КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Максимальное повышение качества недвижимости
Основная цель системы маркетинга недвижимости должна заключаться в улучшении качества «качества недвижимости». Это понятие складывается из следующих элементов: 1) качество, количество, ассортимент, доступность и стоимость объекта недвижимости; 2) эксплуатационные и инженерно-технические качества объекта недвижимости; 3) уровень жизни населения и особенностей культурной среды. Здесь оценивается система маркетинга не только по степени предоставляемой ею непосредственной потребительской удовлетворенности, но и по воздействию, которое деятельность в сфере маркетинга оказывает на качество инженерно-технического состояния объекта недвижимости и культурной среды. Большинство соглашается с тем, что для системы маркетинга повышение качества объекта недвижимости — цель благородная, но признает, что качество это измерить не легко, а толкования его порой противоречат друг другу. Основными функциями маркетинга рынка недвижимости являются: — анализ окружающей среды; —анализ правовой базы операций с недвижимостью; — изучение возможностей развития права собственности на недвижимые вещи; - изучение инвестиционного климата и поиск инвесторов; - анализ поведения покупателей и продавцов недвижимости; - планирование застройки (услуги); - планирование сбыта; -планирование продвижения объекта недвижимости; - планирование цены; - обеспечение приобретения прав собственности без обременений; - обеспечение социальной ответственности; - управление маркетингом. Несмотря на то, что многие операции требуют выполнения однотипных функций, таких, как анализ потребителей, продвижение объекта недвижимости и установление цены, они могут выполняться различными способами. Субъекты маркетинга недвижимости включают в себя: - инвесторов; - застройщиков; - субподрядчиков; - отделы продаж строительных фирм; - риэлтерские фирмы; - образовательные учреждения рынка недвижимости; - посредников; - специалистов по маркетингу недвижимости; - различные категории потребителей риэлтерских услуг и недвижимости. У каждого из них своя роль. Хочу отметить, что, хотя ответственность за выполнение маркетинговых функций может делегироваться и распределяться различными способами, полностью ими в большинстве случаев пренебречь нельзя, они должны обязательно кем-то выполняться. По многим причинам один субъект обычно не берет на себя выполнение всех маркетинговых функций: — многие строительные компании, агентства недвижимости не располагают достаточными финансовыми ресурсами для маркетинга; — маркетинг часто требует от строительных компании застройки и продажи соответствующего объекта недвижимости, а от риэлтерских фирм — прямой продажи риэлтерских услуг; — риэлтерская фирма не может, не хочет выполнять определенные функции и ищет для этого специалистов по маркетингу (так, многие компании прибегают к услугам специализированных рекламных агентов; используют исследовательские организации для разработки вопросников, сбора и анализа данных); — какие то риэлтерские фирмы малы для эффективного выполнения определенных функций; — для многих объектов недвижимости и риэлтерских услуг уже существуют отработанные методы реализации, и обойти их трудно; — многие потребители в целях экономии средств могут делать покупку-продажу недвижимости в обход риэлтерской фирмы, самостоятельно приобретать право собственности.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 326; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |