КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Вопросы для повторения
Заключение Любая кампания по продвижению товаров и самого предприятия зависит от того, будет ли найдено нечто особенное («изюминка») в товаре или предприятии. Здесь приводятся некоторые примеры подобных «изюминок». В Малаге (Испания), где, как официально считается, более 300 дней в году светит солнце, хозяева отелей объявили: «В дождливые дни у нас все живут бесплатно». Владелец американского ресторана в борьбе за популярность своего заведения поместил в газетах объявление: «Женщины, если у Вас плохое настроение, то в любое время звоните в ресторан «Черный бизон» по телефону...» Телефон был подключен к магнитофону, который на все звонки отвечал одними и теми же словами: «Вы самая очаровательная женщина из всех. Тот, кто вам причиняет неприятности, просто не знает, какое вы сокровище...» Успех ресторану был обеспечен. Если вам между делами придется посетить Колумбию, то не удивляйтесь, когда в аэропорту столицы этой страны вам, как и любому другому пассажиру, поднесут бесплатно чашку черного кофе. Это — реклама объединения производителей кофе. Владелец парикмахерской в Милане установил у дверей своего заведения самый обыкновенный светофор. Когда горит красный свет — все кресла заняты. Желтый — сейчас одно из мест освободится. Зеленый — места есть. Представьте себе, что вы шагаете по тротуару. Вдруг вам пересекает дорогу цепочка следов — белые отпечатки босых ног, больших и маленьких, ведут в дверь обувного магазина. А из этой двери выходят разноцветные следы ног, обутых в ботинки, туфли, сапоги... Ну а вариаций рекламных объявлений салонов красоты бесчисленное множество: «Вам следует лишь изменить в паспорте дату своего рождения, все остальное сделаем мы!» (объявление в витрине парижского салона красоты); «Не подмигивайте девушке, выходящей из здания института. Вполне возможно, что это ваша собственная бабушка» (вывеска у входа в Институт косметики в Чикаго); «После трех наших массажей вы будете выглядеть, как ваша дочь. После шести — как ваша внучка. За последствия дальнейших процедур мы не несем ответственности» (объявление в косметическом кабинете в Нью-Йорке).
Глава 14. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ МАРКЕТИНГОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 340; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |