КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Напоминающая реклама
Эмоциональная реклама Увещевательная реклама ОСНОВНЫЕ ВИДЫ РЕКЛАМЫ НЕДВИЖИМОСТИ И СРЕДСТВА ЕЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ Информационная реклама преобладает в основном на этапе выведения объекта недвижимости на рынок, когда стоит задача создания первичного спроса. Так, риэлтерам нужно сначала проинформировать потребителей о достоинствах риэлтерских услуг. Задачи: • сообщение рынку об объекте недвижимости или риэлтерских услугах; • информирование рынка об изменениях цены; • объяснение принципов риэлтерской деятельности; • описание оказываемых услуг агентством недвижимости; • исправление неправильных представлений или рассеяние опасений потребителя риэлтерских услуг; • формирование образа риэлтерской фирмы. Увещевательная реклама приобретает особую значимость на этапе роста, когда перед агентством недвижимости встает задача формирования избирательного спроса. Часть увещевательных объявлений смещается в категорию сравнительной рекламы, которая стремится утвердить преимущество одной фирмы за счет конкретного сравнения ее с одной или несколькими фирмами. О правильности создания сравнительной рекламы суждения достаточно неоднозначны. Задачи: • формирование предпочтения к конкретной риэлтерской фирме; • поощрение к переключению на вашу фирму; • убеждение потребителя совершить покупку, продажу через данную фирму не откладывая; • убеждение потребителя в необходимости принять агента данной фирмы. Сродни эмоциональной рекламе так называемая подкрепляющая реклама, которая стремится уверить потребителей риэлтерских услуг в правильности сделанного ими выбора. В подобных рекламах часто фигурируют довольные покупатели, продавцы недвижимости, располагающая дружеская атмосфера.
Задачи: • пробуждение у покупателей и продавцов симпатии к риэлтерским услугам; • создание имиджа; • повышение доверия к риэлтерским услугам, агентству недвижимости; • привлечение внимания потребителей к определенному, элитарному поведению риэлтера. Напоминающая реклама чрезвычайно важна на этапе зрелости, для того чтобы заставить потребителя вспомнить о риэлтерских услугах. Цель дорогих объявлений риэлтерских услуг, агентств недвижимости, имеющих всеобщее и давно устоявшееся признание — напомнить людям о своем существовании, а вовсе не в том, чтобы проинформировать или убедить их. Задачи: • напоминание потребителям о том, что риэлтерская услуга может потребоваться в ближайшее время; • напоминание потребителям о том, где можно продать, купить объект недвижимости, получить консультацию специалиста; • удержание риэлтерской услуги в памяти потребителей в периоды межсезонья; • поддержание осведомленности о риэлтерских услугах. На практике часто границы между вышеприведенными видами размыты, так как одна реклама может носить (или совмещать) как и информационный характер, так и, например, увещевательный. Все зависит от конкретной рекламной ситуации, в которой находится риэлтерская фирма. К примеру, агентство недвижимости заключило ряд эксклюзивных договоров на продажу недвижимости. Фирма информирует об этом потенциального покупателя (информационная реклама) и напоминает свой адрес (напоминающая реклама). Носители рекламы или средства её распространения С точки зрения рекламодателя, роль носителей рекламы, в принципе, могут выполнять любые лица или вещи, удовлетворяющие двум условиям: — они должны быть созданы так, чтобы суметь донести информацию для потребителя; — контакт с ними должен представлять определенную пользу
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 563; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |