Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Чем можно помочь такому мальчику? Что посоветовать родителям? Каких специалистов необходимо привлечь для обследования и коррекции состояния ребенка?




Что посоветовать родителям? Участие каких специалистов необходимо для коррекции поведения девочки?

Как оценить это состояние? Какие меры и какими специалистами должны быть приняты?

 

9. Девочка 15 лет трижды совершила попытки самоубийства: первый раз (в 13 лет) выпила 10 таблеток анальгина — после того, как мать не пустила ее гулять с мальчиком; второй раз (в 14,5 лет) поверхностно порезала вены — после скандала с матерью по поводу неудовлетворительных отметок; третий раз (в 15 лет) выпила 20 таблеток снотворного — после настойчивых требований матери возобновить посещение занятий в школе, которые пропускала в течение месяца. Во всех случаях ее действия носили демонстративный характер, о них были извещены и родители, и подруги. После 2 и 3 суицидальных попыток короткое время находилась в больнице, но оттуда выписывалась домой без осмотра психиатра. Родители скрывают поведение девочки от окружающих и сомневаются в необходимости консультации психиатра.

 

10. Мальчик родился в синей асфиксии, закричал через 5 мин. после специальных медицинских манипуляций. До года был очень беспокойным, плохо спал, часто болел, наблюдался невропатологом по поводу мышечного гипертонуса, дрожания рук, задержки психомоторного развития. Ходит с 1 года 3 мес., первые слова — к 1,5 годам, фразовая речь — в 3 года с нечетким произношением многих звуков. До 6 лет — ночной энурез. Отмечаются частые смены настроения: от веселого, благодушного к раздраженно-злому или печальному со слезами. Не переносит езды в автобусах, машинах, самолетах — «укачивает», тошнота, рвота, головокружение. Не любит качаться на качелях. В школе — с 7 лет. Учится слабо, на 3, очень устает в конце учебного дня, после 20 мин. занятий не может сосредоточиться, отвлекается, занимается посторонними делами или болтает. К концу недели, четверти, особенно осенью и весной становится вялым, часто жалуется на головные боли, ссылаясь на плохое самочувствие, избегает приготовления домашних заданий, в школе выглядит сонным, безучастным, безразличен к снижению отметок.

 

11. До 2,5 лет мальчик развивался с опережением в сфере интеллекта и речи, с некоторым запаздыванием становления двигательных функций и навыков самообслуживания. Рос очень активным, любознательным, но был не очень общителен, избегал общества детей, предпочитал играть в предметы быта, а не в игрушки. В возрасте 2,5 лет стал очень возбужденным, беспокойным, не спал ночами, чего-то боялся, плакал, кричал, в испуге показывал в угол, говорил, что там змеи, Баба-Яга, бандиты. Прятался за мать при приходе в дом посторонних, задавал однотипные вопросы. Стал часами бегать по кругу, вертел веревочку, прыгал до изнеможения на диване. За 3 мес. почти полностью утратил фразовую речь, говорил только отдельные слова в присутствии матери, перестал проситься на горшок, пользоваться ложкой, самостоятельно пить из стакана, одеваться. Упирался, в страхе кричал при всякой попытке его одеть и вывести из дома. Родители не хотят показывать мальчика психиатру, опасаясь учета, надеясь на хороший исход и обосновывая состояние ребенка испугом (случайно посмотрел фильм ужасов) и сменой квартиры.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 563; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.