Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Винтайкина Елена Владимировна

Технология создания турпродукта

/Пакетные туры/

Курс лекций для студентов ИГБиТ

Преподаватели: Веткин Владимир Анатольевич,

кандидат физико-математических наук, доцент

 

ЛИТЕРАТУРА

Основная литература

1.В. А. Веткин. Технология создания туристского продукта: Учебное пособие. – М.: ГроссМедиа: РОСБУХ, 2008.

2. О. Ю. Грачева, Ю. А. Маркова, Л. А. Мишина, Ю. В. Мишунина. Организация туристического бизнеса: Технология создания турпродукта. Учебно-практическое пособие. М.: «Дашков и Ко», 2010.

3. Яцек Качмарек, Анджей Стасяк, Богдан Влодарчик. Туристический продукт. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.

4. Морозов М. А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризма.: Учебник. – М.: Академия, 2006.

 

Дополнительная литература

5. Балабанов А. И., Балабанов И. Т. Экономика туризма: Учебное пособие.

– М.: Нолидж, 2001.

6. Ушаков Д. С. Прикладной туроперейтинг. – М.-Ростов-на-Дону: Издательский центр «МарТ», 2004.

7. Ильина Е. Н. Туроперейтинг: Организация деятельности. – М.: Финансы и статистика, 2004.

8. Курчеева Г. И. Основы туристического бизнеса. – Новосибирск, 2002.

9. Менеджмент туризма: Туризм как объект управления. Коллектив авторов. М.: Финансы и статистика, 2004.

10. Зорин И. В., Квартальнов В. А. Энциклопедия туризма: Справочник. – М.: Финансы и статистика, 2000.

11. Саратовцев Ю. И. Технология туризма. – СПб.: СПбГИЭУ, 2002.

12. Сенин В. С. Организация международного туризма. – М.: Финансы и статистика, 2000.

13. Соболева Е. А. Финансово-экономический анализ деятельности турфирмы.

- М.: Финансы и статистика, 2001.

14. Темный Ю. В. Введение в экономику туризма. – М.: Советский спорт, 2001.

15. Волошин Н. И. Правовое регулирование туристской деятельности: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 1998.

16. Экономика и организация туризма: Международный туризм: Учебное пособие. Коллектив авторов. – М.: Кнорус, 2005.

17. Ефремова М. В. Основы технологии туристского бизнеса. – М.: Ось-89, 1999.

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение............................................................................................................. 4

Глава 1. Выбор вида турпродукта для проектирования................................... 9

1.1. Турпродукт и его производители………………………………… 10

1.1.1. Термины и понятия…………………….…………………. 10

1.1.2. Типы и виды туризма…………………………………….. 13

1.1.3. Туроператоры и турагенты..……………………………… 19

1.1.4. Турпродукт: виды, уровни, стадии создания…………… 21

1.1.5. Свойства и особенности туруслуг и турпродукта……… 30

1.1.6. Классификация создаваемого турпродукта……………… 35

1.2. Выбор исходного турпродукта........................................................ 42

1.2.1. Выбор вида туризма и ценовой категории будущего

турпродукта ………………………………………………. 43

1.2.2. Комплексный маркетинговый подход в выборе

исходного турпродукта ………………………………….. 44

1.3. Исходные данные турпродукта, выбранного

к проектированию.......................................................................... 65

Глава 2. Проектирование выбранного турпродукта ………………………… 71

2.1. Изучение и анализ ресурсов выбранной дестинации в свете

вида турпродукта, выбранного к проектированию......................... 71

2.2. Свойства и цели выявленного в дестинации турпродукта............. 76

2.2.1. Общий и частные турпродукты. Базовые турпродукты.... 77

2.2.2. Уточнение вида проектируемого турпродукта

и его целей ………………………………………………… 79

2.2.3. Выявление структуры общего уточненного турпродукта... 82

2.2.4. Выявление свойств и целей частных турпродуктов............ 85 2.3. Идеальный турпродукт. Оптимальный турпродукт……………….. 86

2.4. Структура проектируемого турпродукта ……………….…………. 98

2.4.1. Принципы отбора базовых услуг и турпродуктов……….. 100

2.4.2. Унифицированность принципов отбора базовых услуг

и турпродуктов в разных видах туризма ………………... 110

2.5. Условия создания оптимального турпродукта …………………… 111

2.6. Организационная и экономическая проработка

проектируемого турпродукта......................................................... 114 2.6.1. Выбор туроператором схемы работы в

дестинации…………………………………………………….. 115

2.6.2. Выбор вариантов бронирования услуг контрагентов......... 117

2.6.2.1. Бронирование мест в средствах размещения……. 118

2.6.2.2. Бронирование мест на авиарейсах………………. 127

2.6.2.3. Бронирование мест при железнодорожных

перевозках………………………………………….. 129

2.6.2.4. Бронирование мест при автобусных перевозках… 130

2.6.2.5. Бронирование экскурсионных услуг……………… 130

2.6.2.5. Бронирование услуг страховых компаний………. 130

2.6.3. Планирование себестоимости проектируемого турпродукта....................................................................................... 132

2.6.4. Расчет необходимого количества мест в

средствах размещения.............................................................. 145

2.6.5. Составление рекомендаций по улучшению

базовых турпродуктов............................................................ 156 Глава 3. Формирование спроектированного турпродукта …………………… 158

3.1. Подготовка к заключению договоров

с поставщиками услуг ………………………………………….. 158

3.2. Формирование туров................................................................. 160

3.3. Расчет цен туров с учетом сезонных колебаний спроса.......... 164

3.4. Проверка свойств созданного турпродукта............................. 168

3.5. Каталог туров.............................................................................. 169

3.6. Стандартный набор документов................................................171

3.7. Доработка и модернизация турпродукта ……………………. 171

Заключение............................................................................................................ 173

Приложения....................................…………………………………………….. 174

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Гемограммы для самостоятельного решения | Введение. Для людей, работающих в турбизнесе, очевидно, что успех деятельности всех субъектов турбизнеса – туроператоров
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 684; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.