Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Механизация погрузки и разгрузки автомашин




 

Для приема и сдачи почты (посылок, мешков с письменной корреспонденцией, пачек газет и журналов и т.п.) на автомашины используются телескопические ленточные конвейеры (с выдвижной секцией) типов ТЛУ-2,2, ТВГ-1,3 (длина выдвижения соответственно 2,2 и 1,3 м), ТВС-3-2 и ТВС-5-2 с двусторонним выдвижением (длина выдвижных секций соответственно 3 и 5 м). Эти конвейеры работают совместно с окнами обмена типа ТООП-800, имеющими патрубки тепловых завес. Наибольшее распространение получили конвейеры типа ТЛУ-2,2, выдвижная секция которых входит достаточно глубоко в кузов автомашины (на 500—800 мм), а стационарная часть сравнительно небольшой длины (2870 мм между осями барабанов). На рис. 10.1 показана компоновка транспортера ТЛУ-2,2 2 с люковым окном ТООП-800 3 и люком ЛМН-650 1, по которому посылки подаются на комплекс предварительного накапливания типа КПН-4, расположенный в подвале. При загрузке автомашин люк ЛМН-650 закрывается. Располагать КПН-4 целесообразно вдоль фронта окон обмена, для того чтобы посылки попадали на его верхний конвейер. Такая компоновка исключает необходимость применения специального сборного конвейера, на котором возможны заторы при одновременном приеме почтовых отправлений несколькими окнами обмена.

 

Рис. 10.1

 

Включение люковых конвейеров производится оператором, который нажимает на две кнопки — пуска и выдвижения. При нажатии первой кнопки одновременно с пуском конвейера включается тепловая завеса. Вторая кнопка приводит в движение выдвижную секцию, открывающую при этом окно обмена. В целях безопасности работы дистанционное управление люковыми конвейерами не допускается.

Для оповещения работников обменного пункта о прибытии к соответствующему окну обмена автомашины срабатывает регистрирующее устройство типа АРТ-3, подающее звуковой и световой сигналы.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 731; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.