоторые из важных функций, выполняемых продвижением. Продвижение: • создает образ престижности, низких цен или инновационности для компании, ее продукции и услуг; • информирует о параметрах товаров и услуг; • порождает узнавание новых товаров и услуг; • сохраняет популярность существующих товаров и услуг; • может изменять образы или использование теряющих свои позиции товаров и услуг; • создает энтузиазм среди участников каналов сбыта; • объясняет, где могут приобретаться товары и услуги; • убеждает потребителей переходить от одних товаров и услуг к более дорогим; • информирует потребителей о распродажах; • обосновывает цены товаров и услуг; • отвечает на вопросы потребителей; • завершает сделки;
• обеспечивает послепродажное обслуживание для потребителей; • создает благоприятную информацию о компании, ее товарах и услугах относительно конкурентов. Существует два основных, и два дополнительных вида продвижения. К основным видам продвижения относятся реклама и личная продажа, а к дополнительным — паблик рилейшнз (связи с общественностью) и стимулирование сбыта (табл. 13.1).
Таблица 13.1
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 749; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |