Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Расчет потребительского индекса

Сравнительные параметры продукции фирм

  Параметр   Фирма А   Фирма Б   Вес фактора ai
1. Вкусовые качества     0,5
2. Привлекательность для потребителя     0,2
3. Экологическая чистота продукта     0,2
4. Внешний вид упаковки     0,1
5. Цена за 1 кг (руб.)     0,8
6. Срок хранения (дни)     0,2

 

Проведём расчет сводного потребительского и сводного экономического индексов и результаты представим табл. 4.3.2 и 4.3.3. За базу пример изделия Б.

Таблица 4.3.2.

    Параметр   Индекс ji = факт / база   Вес фактора (ai)   Ini = ji ai
1. Вкусовые качества 1,25 0,5 0,62
2. Привлекательность для потребителя 1,14 0,2 0,23
3. Экологическая чистота продукта 1,11 0,2 0,22
4. Внешний вид упаковки 0,60 0,1 0,06
Итого   1,0 1,13

 

Сводный потребительский индекс равен .

Таблица 4.3.3.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Оценка конкурентоспособности товара. Мировой рынок перенасыщен товарами, предложение превышает спрос, поэтому чтобы продать товар, нужно выиграть борьбу в конкуренции товаров | Расчет сводного экономического индекса
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 233; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.