Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Introduction




A Brief Review on FLT

Медико-генетическое консультирование.

Сравнительно-генетический метод.

Этот метод является частным случаем биологического моделирования и позволяет изучать заболевания человека, а также действие лекарственных препаратов на других биологических объектах. Этот закон основан на законе гомологичных рядов наследственной изменчивости, который был сформулирован Вавиловым. Закон гласит, что в филогенетически близких группах наблюдаются сходные ряды наследственной изменчивости, причем это сходство тем полнее, чем родственнее группы организмов. С этой точки зрения удобнее всего исследовать заболевания человека на обезьянах. Например, фенилкетонурия изучается на мышах, причем мыши погибают через 10 дней, сахарный диабет изучается на собаках, гемофилия на собаках и лошадях, ожирение на свиньях и крысах, атеросклероз на голубях.

Наследственные болезни – это болезни, которые зависят от изменения генотипа и находятся под определенными влияниями внешней среды.

Наследственные болезни делятся на две группы:

  1. генные
  2. хромосомные (геномные и хромосомные)

в лечении наследственных заболеваний выделяют несколько уровней:

  1. симптоматический. Устраняются симптомы заболевания
  2. патогенетический. Проходит лечение на биохимическом уровне
  3. этиологический уровень. При помощи метода генных векторов. Выделяют клетки организма, клонируют их и вводят туда векторные клетки

важнейшее значение имеет диагностика наследственных болезней, которая осуществляется в рамках медико-генетического консультирования, основной метод – генеалогический. Предупреждение осуществляется:

неблагоприятной беременности

принатальная диагностика или на уровне плода. Берут клетки зародыша, выращивают в культуру и наблюдают аномалии

берут околоплодную жидкость, в которой есть клетки зародыша, культивируют их.

 

Р:Аавв ааВВ

F:АаВв

F 2: А-В- 9: бел АаВ- 3: Бел А-вв 3: черн Аавв кор

Расщепление 12:3:1

 

At different periods, depending on the aims of teaching and learning a foreign language, new methods sprang up. In each case the method received a certain name; sometimes its name denoted logical categories, for example:the synthetic method (synthesis),the analytic method (analysis), the deductive method(deduction), the inductive method(induction),sometimes the method was named after the aspect of the language upon which attention was focused as in the cases of the grammar method, the lexical method, the phonetic method. A third set of methods received their names from the skill which was the main object of teaching. Among these are the translation method (translation), the oral method (oral language).Sometimes the method got its name from the psychology of language learning:in this category the following names occur: the intuitive method, theconsciousmethod, the direct method.

Finally the method was sometimes named after its inventor.So, we can find: the Amos Comeniusmethod, the Jacolot method, the Youim method, the Berlitz method,the Palmer(West,Fries) method.

It is not easy, even it is impossible to give a classification of methods in some words. All that one can do is to select for comment those methods which have had a long history and have influenced the contemporary methods of foreign language teaching. Such brief review can deal with:

1. The grammar – translation method, the oldest method of teaching foreign languages which had its origin in Latin schools;

2. The direct method which began to be widely used in schools in the 1870’s;

3. Contemporary methods.

The Grammar –Translation method

The grammar – translation method was widely used in teaching the classics,namely Latin, and it was transferred to the teaching of modern languages when they were introduced into schools, first as an optional and compulsory subject. In this method attention was paid to the assimilation of grammar rulesof the foreign language that pupils studied. The vocabulary was “tuned up”to grammar.

The main and specific features of the grammar translation method are:

1)insistence upon grammatical analyses and the 2)assumption that grammatical categories can be defined in general terms with reference to meaning, the grammatical categories being the common denominator of all languages. According to this method the best way to say a sentence in a foreign language is to start with a sentence in the mother tongue, analyze it grammatically into such components as subject, i.e. one who performs the action,predicate, that which denotes the action, object, that which receives the action etc.”This methodwas practiced in schools in the 18 th and 19 thcenturies, and it is also often mentioned even nowadays when one wantsto emphasize a traditional approach to foreign language teaching.

The textbook is the essential teaching and primary objectives are mastery of the graphic skills,i.e., reading and writing, with secondary attend to reading and speaking.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 393; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.