Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Концепция совершенствования строительства объектов недвижимости




Основные концепции управления риэлтерской фирмой в условиях рынка недвижимости

Обмены, сделки купли-продажи

Существования потребностей в недвижимости и объектов не­движимости, способных их удовлетворять, еще недостаточно, чтобы применять маркетинг. Маркетинг появляется тогда, когда решают удовлетворить свои нужды и желания путем реализации прав на недвижимость:

1. Право собственности.

2. Право социального найма.

3. Право аренды.

4. Право на перепланировку.

5. Право на землю.

Обмен является одним из способов получить в собственность объект недвижимости. Существуют следующие способы приобрести объект недвижимости в собственность:

1) самостоятельное строительство здания, сооружения с последующей регистрацией прав на него;

2) купля;

3) приватизация;

4) дарение;

5) обмен;

6) наследование;

7) рента и пожизненное содержание с иждивением;
Обмен происходит при следующих условиях:

— существуют две стороны;

— каждая сторона располагает равнозначным (по субъективной оценке) по ценности объектом, недвижимости, что представляет ценность для другой стороны;

— каждая сторона способна к взаимодействию на взаимовыгодных условиях того, что обменивается;

— каждая сторона способна в принятии или отклонении предложения любой стороны;

— каждая сторона оценивает обмен как приемлемое решение своей проблемы.

 

 

Истории развития рынка недвижимости известны следующие этапы становления и эволюции концепции маркетинга:

1. Совершенствование строительства объектов недвижимости.

2. Реконструкция и развитие недвижимости.

3. Интенсификация коммерческих усилий по продажам ри­элтерских услуг.

4. Маркетинг недвижимости.

Данные концепции базируются на различных предвидениях, а именно: чему следует отдать предпочтение, на различиях в характере поведения покупателей при осуществлении приобретения прав собственности на объект недвижимости, на внешних и внутрен­них условиях для достижения успеха, на источниках опасности.

Она предполагает, что покупатель выбирает объект недвижи­мости в зависимости от его цены и его надежности приобрете­ния прав собственности на него. При этом главная роль управле­ния — увеличить производственную мощность строительных компаний, повысить эффективность продаж квартир на первичном рынке. В данной концепции определяющим фактором является ориентация на строительство нового жилья. Условия для реализации данной концепции:

1. На стадии реализации необходимо, чтобы риэлтерская фирма или отдел продаж строительной компании в своей програм­ме предусматривали высокую степень охвата рынка недвижимости сетью услуг.

2. Необходимость налаживания эффективного производственного процесса возведения здания, управления, эксплуатации, купли-продажи, реконструкции, ремонта и развития объекта недвижимости.

Это позволяет поддерживать низкие издержки на квадратный метр общей площади, благодаря чему реализация квартир будет осуществляться по низким ценам. Факторы успеха этой концепции:

— спрос больше предложения;

— есть возможность расширения спроса на рынке недвижимости путем снижения цен;

— есть возможность снизить издержки путем увеличения объема производства благодаря выгодной закупке исходных материалов или за счет усовершенствования технологии и организации строительства.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 318; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.