Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопросы для повторения




Заключение

Любая кампания по продвижению товаров и самого предприятия зависит от того, будет ли найдено нечто осо­бенное («изюминка») в товаре или предприятии. Здесь приводятся некоторые примеры подобных «изюминок». В Малаге (Испания), где, как официально считается, более 300 дней в году светит солнце, хозяева отелей объя­вили: «В дождливые дни у нас все живут бесплатно».

Владелец американского ресторана в борьбе за по­пулярность своего заведения поместил в газетах объяв­ление: «Женщины, если у Вас плохое настроение, то в любое время звоните в ресторан «Черный бизон» по те­лефону...» Телефон был подключен к магнитофону, ко­торый на все звонки отвечал одними и теми же слова­ми: «Вы самая очаровательная женщина из всех. Тот, кто вам причиняет неприятности, просто не знает, какое вы сокровище...» Успех ресторану был обеспечен.

Если вам между делами придется посетить Колум­бию, то не удивляйтесь, когда в аэропорту столицы этой страны вам, как и любому другому пассажиру, подне­сут бесплатно чашку черного кофе. Это — реклама объе­динения производителей кофе.

Владелец парикмахерской в Милане установил у две­рей своего заведения самый обыкновенный светофор. Когда горит красный свет — все кресла заняты. Желтый — сейчас одно из мест освободится. Зеленый — места есть. Представьте себе, что вы шагаете по тротуару. Вдруг вам пересекает дорогу цепочка следов — белые отпе­чатки босых ног, больших и маленьких, ведут в дверь обувного магазина. А из этой двери выходят разноцвет­ные следы ног, обутых в ботинки, туфли, сапоги...

Ну а вариаций рекламных объявлений салонов красоты бесчисленное множество: «Вам следует лишь изменить в паспорте дату своего рождения, все остальное сделаем мы!» (объявление в витрине парижского салона красоты); «Не подмигивайте девушке, выходящей из здания института. Вполне возможно, что это ваша собственная бабушка» (вы­веска у входа в Институт косметики в Чикаго); «После трех наших массажей вы будете выглядеть, как ваша дочь. Пос­ле шести — как ваша внучка. За последствия дальнейших процедур мы не несем ответственности» (объявление в кос­метическом кабинете в Нью-Йорке).

 

  1. Каковы основные цели продвижения товара.
  2. Чем отличается личная продажа от рекламы?
  3. Назовите основные характеристики рекламы.
  4. Какие существуют виды рекламы?
  5. Назовите самое дорогое и самое дешевое (относи­тельно) средство рекламы.
  6. Какие характерные черты присущи личной продаже?
  7. В чем заключаются положительные и отрицатель­ные стороны паблик рилейшнз?
  8. Что такое ФОССТИС?

Глава 14. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ МАРКЕТИНГОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 340; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.