Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Рекламная кампания




Реклама по почте

Отличается прежде всего своей целенаправленностью, так как соответствующие сообщения посылаются точно определенному кругу потенциальных потребителей, ад­реса которых подбираются различными специальными способами. Особенно эффективна и полезна она приме­нительно к товарам ограниченного пользования.

Надо отдавать себе отчет в том, что сама реклама ред­ко приводит к покупке. Она лишь создает предпосыл­ки принятия соответствующего решения. Вообще гово­ря, рекламное воздействие включает стадии внимания, интереса, желания, действия, причем последняя состо­ит из опробования, оценки и приобретения товара. По крайней мере, три первые стадии должны быть обеспе­чены любыми средствами рекламы.

В современных условиях острой конкуренции, борь­бы за потребителя использование одного или двух рек­ламных средств, как правило, недостаточно для дости­жения поставленных целей. Поэтому предприятия орга­низуют рекламные кампании. Рекламная кампания — это проведение комплексных рекламных мероприятий, связанных в определенной последовательности, способствующих повышению интереса к товару и имеющих целью прочное внедрение товара на рынок.

Планирование рекламной кампании начинается с определения целей рекламной деятельности, которые должны быть согласованы с целями предприятия. От этого зависит характер рекламной деятельности. Так, более дешевые, чем у конкурентов, товары вызывают импульсивный спрос на покупку. А товары массового спроса реализуются в условиях сформировавшегося по­требительского спроса. Рекламная кампания также свя­зана с жизненным циклом конкретного товара. Если конкретный вид товара переходит из стадии зрелости в стадию насыщения, то предприятие ориентируется на активную рекламу в насыщенном рынке товаров и ус­луг.

Важным условием является правильный выбор средств рекламы. С одной стороны, средства рекламы должны быть пригодны для размещения рекламной информа­ции о товаре, а с другой — должны быть установлены контакты, которые представляли бы интерес для всей группы реализуемых товаров и услуг. Повторные кон­такты через рекламу увеличивают известность данного товара и улучшают его восприятие.

После выбора целей и средств рекламы следует раз­работать рекламное обращение, которое должно соот­ветствовать целям предприятия и маркетинга, аргумен­тировать полезность товара и услуги, раскрывать основ­ные черты рекламируемого изделия.

При разработке рекламной кампании производится оценка ее эффективности, т. е. оценка возможных зат­рат и ресурсов, которые могут быть направлены на реа­лизацию намеченных целей.

В качестве критерия выбора базового плана реклам­ной кампании целесообразно использовать показатель эффективности рекламы. Эффект от рекламной дея­тельности содержит как экономические, так и социаль­но-психологические составляющие. Показателями эко­номического эффекта могут быть изменения объема прибыли вследствие проведения рекламных мероприя­тий. Социально-психологический эффект от рекламы обусловлен изменением качественных характеристик, таких, как создание необходимого общественного мне­ния, установление благоприятных отношений к конк­ретному товару.

Одним из методов оценки эффективности рекламы может быть экспериментальный метод, состоящий в проведении социологического обследования. Также мо­жет использоваться экспертный метод, который пред полагает привлечение достаточного количества экспер­тов и вынесение ими независимых суждений.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 339; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.