Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Факторы коммерческого успеха

Дополнительные торговые услуги в КД на рынке товаров и услуг.

Промежуточное положение между двумя видами процессов (коммерческие операции (процессы)), производственные операции (процессы)), выполняемых в торговле, занимают так называемые дополнительные торговые услуги, оказываемые покупателям при продаже товаров. В цивилизованной торговле именно эти дополнительные услуги по своей сущности становятся все более доминирующими по массе затрачиваемого на них труда (доставка товаров на дом, установка купленных технически сложных товаров на дому у покупателей, прием заказов у покупателей и др.).

По своему функциональному содержанию дополнительные торговые услуги могут быть отнесены как к технологическим, так и к коммерческим процессам. В зависимости от того, какой выбран путь продвижения товара и система хозяйственных связей, определяется количество коммерческих операций, их последовательность и значимость.

 

1. Состояние материально-технической базы торговой организации и ее соответствие современным условиям:

состояние торговых зданий, обеспеченность площадями; уровень технического оснащения и т. п.

2. Финансовые факторы коммерческого успеха: объем и структура основного и оборотного капитала; оборачиваемость капитала; ликвидность и т. п.

3. Кадровый потенциал: количественный и качественный состав кадров; высокая профессиональная подготовка коммерческого персонала и т. п.

4. Организационные факторы: наличие развитых информационных систем; своевременное реагирование на изменение рыночной ситуации и т. п.

5. Факторы, влияющие на результативность хозяйственных взаимоотношений субъектов рынка: объемы спроса и предложения; структура торгового ассортимента; качество товаров и услуг; сервисное обслуживание и т. п.

 

12. Коммерческая стратегия: цели и задачи, этапы разработки, составляющие.

Для успешной работы, особенно в условиях конкуренции, необходимо выработать деловую политику (бизнеса), т.е. стратегию предприятия.

Выделяют стили политики, которые в большинстве случаев комбинируют:

1.Контроль за выполнением доведенных плановых показателей (квоты)

2.Инновационные начала - инициатива, творчество

3. Активное развитие предприятия - гибкая политика, современное управление, кадры

4.Реальнаяполитика - вопрос о власти

5.Глубокий анализ - альтернативные варианты.

Задачи при разработке стратегии:

1. Выработка основной цели - какой вид деятельности будет главным, основным?

2. Представление основной цели в виде краткосрочных и долгосрочных программ?

3. Выработка тактических мер для достижения поставленной цели

Этапы разработки коммерческой стратегии:

1. Определение положения предприятия на рынке (политические, юридические, налоговые, финансовые, таможенные факторы)

2. Сравнительный анализ деятельности предприятия (сильные и слабые стороны т/о, темпы роста, доля рынка, рентабельность, квалификация персонала)

3. Разработка основных направлений выбранной стратегии

4. Оценка экономической эффективности выбранной стратегии

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Информационное обеспечение КД, его составляющие | Подготовка и проведение деловых переговоров. Способы заключения коммерческих договоров
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 803; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.