Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Максимальное повышение качества недвижимости




 

Основная цель системы маркетинга недвижимости должна заключаться в улучшении качества «качества недвижимости». Это понятие складывается из следующих элементов:

1) качество, количество, ассортимент, доступность и сто­имость объекта недвижимости;

2) эксплуатационные и инженерно-технические качества объекта недвижимости;

3) уровень жизни населения и особенностей культурной среды.

Здесь оценивается система маркетинга не только по степени предоставляемой ею непосредствен­ной потребительской удовлетворенности, но и по воздействию, которое деятельность в сфере маркетинга оказывает на качество инженерно-технического состояния объекта недвижимости и культурной среды. Большинство соглашается с тем, что для сис­темы маркетинга повышение качества объекта недвижимости — цель благородная, но признает, что качество это измерить не легко, а толкования его порой противоречат друг другу.

Основными функциями маркетинга рынка недвижимости являются:

анализ окружающей среды;

—анализ правовой базы операций с недвижимостью;

— изучение возможностей развития права собственности на недвижимые вещи;

- изучение инвестиционного климата и поиск инвесторов;

- анализ поведения покупателей и продавцов недвижимости;

- планирование застройки (услуги);

- планирование сбыта;

-планирование продвижения объекта недвижимости;

- планирование цены;

- обеспечение приобретения прав собственности без обре­менений;

- обеспечение социальной ответственности;

- управление маркетингом.

Несмотря на то, что многие операции требуют выполнения однотипных функций, таких, как анализ потребителей, продви­жение объекта недвижимости и установление цены, они могут выполняться различными способами.

Субъекты маркетинга недвижимости включают в себя:

- инвесторов;

- застройщиков;

- субподрядчиков;

- отделы продаж строительных фирм;

- риэлтерские фирмы;

- образовательные учреждения рынка недвижимости;

- посредников;

- специалистов по маркетингу недвижимости;

- различные категории потребителей риэлтерских услуг и недвижимости. У каждого из них своя роль. Хочу отметить, что, хотя ответственность за выполнение марке­тинговых функций может делегироваться и распределяться различными способами, полностью ими в большинстве случаев пренебречь нельзя, они должны обязательно кем-то выпол­няться.

По многим причинам один субъект обычно не берет на себя выполнение всех маркетинговых функций:

— многие строительные компании, агентства недвижимости не располагают достаточными финансовыми ресурсами для мар­кетинга;

— маркетинг часто требует от строительных компании заст­ройки и продажи соответствующего объекта недвижимости, а от риэлтерских фирм — прямой продажи риэлтерских услуг;

риэлтерская фирма не может, не хочет выполнять опреде­ленные функции и ищет для этого специалистов по маркетингу (так, многие компании прибегают к услугам специализирован­ных рекламных агентов; используют исследовательские органи­зации для разработки вопросников, сбора и анализа данных);

— какие то риэлтерские фирмы малы для эффективного вы­полнения определенных функций;

— для многих объектов недвижимости и риэлтерских услуг уже существуют отработанные методы реализации, и обойти их трудно;

— многие потребители в целях экономии средств могут де­лать покупку-продажу недвижимости в обход риэлтерской фир­мы, самостоятельно приобретать право собственности.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 326; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.