Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Экономические и правовые критерии




СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ

Риэлтерская фирма, предлагая свои объекты недвижимости, признает, что невозможно обратиться ко всем покупателям сразу, так как они очень многочисленны, имеют разнообразные вкусы и различаются по стилю покупки. К тому же на некоторых сегментах рынка могут быть удачно расположены конкуренты. Поэтому фирма и заинтересована в выявлении тех сегментов рынка, которые окажутся для нее наиболее привлекательными и совместимыми с ее целями и ресурсами.

Процесс разбивки покупателей на группы на основе разли­чий в нуждах, характеристиках; поведении называется сег­ментированием рынка. Сегмент рынка состоит из потребителей, одинаково реагирующих на один и тот же набор побудительных стимулов маркетинга.

Для потребительского рынка группы клиентов могут форми­роваться по следующим критериям:

— географические;

— социодемографические;

— экономические;

— правовые;

— психологические;

— поведенческие.

Разделить потребительский рынок на группы по геогра­фическому признаку означает разделить его на регионы проживания (перспективного проживания) клиентов. Несомненно, что между клиентами, проживающими в больших горо­дах и сельской местности, существует немало различий. Сле­дует учитывать число потенциальных клиентов, плотность населения, климат регионов, городов, районов.

Демографический критерий — один из наиболее часто используемых различными компаниями для сегментации. Демог­рафические, признаки помогают составить «портрет». Рынок делиться в зависимости от таких факторов, как пол, возраст, семейное положение род занятий потенциальных клиентов. К другим возможным факторам относятся количество членов семьи, уровень дохода, образования. Почти все целевые рынки могут быть выявлены с использованием демографических фак­торов в сочетании с некоторыми другими, такими, например, как стиль жизни.

Учет экономических и правовых признаков помогает соста­вить "портрет" клиента риэлтерской фирмы. Правовая характе­ристика объекта недвижимости позволяет выделить основные направления риэлтерской деятельности в отношении конкретного клиента. Без правового анализа невозможно оценить ситуацию и принять коммерческое решение на организацию операции с объектом недвижимости. Экономический анализ позволяет применять адекватные методики оценки рыночной стоимости различных объектов недвижимости, разработать варианты управления объектами недвижимости, обосновать их выбор по крите­риям социальной и коммерческой эффективности.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 1005; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.