КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Виды маркетинговых исследований
Виды, типы маркетинговых исследований Следует различать конъюнктурные, рыночные и маркетинговые исследования. Первый тип осуществляется, когда необходимо оценить состояние и перспективы развития хозяйственной и рыночной конъюнктуры с целью определения периодов инвестирования производства новых продуктов, на которые имеется спрос. Рыночные исследования требуются, если производитель товаров хочет сориентироваться относительно рынков, на которых он может реализовать свою продукцию, и факторов, воздействующих на данные рынки.. Маркетинговые исследования выступают как информационная основа достижения таких целей, как реализация определенного объема продаж, создание и выведение на рынок новых товаров, увеличение рыночной доли, совершенствование целевой, рекламной политики и т. п. При этом каждый последующий тип исследования включает в себя предыдущий. Маркетинговые исследования также различаются по видам, соответствующим основным направлениям деятельности предприятия. Реклама § Исследование потребительских мотиваций § Исследование рекламных текстов § Изучение средств рекламы § Изучение эффективности рекламных посланий Коммерческая деятельность и ее экономический анализ § Система информирования руководства § Изучение тенденций деловой активности § Изучение принципов расположения предприятий и складов § Изучение товарной номенклатуры § Изучение политики цен § Изучение международных рынков
Ответственность фирмы • Изучение проблем информирования потребителей • Изучение характера воздействия на окружающую среду • Изучение законодательных ограничений в области рекламы и стимулирования
• Изучение общественных ценностей и проблем социальной политики Разработка товаров § Изучение реакции на новый товар и его потенциал § Изучение товаров конкурентов § Тестирование товаров § Изучение проблем создания упаковки Сбыт и рынки • Определение потенциальных возможностей рынка • Анализ распределения долей рынка между фирмами • Изучение характеристик рынка • Анализ сбыта • Определение квот и территорий сбыта • Изучение каналов распределения и сбыта • Пробный маркетинг • Изучение стратегий стимулирования сбыта Виды маркетинговых исследований, как и методы их проведения, весьма разнообразны. Осуществляют маркетинговые исследования не только службы маркетинга самого предприятия, но и специальные научно-исследовательские институты, бюро и другие организации и специалисты. Ценность маркетинговой информации неизмеримо возрастает в современных условиях. Ее источник — эффективные маркетинговые исследования. Одним из основных аргументов в пользу целесообразности проведения маркетинговых исследований — возможность изучения потенциала рынка и определение перспектив для предприятия.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 328; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |