Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Печатная и сувенирная реклама




Прямая реклама

• прямая почтовая реклама — её преимущество: при минималь­ной затрате средств имеет высокую избирательную способность; — лично вручаемые рекламные материалы. Что касается лично вручаемых рекламных материалов, то это могут быть следующие разработки:

— листовки;

— приглашения на работу в риэлтерскую фирму;

— рекламные объявления об объектах недвижимости, выс­тавленных на продажу;

— рекламные объявления на покупку объектов недвижимости;

— рекламные объявления об риэлтерских услугах, которые обычно распространяются в местах сосредоточения людей (метро, улица и т. д.);

— специальные рекламные материалы, предназначенные для определенного круга лиц (приглашения).

О прямой почтовой рекламе стоит рассказать поподробнее.

Прямая почтовая реклама (Direct-mail) является очень популярным и одним из самых эффективных видов рекламы. Она представляет собой рассылку рекламных сообщений в адреса определенной группы лиц-потребителей или возможных деловых партнеров.

Прямая почтовая реклама включает в себя три этапа:

1) создание (приобретение) базы данных населения;

2) деление населения на целевые группы по социальному статусу, полу, возрасту, доходу и т.д.;

3) рассылка писем рекламного содержания с учетом специфики целевой группы.

Методы прямой почтовой рекламы позволяют осуществлять агитационное воздействие на потребителя риэлтерских услуг.

К печатной и сувенирной рекламе относят, следующие материалы:

· проспекты услуг и объектов недвижимости;

· каталоги — печатные издания, рекламирующие большой перечень объектов или услуг с краткими пояснениями и ценами;

· буклеты - специальные издания, посвященные одной риэлтерской фирме или объектам недвижимости. В буклетах вместе рекламным текстом помещают фотографии и факты из истории фирмы, отдельных ее членов, называют спонсорские или другие акции, участие в политической и экономической жизни страны. Буклеты обычно делаются на высококачественной бумаге, многоцветными. Буклеты являются очень престижными. Их обязательно вручают на презентациях, ярмарках, выставках, пресс-конференциях или при заключении договора с клиентом;

· листовки - применяются на выставках, ярмарках и пр. для раздачи посетителям; афиши или плакаты;

· прайс-листы — перечень объектов недвижимости и цен на них;

· пресс-релизы — отчет о проведенной той или иной акции,
используемой в рекламных целях;

· календари, ручки, папки, футболки и пр. — мелкая про­дукция, распространяемая на презентациях, выставках, ярмар­ках в качестве рекламного акта.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 1602; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.