КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Вопросы для повторения и обсуждения
1. Маркетинг-концепция рыночного управления. · Почему необходимо изучать маркетинг? · В чем заключается изменение сути маркетинга спериода его возникновения до настоящего времени? · На какие вопросы предприниматель может получить ответы с помощью маркетинга? · Каковы функциональные задачи маркетинга на предприятии? · Каковы составляющие внешней среды маркетинга? 2. Предпринимательская деятельность маркетинга. · Каковы отличия предпринимательской деятельности от бизнеса? · Какими факторами вызван рост предпринимательства? · Что такое право собственности? · Что такое юридическое лицо? · Как изучить и проанализировать сильные и слабые стороны организации? · Какие организационно-правовые формы организаций получили распространение в России? · В чем отличие ограниченной ответственности от субсидиарной? · В чем особенности деятельности малых предприятий? · Как организовать на предприятии службу маркетинга? 3. Рынок как объект маркетинга. · Что показывают кривая спроса и кривая предложения? · Что показывает эластичность спроса по цене? · В нашей речи часто используется выражение: «Этот товар пользуется высоким спросом». Что такое «высокий спрос»? Какое явление за ним скрывается? · Что такое конкуренция? · По каким основным признакам можно классифицировать рынки? · Какие факторы влияют на поведение покупателя на рынке товаров? · Какие цели достигает предприятие с помощью сегментации рынка? 4. Формирование продуктовой политики. · Что такое товар? Какими свойствами он обладает? · Чем определяется ценность товара или услуги: А) с точки зрения потребителя; Б) с точки зрения производителя.
· Какие затраты лежат в основе стоимости товара? · Что такое жизненный цикл товара? · Каковы особые случаи жизненного цикла товара? · От каких параметров зависит конкурентоспособность товара? · Как оценить уровень конкурентоспособности товара? · Что такое услуги? Какими свойствами она обладает? · Что такое логотоп? 5. Формирование ценовой политики. · Какова структура розничной цены? · Какие внешние факторы влияют на ценообразование? · Как классифицируются издержки производства по способу включения в себестоимость? · Зачем необходимо проводить калькулирование затрат на производство и реализацию продукции? · В чем особенности введения единого социального налога? · Что такое релевантный период? · Какие внешние факторы влияют на величину цены? · Что характеризует «точка безубыточности»? Нарисуйте график, характеризующий зону безубыточной работы предприятия. · Каковы особенности установления цен на новые товары? 6. Формирование сбытовой политики предприятия. · Что такое канал распределения (сбыта)? · В чем отличие дистрибьютера от дилера? · Каковы особенности прямого метода сбыта? · В каких случаях есть смысл организовывать собственную торговую сеть? · Каковы основные отличия оптовой торговли от розничной? 7. Методы продвижения товаров на рынок. · Что является главной задачей продвижения продукции? · Дайте определение понятию «реклама»? · Какие черты характеризуют рекламу? · Какие способы стимулирования используют для посредников? · Какова цель формирования общественного мнения? · Каковы основные отличия персональной продажи? · Какова эффективность методов продвижения товаров на рынках товаров производственного назначения и на потребительском рынке? 8. Методы продвижения товаров на рынок. · Поясните, что такое риск в предпринимательстве? · В чем суть экспертного метода оценки предпринимательского риска?
· С какой целью предприниматель страхует свои имущественные интересы? · Что такое страховой случай? · Что такое внешнее управление при процедуре банкротства? 9. Планирование маркетинга. · Оцените роль маркетинга в стратегическом управлении? · Каковы различия стратегического планирования от тактического (текущего)? · Какие методы применяются для оценки текущего состояния бизнеса? · Что такое миссия и стратегические цели организации? · Каковы особенности стратегии роста малых предприятий? · Что входит в состав мероприятий текущего плана маркетинга? · Бизнес-план производства нового продукта и его отличие от технико-экономического обоснования выпуска нового изделия? · Что такое дисконтирование? · Как определить срок окупаемости инвестиций? · Как определить оптимальный объем производства, обеспечивающий максимальную прибыль при определении цены продукции? 10. Информационное обеспечение маркетинговой деятельности. · Дайте определение маркетинговым информационным системам и опишите ее структуру. · Какие направления деятельности включают маркетинговые исследования? · В чем основная особенность в организации маркетингового контроля? Литература
1. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Финпресс, 1999. 2. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: Теория, методология и практика. М.: Финпресс, 1998. 3. Основы предпринимательской деятельности: Маркетинг: Уч. пособие / Под ред. В.М. Власовой. М.: Финансы и статистика, 1999. 4. Курс экономики: Учебник. – 2-е изд., доп. – /Под ред. Б.А. Райзберга. М.: Инфра-М, 1999. 5. Ассэль Генри. Маркетинг: принципал и стратегия: Учебник для вузов. М.: Инфра-М, 1999. 6. Экономика предприятия: Учебник / Под ред. О.И. Волкова. М.: Инфра-М, 1999. 7. Бэнгз Д. Руководство по составлению бизнес-плана./Пер. с англ. М.: Финпресс, 1998. 8. Котлер Д.Р. Основы маркетинга./Пер. с англ. М.: Экономика, 1997. 9. Эванс Д.Р. Маркетинг./ Пер. с англ. М.: Экономика, 1997. 10. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части первая и вторая. М.: Спарк, 1997. 11. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов и их отбору для финансирования. Госстрой, Минэкономики, Минфин от 31 марта 1994 г. – РЭ, 1994, №4. С. 53. 12. Эриванский Ю.А. Методические указания к выполнению самостоятельной работы по курсу «Маркетинг». М.: МИФИ, 2001 (компьютерная версия).
Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 498; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |