Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема № 7. Социальное прогнозирование и планирование в военной организации

Тема № 7. Социальное прогнозирование и планирование в военной организации.

Учебная группа Дата проведения Учебные часы Место проведения
ВБФ 2к 25.02.13 3-4 107 ауд

 

 

I. УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЦЕЛИ:

·

·

II. ЛИТЕРАТУРА ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЕМЫХ:

· Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Общие социально – психологические проблемы. - М.: ГА ВС. - 1992. - С.45-78.

· Шипилов А.И. Психология разрешения конфликтов между военнослужащими: Учебное пособие. – М.: ВУ. - 2000. - С.4-29.

III. УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ:

·

·


 

IV. РАСЧЕТ УЧЕБНОГО ВРЕМЕНИ

Содержание занятия Время (мин) Примечание
ВСТУПИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ: - принять доклад от дежурного о готовности к занятиям и наличии студентов; - проверить наличии студентов на занятии и порядок в аудитории; - убедиться в наличии конспектов, учебной литературы, наглядных пособий, технических средств обучения в аудитории; - проверить наличие журнала учета учебных занятий группы, правильность записи темы занятия и отметить отсутствующих, поставить свою подпись; - проверить качество отработки задания данного на самоподготовку.   ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ (УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ): 1. Вводная часть. - актуальность занятия и его значения для будущей учебной (профессиональной) деятельности; - краткая характеристика содержания занятия; - способы проверки готовности студентов к занятиям;     2. Рассмотрение учебных вопросов:   1) Девиантное поведение как объект социологического анализа.   2) Особенности социологического анализа и механизм регулирования девиантного поведения.   ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ: - подвести итог занятия; - ответить на вопросы студентов; - проверить степень усвоения студентами учебных вопросов занятия; - определить направления работы и задачи студентов по отработке проблем занятия в часы самостоятельной работы; - поставить индивидуальные задачи по углубленному изучению слабо усвоенных вопросов темы; - уточнить время и место (аудиторию) проведения консультаций и ликвидации текущих задолженностей.          

 

V. ЗАДАНИЕ НА САМОПОДГОТОВКУ:

·

·

 

Руководитель занятия

М.Иванов

_____._____.2013 г.

 

Учебная группа Дата проведения Учебные часы Место проведения
8ф. 4к. 2гр. 25.02.13 1-4 420 ауд

 

 

I. УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЦЕЛИ:

·

·

II. ЛИТЕРАТУРА ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЕМЫХ:

· Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Общие социально – психологические проблемы. - М.: ГА ВС. - 1992. - С.45-78.

· Шипилов А.И. Психология разрешения конфликтов между военнослужащими: Учебное пособие. – М.: ВУ. - 2000. - С.4-29.

III. УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ:

·

·


 

IV. РАСЧЕТ УЧЕБНОГО ВРЕМЕНИ

Содержание занятия Время (мин) Примечание
ВСТУПИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ: - принять доклад от командира группы (дежурного) о готовности к занятиям и наличии личного состава; - проверить соответствие расхода личного состава группы, указанного на доске фактическому; - проверить порядок в аудитории и соблюдение формы одежды; - убедиться в наличии конспектов, учебной литературы, наглядных пособий, технических средств обучения в аудитории; - проверить наличие журнала учета учебных занятий группы, правильность записи темы занятия и отметить отсутствующих, поставить свою подпись; - проверить качество отработки задания данного на самоподготовку.   ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ (УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ): 1. Вводная часть. - актуальность занятия и его значения для будущей учебной (профессиональной) деятельности; - краткая характеристика содержания занятия; - способы проверки готовности обучаемых к занятиям; - другие вопросы по усмотрению преподавателя.     2. Рассмотрение учебных вопросов:   1) Девиантное поведение военнослужащих как объект социологического анализа.   2) Особенности социологического анализа и механизм регулирования девиантного поведения военнослужащих.   ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ: - подвести итог занятия; - ответить на вопросы курсантов; - проверить степень усвоения курсантами учебных вопросов занятия; - определить направления работы и задачи курсантов по отработке проблем занятия в часы самостоятельной работы; - поставить индивидуальные задачи по углубленному изучению слабо усвоенных вопросов темы; - уточнить время и место (аудиторию) проведения консультаций и ликвидации текущих задолженностей.          

 

V. ЗАДАНИЕ НА САМОПОДГОТОВКУ:

·

·

 

Руководитель занятия

М.Иванов

_____._____.2013 г.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Энергетический баланс в ЭЦ | Финансовый механизм организаций (предприятий)
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 431; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.